Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

vendigo

Участник
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Нет накачки - что делать?
  2. Проверил накачку со светодиодом - та же фигня, тобишь полное отсутствие таковой. Какие могут быть предприняты дальнейшие действия? Чето можно перешить в EEC-V (дабы убрать иммобилайзер) или мозги под замену?
  3. А как мерить сопротивление самого кольца? Оно ж в пластмассе и снабжено платой с мозжечком, с которой 4 провода, два из них зажигание-масса, а два остальных идут в мозги EEC-V.
  4. Проверял накачку на антенне с помощью тестера и обмотки обычного силового реле. Никаких рывков напряжения в обмотке (проверял тестером в 2х диапазонах 2в и 0.2в). Тестер уверенно показывал нули. При очередном включении зажигания ошибка осталась та же B1681.
  5. Вчерашние упражнения с соленоидом, имитацией замка в кольце ни к чему не привели. Результат - B1681. Уже проверил на всякий случай питание на кольце (оно там есть). Накачку еще не проверял. Вот думаю может у меня такие же проблемы как были тут? Да только Т-300 у меня нету...
  6. Сегодня был около донора, на замке зажигания стоит соленоид со штифтом, который зачем-то видимо блокирует личинку замка в положении зажигания (15). Может он выполняет функцию источника магнитного поля? Сам замок забрать нереально - его корпус является продолжением корпуса рулевой колонки. Контактная группа замка зажигания с проводами я так понимаю не интересна (поправьте если что), как и не представляет интереса личинка замка (куда вставляется ключ) - вот эти вещи съемные. Соленоид скрутил, буду посмотреть что оно такое и куда идет по проводам.
  7. ..т.е. кроме ключа в кольце металла рядом нет. Уточните, может ли быть такое что металл замка зажигания выполняет роль сердечника антенны и без него не происходит считывание ключа???
  8. Да, именно к колечку. Этож донор, а на линкольне есть свой замок зажигания
  9. Да, забыл написать что с ключом ездил к ключникам, они его проверили своим прибором и сказали что транспондер в ключе исправен. Вот такое EEC-V внутри:
  10. vendigo опубликовал тема в Иммобилайзеры
    Доброго времени суток! Лепим мотор от Mercury Cougar 1999гв (Duratec v6 24v коробка автомат) на Lincoln Continental. Вроде бы все провода подключили - не включается реле топл. насоса и при запуске не открываются форсунки (т.е. запуск запрещен). В ходе следствия выяснилось что на доноре (Cougar) был PATS. Сняли с донора колечко замка зажигания, забрали ключ, нашли/подключили. Результат тотже. Диагностика (по OBD-2) показывает ошибку B1600, якобы система не считала ключ. Второго ключа просто нет. На замочном кольце 4 провода: 15, 31 и два провода идущие прямо в мозги (т.е. промежуточного блока иммобилайзера нет). Мозги EEC-V. Все цепи питания запитаны, датчики подключены. Какие есть варианты? Что посоветуете? Можно ли PATS вырубить вообще путем перешивки чего-нибудь в мозгах? Буду очень благодарен за совет, ибо стоит кар уже 2 недели и все без толку.
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.