-
Mercury Cougar PATS B1600
Нет накачки - что делать?
-
Mercury Cougar PATS B1600
Проверил накачку со светодиодом - та же фигня, тобишь полное отсутствие таковой. Какие могут быть предприняты дальнейшие действия? Чето можно перешить в EEC-V (дабы убрать иммобилайзер) или мозги под замену?
-
Mercury Cougar PATS B1600
А как мерить сопротивление самого кольца? Оно ж в пластмассе и снабжено платой с мозжечком, с которой 4 провода, два из них зажигание-масса, а два остальных идут в мозги EEC-V.
-
Mercury Cougar PATS B1600
Проверял накачку на антенне с помощью тестера и обмотки обычного силового реле. Никаких рывков напряжения в обмотке (проверял тестером в 2х диапазонах 2в и 0.2в). Тестер уверенно показывал нули. При очередном включении зажигания ошибка осталась та же B1681.
-
Mercury Cougar PATS B1600
Вчерашние упражнения с соленоидом, имитацией замка в кольце ни к чему не привели. Результат - B1681. Уже проверил на всякий случай питание на кольце (оно там есть). Накачку еще не проверял. Вот думаю может у меня такие же проблемы как были тут? Да только Т-300 у меня нету...
-
Mercury Cougar PATS B1600
Сегодня был около донора, на замке зажигания стоит соленоид со штифтом, который зачем-то видимо блокирует личинку замка в положении зажигания (15). Может он выполняет функцию источника магнитного поля? Сам замок забрать нереально - его корпус является продолжением корпуса рулевой колонки. Контактная группа замка зажигания с проводами я так понимаю не интересна (поправьте если что), как и не представляет интереса личинка замка (куда вставляется ключ) - вот эти вещи съемные. Соленоид скрутил, буду посмотреть что оно такое и куда идет по проводам.
-
Mercury Cougar PATS B1600
..т.е. кроме ключа в кольце металла рядом нет. Уточните, может ли быть такое что металл замка зажигания выполняет роль сердечника антенны и без него не происходит считывание ключа???
-
Mercury Cougar PATS B1600
Да, именно к колечку. Этож донор, а на линкольне есть свой замок зажигания
-
Mercury Cougar PATS B1600
Да, забыл написать что с ключом ездил к ключникам, они его проверили своим прибором и сказали что транспондер в ключе исправен. Вот такое EEC-V внутри:
-
Mercury Cougar PATS B1600
Доброго времени суток! Лепим мотор от Mercury Cougar 1999гв (Duratec v6 24v коробка автомат) на Lincoln Continental. Вроде бы все провода подключили - не включается реле топл. насоса и при запуске не открываются форсунки (т.е. запуск запрещен). В ходе следствия выяснилось что на доноре (Cougar) был PATS. Сняли с донора колечко замка зажигания, забрали ключ, нашли/подключили. Результат тотже. Диагностика (по OBD-2) показывает ошибку B1600, якобы система не считала ключ. Второго ключа просто нет. На замочном кольце 4 провода: 15, 31 и два провода идущие прямо в мозги (т.е. промежуточного блока иммобилайзера нет). Мозги EEC-V. Все цепи питания запитаны, датчики подключены. Какие есть варианты? Что посоветуете? Можно ли PATS вырубить вообще путем перешивки чего-нибудь в мозгах? Буду очень благодарен за совет, ибо стоит кар уже 2 недели и все без толку.
vendigo
Участник
-
Зарегистрирован
-
Посещение