Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

tolikaka

Участник
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. tolikaka подписался на xprog 6.26 софт
  2. tolikaka подписался на goga
  3. tolikaka подписался на XPROG-M
  4. [Уважаемый Виктор Михайлович! Я не вдавался в подробности Вашей сделки с Ледоколом, но просто нарвался на Вашу цитату "--- Углы не сказать чтоб не трогали, но практически не тролгали, а я просил поправить углы, а не иденты, иденты я и сам могу править. Авто с пробегом 50000 масло не ест . компресия 7кг см2 по кругу на заведеннолм двигателе. если угол задранным остался то поправь как положенно .""" Распространенная методика описанная во многих публикациях и книгах определения того, какой же должна быть нормальная = "рабочая" компрессия в двигателе, гласит - компрессия = степень сжатия (из паспорта двигателя) + 20 - 30% Из этого следует (если принимать к сведению что во всех современных двигателях степень сжатия не ниже 9), что нормальной компрессией для Вашего двигателя будут считаться показания 11-12 атм Продолжая логику рассуждений, - или у Вас неисправный компрессометр - или у Вас проблема с ГРМ (с учетом того, что у Вас нет расхода масла) По личному опыту - все что ниже 9 атм проявляет себя в виде неустойчивой работы на ХХ и переходных режимах, в зависимости от того, что же в механике двигателя не исправно,ГРМ или КШМ Самая первая заповедь диагноста гласит, - проверять и прошивать автомобиль исключительно с исправной механической частью касательно силового агрегата. Проверьте пожалуйста для начала еще раз свой двигатель, а потом уже можно будет предъявить обоснованные претензии Продавцу тюнинговой прошивки. Ничего личного, с Ледоколом не знаком, я только за правду и справедливость С уважением, Анатолий.
  5. Сам долго мучался, пытаясь приручить WinOLS к 7-ке, плюнул - поставил виртуапку и нормалек, и ты не парься.Время дороже.
  6. Снимите декоративный пластик с двигателя.ДМРВ стоял сразу с выхода воздушного фильтра
  7. Должны быть где-то в этой машине большие предохранители 30-60А, начните с их проверки.Иногда китаезы ставят предохранитель в виде врезки на + клемму АКБ.Дальше по + до главного реле.И обязательно проверьте предохранители на наличие намоток проволочек, а так же проверьте на надежность контакта с обратной стороны клемм предохранителей.
  8. У нас таких машин вообще нет, но по опыту работы попробуйте поступить следующим образом (вместе с Вашими автодиагностами). Найдите МАР датчик (стоит на впускном коллекторе между дроссельной заслонкой и головкой). Если на нем написано Delphi то мозги стоят Delphi MT 20, если написано BOSCH то мозги BOSCH M 1.5.4 или M 7.9.7.Если ни то ни другое, то скорее всего Sirius как на DAEWOO Matiz. Чем читать, написано выше, но однозначно полную информацию получите только через Launch X-431.Разъем ищите под рулем или под бардачком как у Матиза.
  9. Со Сканматиком попробуйте зайти через любую модель с ЭБУ Sirius D32 или D42 (DAEWOO или CHEVROLETT MAtiz и Nexia), сможете увидеть только сохраненные ошибки и сбросить их.По Параметрам практически ничего не увидите.Больше ничего его не возьмет кроме Launch X-431, зайдете в любой Китайский автопром поддерживающий ЭБУ Delphi MT 20 U (Hafei, Cnahg An и т.д.) Через него вы увидите все параметры.
  10. Посмотри показания разряжения на бензине и на газе, а так же коэффицент коррекции по топливу.Как правило много газа.Попробуйте забеднить смесь регулировочным винтом на шланге ГБО.Если будут обороты падать, то отправляйте машину к газовщикам.
  11. Информация для тех, кто хочет продиагностировать автомобили указанные в теме.(сам работаю с X-431 и со Сканматиком) HAFEI и DONGHFEI в основном укомплектованы ЭБУ Delhi MT 20U (HAFEI процентов на 90% DELPHI MT20U, процентов 10% MT 20), на DONGHFEI часто встречаются BOSCH как 1.5.4 так и 7.9.7.Разъем ОБД находится на левой боковине кузова, над стойкой левого переднего амортизатора, под нижней облицовкой торпедки- замотан на металлический крючок. ЭБУ установлены либо на панели кузова за рулевой колонкой, либо на боковой панели кузова под сиденьем пассажира(Самое гадкое место потому, что не защищено от воды, а ОБД разъем находящийся там же, постоянно зеленый и в грязи от окислений. По этой же причине - сырость - очень часто выходит из строя канал управления включением реле привода вентилятора охлаждения, -соединительный штекер пучка проводов находится чуть выше ЭБУ). CHANGAN и FUJIDO и FAV в основном укомплектованы БОШами.На некоторых Чанах(CHANGAN) попадается 3-х пиновый штекер или 3 отдельно висящих проводка вместо разъема ОБД.Место нахождения разъема(проводков) нужно искать со стороны 4 цилиндра вдоль корпуса, там пучок проводов ветвится разводкой на датчики.ОБДэшный разъем может находится в нижней части облицовки торпедки, между рулевой колонкой и магнитофоном. Джипы HOVER укомплектованы ЭБУ DELPHI MT 20U, разъем ОБД в нижней части облицовки торпедки, слева от руля и воткнут в металлический держатель гнездами вверх, так что наружу смотрит только пластмасса и провода.
  12. Задавайте свои вопросы по диагностике и ремонту китайских микроавтобусов, постараюсь помочь.Опыт работы с китайским автопромом -2 года.
  13. Попробуйте 4-х проводный универсальный NGK, соединяйте по цветам.На китайцах с мозгами Delphi нагреватель 12 В., а BOSCH проверять надо, да и к ним прекрасно БоШевские универсальные подходят.Для ЭБУ Дельфи, ставил датчик от Лачетти с ЭБУ MR.Если ставить на Дельфи БОШевский датчик, то ошибка по обрыву спирали нагревателя уходит, но показания датчика стоят в диапазоне от 0,4 до 0,6 и очень медленно изменяются.
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.