Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Lickvid

Участник
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Всем привет.заменил я грм,на данный момент в 93 группе –1 и –1. Вибрация немного осталась. Поезжу и попробую выставить в +1 и +1. Короче эффект от замены грм очень даже порадовал.старый ремень провис и натяжитель просто сдох.
  2. ребят, как поменяю грм отпишусь.будут ли изменения после его установки как можно ближе к нулям в 93 группе.
  3. Массовик хитачи стоит.я его не убью чисткой?чем его обработать? для сброса настроек логин контроллера мотора не потребуется?
  4. в сервисную зону не пустили.не могу сказать.однако на следующий день когда я приехал с жалобой я видел что они не сдвигая морду в сервис что то делали с грм используя планку фиксации распредвалов. по хорошему в 93 группе должно быть 0 и 0, верно?допуск +6 и -6 верно?при этом разбежка должна быть минимальной?в моем случае -1 и -6, вроде в допуске но разбежка 5 единиц получается между головами.и как я думаю,если выставить допустим -2 и -3 или скажем +2 и +1, то ситуация должна улучшиться?я верно мыслю? по нулям 93 группу наверно не реально выставить, да?планку для фиксации распредвалов я себе изготовил на заводе где работаю(я конструктор),фиксатор коленвала возьму у друга. скоро сам полезу менять грм. я так понимаю больше грешить не на что кроме корявой установки грм? налет на свечах светловат,это бедная смесь получается. такой эффект может давать криво умтановленный ремень грм?типа одна голова нагоняет вторую и мозги пытаются это компенсировать регулированием смеси?или тут дело в другом?
  5. вот логи.снимал примерно по 1 минуте на хх. 1-2-3 и 26-27 группа по мотору еще момент, забыл сказать.по вину машина бьется как евро 3, но по факту у меня походу евро 2. на машине всего 2 катализатора, по 1 на каждую трубу в районе коробки передач.так же всего 2 лямбда зонда, стоят сверху сразу после коллектора на каждой из приемных труб по одному на трубу. Logi.zip
  6. не совсем разобрался с этим форумом))сюда можно выложить файлик с логами ? все,разобрался.сегодня сделаю и выложу.
  7. цепи не гремят, башмаки не сломаны.выработки на башмаках практически нет. компрессия первый 13.4 второй 13.5 третий 13.0 четвертый 13.1 пятый 14.2 шестой 13.0
  8. Всем привет! Владею 3 года а4б5 1999 года выпуска. Двигатель 2.4 v6, буквы ARJ, МКПП, передний привод. Беспокоит вибрация от двигателя которая ощущается в салоне на хх. Как купил машину 3 года назад такого не было, затем заменили ГРМ в сервисе.После этого упала динамика разгона и появилась тряска в салоне на хх, да так что пепел с сигареты падал. я предъявил сервисменам что трясет, они вроде как поправили грм и вибрация ушла но не до конца.динамика вернулась.по истечении 2 месяцев после замены грм,вибрация снова начала проявляться и усиливаться.в настоящий момент вибрация просто одолела. так же на хх в выхлопе слышны типа хлопочки похожие на то,когда мотоцикл чихает, только в моем случае они еле заметны и не каждый это услышит. складывается ощущение что на хх имеются пропуски воспламенения в котлах.при разгоне имеются мелкие провальчики, опять же еле заметные, как буд то пару цилиндров из 6 то ли не срабатывают, толи не правильно срабатывают.бабахов в выхлопе нет,не знающий человек по выхлопу даже ничего не поймет. помогите кто может. руки вроде не из ..... ,так что сам все сделаю, только скажите что. вобщем что делал: 1)менял свечи неоднократно, налет в основном светловатый (похоже на бедную смесь). 2)проверяли бронепровода на пробой и катушки,сказали живые. 3)заменил все топливные форсунки и почистил. 4)менял топливный фильтр. 5)заменил бензонасос (в стену давит 8 очков,в рампе давление в норме, РДТ рабочий) 6)сделал опресовку ДВС полностью,все герметично. 7)прочистил и частично заменил трубки ВКГ. 8)вагком по ДЗ пишет что адаптация в норме,все равно делал на всякий случай. 9)заменил золотник впускного коллектора и все вакуумные шланчики под капотом. 10)прочистил эжекционный насос. 11)в 93 группе по мотору на данный момент (-1) и (-6), через год после замены грм там было (-2) и (-5).я так понимаю в допуске? 12)ошибок по машине нет вообще, только 1 ошибка по обогреву левого зеркала заднего вида. 13)ДТОЖ исправен,проверял шнурком.да и менял его уже. 14)клапан абсорбера исправен. 15)вентиляция бака не забита. 16)опоры двс и мкпп живые. с чего начать?у меня есть шнурок вагком, только в каких группах и что смотреть я не знаю толком.нашел расшифровку по группам,но у меня нет эталонных данных по цифрам для этих групп,для моего мотора. помогите,диагносты разводят руками.
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.