Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

DS_Demon

Участник
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. У меня немножко другая ситуация. Моторы одинаковые(железо все одинаковое, датчики и форсунки одинаковые) отличие только в МКПП. Версия мотора с прошивкой 90 л.с называется TU5JP4B (NFR) а на 110 л.с TU5JP4 (NFU). На партнер/берлинго ставили как NFR так и NFU причем содной и той же коробкой, а вот на 307 ставили NFU но передаточное число главной пары МКПП другое. Донор с которого снят ECU который стоит у меня вообще был с АКПП но после того как залили дамп с моего EEPROM в блок донор не трогая FLASH машина завелась и хорошо поехала. В связи с этим остались вопросы. Если машина была с автоматом и прошивка осталась старая, а у меня механика и она едет и не парится, есть ли разница в прошивках. Стоит ли мне поискать прошивку от партнера/берлинго на 110 л.с с механикой или это ничего не меняет. В РР2000/Lexia в телекодеровке можно выбирать МКПП/АКПП, тип МКПП (МА или ВЕ), короткая КПП/длинная КПП - может вся соль в этом а прошивка одна и таже? Не подумайте что я какой то зануда , мне просто интересно разобраться что и как что бы может быть когда нибудь кому нибудь помочь. Все вокруг говорили что не может ECU давать такую проблему, он либо работает либо нет. Я весь мотор перелопатил, слава богу голову не снимал как пару "мастеров" советовали. Хотя я уверен что если бы не имел довольно обширного понимания работы ДВС повелся бы.
  2. Дело было в ecu. Поставил от рестайлингового 307-ого. Залили дамп eeprom старого блока.flash остался от 307-ого соответственно прошивка на 110 л.с. Сейчас мучает вопрос есть ли разница в прошивках в зависимости от того с каким передаточным числом установлена коробка. У 307-ого и партнёра они отличаются соответственно и кривая момента должна отличатся.
  3. Вот блин очень дельный совет!!! Вот именно Вашего совета мне и не хватало. Спасибо Вам огромное!!!! Тему можно закрывать т.к совета реально знающих свое дело людей не дождемся. Всем спасибо.
  4. Доброго всем дня. Кто подскажет в чем может быть дело, в прошивке или самому блоку кирдык. Едет не адекватно и кривые цифры(проверено разными шнурками и софтом) Заслонка и педаль проверены физически-все ровно(дело точно не в них) Может есть у кого прошивка для моего блока желательно на 110 л.с У Partner tepee этот мотор был на 90 л.с а у berlingo на 110 л.с первый более грузовой а второй чуток шустрее но на низах не так тянет. По железу моторы и МКПП полностью идентичны.Отличаются только диапозоном крутящего момента и л.с.
  5. Я бы с удовольствием((( но где же его взять. У всех "нормальных" дальше диагностики и копания в проводке и датчиках не идет. Разводят руками со словами -" Ну может мозги или я не знаю" А мне как то менять мозги ради проверить тоже не очень хочется( как минимум 200-300 у.е)
  6. Peugeot partner tepee 1,6 TU5JP4B (NFR) 90 л.с. Всем доброго времени. Если бы не моя ОГРОМНАЯ любовь к автомобилям марки Peugeot и в частности моему Partner tepee я бы его уже поджег бы)))) За долгие месяцы секаса с движком я продвинулся оооочень далеко. Машину можно заставить более менее вразумительно ехать и даже жрать около 10 л. на сотню (правда ей пофиг по трассе я еду или по городу). Мотор реально был запущен хуже некуда (радует то что железо перенесло все эти издевательства без последствий, компрессия и даже катализатор в отличном состоянии) Прогоняли мотор тестом-все хорошо(компрессия,клапана,грм) В итоге ВСЕ датчики заменены на новые, обе лямбды новые, катушка в итоге сдохла и тоже новая, свечи новые. С заменой каждого компонента машина постепенно приходила в себя и начинала меньше кушать))) теперь ее знаючи как можно даже до 150 разогнать)) И вот остались две проблемы. 1. Расход по трассе 10л. 2. Странная работа то ли дросселя, то ли педали газа(что маловероядно так как заслонка открывается плавно с нажатием педали), то ли все же мозги. И я так думаю что первая проблема вытекает из второй. В РР2000 странные показания угла открытия дросселя(+100 градусов относительно заданного угла) но напряжения на дорожках все в норме Я так понимаю что мозг вычисляет количество воздуха попавшего в цилиндры по данным ДАД+температура воздуха+угол открытия заслонки+частота вращения ДВС.И вот тут мои знания упираются в мозг автомобиля. Я предполагаю что для вычислений мозгу нужен цифровой сигнал а не напряжение с датчиков, соответственно он их изначально преобразует а потом считает. Исходя из этого я думаю что раз он мне в РР2000 показывает "кривой" угол то он считае расход воздуха на основании этого угла, соответственно неправильно. И вот в свете всего этого он мне еще и УОЗ ставит на 10 градусов позже оптимального УОЗ. И еще в вкладке где прописаны параметры обучения дросселя и педали газа по дроселю все гуд а вот по педали газа вообще бред(хотя по напряжениям при работе все ок) Теперь вопрос почему мозг неправильно пересчитывает угол открытия заслонки хотя по напряжению обе дорожки заслонки работают правильно и по вольтметру и по РР2000) Напрашиваются два ответа..... 1.Болезнь мозга как проверить не знаю( 2.Кривая попытка ЧИП-тюнинга- к официалам ездил у них нету нового ПО для этой машины, обновить соответственно не смогли.
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.