Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Евгений-ARM

Активные пользователи
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. ТО sef_eld Чуть раньше выкладывали корректированные прошки - хорошие они или плохие , все ли параметры подкорректированны или нет ??? Но это вот и был случай бескорыстной помощи . Увы у каждого свои нароботки , но за то чтоб получить хорошую прошку всетаки нужно плотить - это работа проб и ошибок . Хотите помочь - купите редактор СТП и сделайте сами , уберите все глюки в полностью сыром ПО крайслера . Вы поможите и себе как диагносту и родственнику. ( мне чтоб убрать раскачку мотора которая возникает в холодное время года , когда у мотора начинают плавать обороты - два года пришлось маяться чтоб отловить глюк в ПО ), Поэтому увы курите тему с первых страниц и выбирайте и пробуйте из бесплатного что довали ранее .
  2. Ага меня постоянно такие достают - казел не мой но сделайте хорошо . Плотить кто будет - никто контора не дает денег , но вы уроды сделайте за так, я же только рулю и не мне же плотить . И в таком ракурсе . Что посоветовать идти к завгару пусть оплачивает смену катализатора и после поменяет договор с другой компанией которая продает им бенз . Казел то не личный и зачем людей грузить, тем более сама контора можит оплотить не только покупку у Игоря прошивки но и работу исполнителю. Для них это не деньги . Это вот частника можно пожалеть иногда .
  3. Вот я и говорю - незнание материала . Даже на этом форуме описывали не однократно как прошиваются блоки М11 и каким режимом с какими прошивками. Отсюда вам очень рано давать советы , так как вы стали уже потенциально виновником трагедии присоветовав в соболь залить волговскую прошивку . В гололед этот соболь в режиме торможения двигателем сорвет в занос на раз , по причине что мотор заглохнет . А это соболь у него свой мост в отличии газели где не 4-колеса а 2-а на мосту если начнет крутить то уже его не выровняешь. И всего то совет спеца залить прошивочку - которая по самой проблеме запуска вообще мрачная даже летом - когда постояв 10 минут заглушенным мотор заводится после нескольких попыток. Тем более сменить 13-ю прошивку на это ?????????? ----------------------------------------------------------------------------- Вот одной из причин которую заказчики поставили производителям ЭБУ защита от смены ПО - защититься от таких как вы . Вам что вы только разливаете - только что и кому и даже не имеете понятия о последствиях !!!!!!!!
  4. Да и вы эти прошивки под газель поправили ? И главное вы 6-ю поправили от её глюка из-за которого была она официально сменена на 7-ю версию. И тем более под газель где вы гарантированно подарите дергание автомобиля. Это волговские проши потому как ранее писал Или вам посоветовать лижбы насоветовать - вам же на этом не ездить ??????? И тут вы про что -> Это какая такая защита . Перпробывал все проши существующие и лил все что есть на Крайслер . И спокойно все заливается ... ------------------------------------------------------- Короче не хочу развадить смуту - но вас как советчика извените в черный список за незнание материала и старание оказать медвежью услугу.
  5. Это болезнь только у Крайслеров с мотороллой - на м11 её нет и потому транзюки и впаиваются - искра слабая что не можит в -25 поджечь даже бенз , и при максмальных обагощениях тоже увы слаба она чтоб нормально обеспечить воспламенение. ------------------------------------------------------------------- Ничего не посоветуем - Нет в комплектации датчика детонации - спасибо экономистам из нижнего новгорода которые посчитали что это очень удорожит производство. Дальше не полностью откатанны коррекции по температуре ОЖ и воздуха - отсюда если на шару уронить углы в калибровках потеряете в динамике при каких то температурах и получите расход бензы. Хотя есть один совет - как начинает звенет в нагрузках приотпустите педальку газа чтоб не звенело. Либо лейте 95 и меняйте в два раза чаще свечи и ДК , так как этот бенз такой, только благодоря повышенному содержанию антидетонаторов в виде присадок из фероцинов. Вообще это была тупость ставить этот мотор в Козлов - мотор проектировавшийся под легковой автомобиль , который любит обороты ставить туда и тем кто никогда его не раскручивает до оптимальных режимов и еще на нем умудряются возить до 5 тонн что мост на отбойники ложится.
  6. Вообще я рад что хоть один человек прислушался и проверил ( кому не советовал - только критика ( типа пурга - залей 7-ю и будет тебе счастье ) , видать свято верят в безупречность производителя) . Пляски с прошивками ничего не дают - как не извращайся но увы прошивки нужным образом не работают какую задачу не ставишь. После того как раскачаешь каналы зажигания начинаешь получать выхлоп от работы над прошивкой. ____________________________________________ По прошивкам вроде уже здесь писал 5\6 и 8-я прошивки косячные и их рекомендуется сменить на 7\12 для Волги и 8-ю на 13\14 для соболя и газели. Без доработок в ПО менять между собой прошивки от волги на гаезль\соболь и наоборот нельзя получите проблему в режиме торможения двигателем и на ускорении при скорости выше 70 км\час. ------------------------------------------------------------------------
  7. Маркировка вам ничего не даст так как у нас нужными не торгуют , а из-за бугра минимальная партия 100 штук. Транзисторы выпаивал с мотороллы - их там 6 штук впаяно . Хотя дерзайте - NGD18N40CLB
  8. Более двух лет имею EDS-24 - наверное самый лучший сканер на рынке по нашим грузовым дизелям ..... Программа обновляется - нужно стучать авторам. В комплекте идет подборка информации - описания , схемы и пр. , что является большим плюсом . Короче рекомендую.
  9. Необязательно ехать в америку - можно так -- http://www.drewtech.com/Videos/chrysler.wmv Только что и на что шить - это совсем уже другая тема .....
  10. Никак - у него прошит Бошевский вариант тригера . Хотя можите сделать приблуду на микропроцессоре которая по синхре боша будет перекодировать сигнал в нужный вам триггер - к примеру на если вы легко общаетесь с AVR , включив в разврыв датчиков ПКВ и ПРВ.
  11. Дядьки скинте кто нибудь лог от ICD . Жигуля и их производные у меня не бывают и потому нет возможности снять лог . --------------------------------------- Зачем мне это надо - просто посмотреть формат лога , чтоб адаптировать лог со сканматика . Причем надо под М11 - на эту тварь пока никто ничего не делал из этой серии . задача простая - персчитывать в ручную крышу просто сносит . Нужен просто кальк для самостоятельного и быстрого анализа - простой и гражданской прошивки . Вот и хочу попробывать зарядить лог от м11 в кальк чтоб хоть как то упростить процесс. --------------------------------------------------- В целом еще незнаю будет от этого хоть какой то результат и помжит или нет . Просто по М11 вообще ничего нет чтоб как то упростить жизнь.
  12. Старая тема ( редко бываю здеся) . ничего не получится чтоб поставить что то не заточенное под крайслер легким испугом . Вина убогая синхра колена и распредвала . Причем именно из-за этого момента никто не хочет завязывать поддержку хрюйслера ( сколько не пытался узнать - все при слове крайслер сразу становятся глухими и как буто нет никого из живых). Если сильно хочется поставить не серийной комплектации . 1) снимаем мотор и разбираем так чтоб снять коленвал . 2)Снимаем с колена реперный диск и точим новый под стандарт выбранного будущего блока. 3) синхронизируем выбитый зуб с нужным положением относительно ВМТ. 4) тут уже пляски с распредом . а) повезло если мотор самых первых выпусков где репер распреда стоит за шестерней ГРМ - делаем разметчик с одним лепестком и синхронизируем относительно фаз. б) не повезло и стоит магнитный разметчик в заднице распреда - тут либо ищем датчик распреда старого образца и делаем как в "а" , либо учимся делать магнитный разметчик и потом выстовляем его по фазам. 5) из темы полезностей ставим доп. упорный вкладыш раз скинули к.вал , что поберечься от осевого смещения. 6) перетрясаем проводку под будущий блок. 7) удачной настройки софта ( если прошивки позволят вытянуть мотор такого объема и конструкции ) *********************************************** есть еще вариант , сейчас Аутроникс сделали поддержку двигателя EDZ с его гребанной синхрой - но ценник спортивных мозгов будет очень тяжелый , зато человеческий софт и поддержка . ---------------------------------------- В других вариантах только одно - мечтать не вредно. """""калибровки поменять, датчики""""
  13. Что так в панику впадать сразу . Держи это последняя версия прошки ( там чего то сменили , карты остались без изменения - что то на некоторых адресах в маш коде ). скорее всего БУТ. Но шьется и читается прекрасно через 104 ногу. Зима потому как слил её в начале декабря со свежего соболя. Дерзай и не пугай так народ . Думал уже что сгорело ( типа хаты), что в каждом слове ошибок налепил............. 013зима.zip
  14. Почитал - улыбнуло , хоть и пост древний. Нужно взять схему авто и там обнаружите что второй датчик тормоза ничего не замыкает - один конец идет на +12вольт , а второй на лампочку и ЭБУ. Вот через лампочку как раз эбу и получает инфу в каком сотоянии находится концевик . Если все лампы сгорели , то увы но массы блок не получит и канал ЭБУ так и останется в Z-ет состоянии . Так что согласно схемы и реализации авто как раз лампочки и привязанны к ЭБУ а не концевик...............
  15. Ситуация примерно такая - без переделки блока прошивки довать не имеет смысла - косяк производителя на аппаратном уровне . Доработанных есть два свободных блока - но увы ценник получается скотский по причине розничной цены на блок которую установил производитель + моя работа + моя прошивка. Поэтому рыночные взаимоотношения не имеет смысла обсуждать - тем более в этой теме. А торговля прошивами не мой хлеб и заморачиваться этим мне больше дискомфорта- причем как их не твори будут нарекания по причине озвученной выше. Но есть люди которые заробатывают на этом ( на прошивках) и потому обращайтесь к ним.
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.