-
Toyota RAV4 дырка в ECU AGGREGATION 89300-42081
Здравствуйте! У меня похожая ситуация. Подскажите,а что за ресивер? Как проверить кнопку?
-
SRS Cadilac CTS 13583342
Я так и думал. Чем править? у меня нет такого калькулятора
-
SRS Cadilac CTS 13583342
Здравствуйте! Принесли блок SRS от кадилака CTS с номером 13583342. Машины нет. Подскажите пожалуйста ,чем можно почистить в нем Crash?
-
Ищу дамп УАЗ 316300-3801020-30 fw 1.55vv
Я понял,спасибо. Буду искать б/у
-
Ищу дамп УАЗ 316300-3801020-30 fw 1.55vv
Здравствуйте! Завалил панель от УАЗ Патриот 2019 АКПП. 316300-3801020-30 fw 1.55vv Ищу дамп для ее восстановления. Если у кого то есть ,скинте пожалуйста! Не за спасибо разумеется
-
ищу дамп щитка Ford convers+
Спасибо огромное! подскажите а как можно сконвертировать этот файл в Bin и залить в процессор? Из программаторов имеется X-Prog
-
ищу дамп щитка Ford convers+
- ищу дамп щитка Ford convers+
Здравствуйте! После неудачного обновления ПО умер щиток ford convers+ CS7T-10849-TD (2 стрелки большой цветной экран) Как это произошло,неизвестно. Щиток попал ко мне уже в таком состоянии. В данный момент мигает аварийка, и больше ничего не происходит. На связь не выходит. Может быть у кого-то есть дамп процессора, EEPROM и внешней Flash? Готов приобрести за разумную сумму. Процессор : MAC7116VAG50 маска L38Y EEPROM : 24C16AN Flash : S29AL016J70TF102- Нужна помощь пересчета моточасов погрузчика
может стоить попробовать поставить щиток на место,завести на какое то время, и после посмотреть что изменилось в дампе,затем можно будет сделать выводы- Audi A4 проблема с радиоканалом ключей
Ну хозяин авто говорит что сначала отказал один ключ,а через год и второй- Audi A4 проблема с радиоканалом ключей
Здравствуйте! В ремонт поступил автомобиль ауди А4 кузов B6 универсал 2008 года. В комплекте два ключа,на обоих не работает радиоканал.Многочисленные попытки записи ключей в 21 канал не дали ни каких результатов. (Пробовали писать с помощью Васи и x100 PRO). Оба ключа были проверены на чатотомере, и оказались полностью рабочими. Далее было принято решение заменить оригинальный блок комфорта 8E0 959 433 BH на имеющийся на ближайшем разборе блок с точно таким же идентификатором, только на конце буква A ( 8E0 959 433 BA) Вскрытие показало что блоки полностью идентичны, только во втором более богатая комплектация(почти все детали запаяны). Результат тот же, ключи не привязываются.Далее на всякий случай перепаяли процессор из оригинального блока,в донор, результатов 0. Оба блока полностью функционируют,никаких ошибок нет(кроме проблемы с ключами). На другой день стали проверять коаксиальный кабель,идущий от блока комфорта к антенному усилителю, расположенному в багажнике слева. Никаких коротышей,обрывов,и окислений обнаружено небыло. Я уже подумал что во всем виноват этот антенный усилитель,но его вскрытие показало, что сигнал проходит транзитом сразу на антенну,расположенную на левом боковом стекле, а блок нужен для усиления сигналов AM и FM. Далее я отсоеденил коаксиальный кабель от усилителя, вставил в него кусок провода, но увы,результатов нет. Подскажите пожалуйста в какую сторону копать дальше? - ищу дамп щитка Ford convers+
Vovik15
Участник
-
Зарегистрирован
-
Посещение