Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

onelawyer

Участник
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Похожая проблема была на Bosch 1.5.4 (заливало свечи, повышенный расход), грешил на стартер, а на самом деле падала напруга из-за 5 -ого короткозамкнутого реле сигналки (блокирует стартер), как оказалось в реле подгорели коммутационные контакты, почистил запускается с пол оборота..... самое интересное в моей прошивке был отключен ДД (широкополосный стоит), отсюда проблема с расходом. Вылечил заменой на Январь 5.1.1 71 и залил стоковую прошивку
  2. Проблему решил почистил EEPROM, залил прошивку от Ледокола new_A5V13L05(LX)_037, кто пользовался, какие впечатления?
  3. Данная идея не прокатила, но двигатель заводиться, если к диагностическому разъёму подключён адаптер и есть подключение через порт программы Diagnostic tool, кто либо сталкивался с такой ситуацией?
  4. Нашёл умную мысль на другом форуме: «если полярность ДПКВ переделана кем то, то на боше будет заводиться,а на январе-нет» Завтра попробую
  5. Да давление есть, при повороте ключа реле включает насос, проверил также старым блоком завелась с первого раза...а если в новом ЭБУ в епром лежит ключ для иммо разве он заведётся? Новый ЭБУ к лайн адаптер видит и считывает необходимую информацию, а вот с загрузчиком были проблемы, пишет ошибка порта хотя порт в настройках выбран правильно
  6. Подскажи пожалуйста, поставил себе Январь 5.1.1 1411020-71 прошивка a05v13l05 с новым каналом обработки детонации, при запуске ДВС стартер крутит, но топливо и воспламенения нет (свечи сухие)... насколько я понял необходимо очистить EEPROM в данном блоке, т.к там хранится информация иммобилайзера (у меня он отключен) и др данные ... в том направлении я думаю?
  7. А какая прошивка в ЭБУ Январь 7.2 залита?
  8. ЭБУ Bosch M1.5.4 1411020 установлена в машину не мной и до такого состояния машину довёл не я.... хочется сделать машину самостоятельно, потому что в данной машине нет того, чего я не мог сделать сам, необходимы дельные советы и инструментарий... переделывать ни чего не нужно, т.к. коса и ДД широкополосный будут работать с Bosch M1.5.4 1411020-70 или Январь 5.1.1 1411020-71, или VS 5.1 1411020-72 отлично, останется залить не кривую прошивку и отрегулировать СО по газоанализатору, а не как я регулировал по цикловому расходу воздуха (80-90 мг/такт) больше ни чего в данном случае делать не нужно. Думаю больше дельных советов я не увижу, а совет обратись к специалистам меня не устраивает.
  9. Некоторые даже прочитать не могут, то что подробно расписано в данных диагностики на ХХ, лучше дельный совет дал бы, а не стебом занимался
  10. Ещё раз укажу, что данные блоки модифицировались под ДД широкополосный, при этом коса родная не переделана, на датчик идёт два провода.
  11. Всё правильно указал, смотрим в схеме: https://yadi.sk/i/XNytHexZmYrpX смотрим 28, у меня идёт модификация данного ЭБУ Может всё таки RCOD—коэффициент коррекции топливоподачи на холостом ходу -0,027; Коэффициент коррекции впрыска у меня 1,03
  12. Доброго времени суток форумчане Исходные данные: ВАЗ 2115 2001г. инж 8кл ЭБУ М1.5.4 2111-1411020 Р-83 (ДД широкополосный, одновременный впрыск) прошивка M1D13R65 Техническое состояние систем авто после ТО: 1) двигатель - клапана в норме, ГРМ по меткам, ДУ и датчики норм, ДМРВ 1,015В, форсунки почистил, прокладку ГБЦ поменял, СО отрегулировал, но думаю, что там не 3% (регулировал по цикловому расходу воздуха); 2) ТС - давление в различных режимах работы в норме, фильтры новые; 3) Система охлаждения и электроснабжения в норме. Предистория: Т.к. у ДВС высокий расход топлива, особенно при прогреве двигателя (около 15 л/100км смешенный режим город/трасса, свечи черные с рыхлой бахромой не маслянные), то провёл ТО: масло замена в ДВС и КПП, свечи почистил, ВВ поменял, ДУ почистил после этого заказал микросхему с прошивкой M1V13U79 2111 8V 1411020 (Bosch M1.5.4), есть улучшения по работе на хх при прогреве не прыгает до 1700 об/мин после прогрева падало до 900, теперь на новой прошивке 1100 до 880, по расходу особых улучшений не заметил. И ДД начал ругаться СЕ (0325, 0327). Данные диагностики на ХХ после ТО: • UACC—напряжение бортовой сети 13,8; • TWAT—температура охлаждающей жидкости 90; • THR—степень открытия дроссельной заслонки 0; • FREQ—частота вращения коленчатого вала 880; • INJ—длительность впрыска топлива 2,4; • RCOD—коэффициент коррекции топливоподачи на холостом ходу -0,027; • AIR—массовый расход воздуха 9,9; • UOZ—угол опережения зажигания 15 меняется 3-4%; • FSM—степень открытия регулятора холостого хода 47; • QT—расчетный часовой расход топлива 0,9; Вопрос: Что лучше сделать пробывать другие прошивки или перейти на ЭБУ Bosch M1.5.4 1411020-70, Январь 5.1.1 1411020-71, VS 5.1 1411020-72? Интересно прошивки от этих ЭБУ к М1.5.4 2111-1411020 подходят?
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.