Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

dim2710

Участник
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. андрейzkf подписался на dim2710
  2. dimon77777 подписался на dim2710
  3. igor.161. подписался на dim2710
  4. В общем и целом согласен
  5. Вот здесь вы к сожалению полностью правы.... Обсирать у нас теперь стало почему то чуть ли не обязательным атрибутом, причём не только новичков. Не совсем понимаю, чем это вызвано. Не согласен - так выскажи корректно своё мнение или просто мимо...
  6. Это не всегда живёт. Есть разные ситуации. В первую очередь экономическая - удалить как правило всегда дешевле ремонта. Тут клиенту решать.
  7. Уважаемый garage62! Я очень много кому тут помог с этим вопросом, но всё таки это форум профессионалов, а не частных владельцев, судя по тому, что вы зарегистрировались 10 мин назад только ради этого вопроса. Для решения этого вопроса вам необходимо приобрести оборудование и знания, намного превышающие цену самого вопроса. Дружеский совет - обратитесь к местным спецам. Если вы любитель - вы съэкономите свои и время и деньги. Если вы всё таки замаскированный профи - тем более поймёте мою позицию Без обид
  8. щас в личку отпишусь
  9. Ну что... приехал донор 1. Подключил донора "как есть". Без изменений. Стартер крутит, акпп горит и работает, запуска нет - нет искры (вот теперь я готов поржать вместе с товарищем Slavik k по поводу иммо и искры). Моторник видим по диагнозе, висит пяток ошибок. удалить не удаёт. В общем, всё как и ожидалось. 2. Вскрыл донора. Прочитал комбиком и флеш и епром. Подключил КТАГ. Считал и флеш и епром. Байт в байт одинаково с комбиком - КТАГ работает правильно (тут мне некоторые товарищи сомнения высказывали - так вот была возможность и сравнил), КТАГом делаю рековери от ори. Ставлю, крутит,запуск есть. В моторнике те же ошибки, удаляются. Работает и мотор и вся остальная электроника ОК. Ошибок больше не появляется. 3. Вдул иммо офф (про который и речь), отрезал кан. Стартер не крутит, акпп потухла. Моторник видим по диагнозе (подключался напрямую по обрезанцам), висит пяток ошибок. удалить не удаёт. В общем, всё как и на первом эбу. 4. Вдул опять епром от ори. Всё сразу заработало ОК Помимо прочего проверял ещё несколько решений иммо офф. Так вот в том случае. когда иммо блокирует моторник - нет искры. Остальное не проверял. наверно и ещё что нибудь блокирует... В общем решение иммо офф я нашёл. Но там и просто и сложно... Кому надо подробности - прошу в личку. Спасибо всем откликнувшимся. Я очень вам благодарен (а вас оказалось немало 👍) за тычки в нужном направлении
  10. Премного благодарен! Завтра доедет донор, так и сделаю. Я всей душой против отключения иммо - эта защита одна из лучших. И применить её я хотел исключительно в качестве теста и чтобы клиент доехал до нормальных иммо-спецов
  11. Да, так и попробую. Завтра, донор приедет. Я думаю перелить в него фулл флешь и епром от родного И он должен восприняться бси как родной.
  12. Безусловно. Восстановлю и тоже поржу. А про дамп который мне сделали можете что сказать?
  13. Уважаемые спецы по иммо! Нужен ваш совет Ситуация в следующем. Приволокли незаводящийся Ситро С4 1,6 АКПП МЕ 7.4.5 Нет искры, насоса итд. Поковырялся и по многим признакам (сейчас в общем речь не о них пойдёт) стал грешить на иммо. Для проверки этой версии решил залить иммо офф Дали контакт калибровщика.ю который взялся сделать на этом моторнике иммо офф. Разобрал моторник, КТАГом сдул флешь и еепром Калибровщик только в епроме что то подправил и сказал заливать. При этом он почему то настоял, что надо отключить КАН шину от моторника... Сразу как то непонятно - как же он с другими блоками общаться будет? Он говорит - так надо. Ну ладно. я не ключист... Заливаю епром, отрезаю кан. В итоге стартер даже не крутит, погасло экран на приборке где акпп На стоке всё это было и стартер крутил. Снимаю моторник - а он на столе на связь (и в бсл тоже !) больше не идёт... Может конечно он и был виновником всей беды, полудохлый, и в первый раз при чтении тоже раза с 3-4 пустил в себя и так всё совпало, но что то гложут сомнения.... Прошу совета: 1. В аттаче родной епром и правленный. Может подскажет кто, всё там правильно? 2. Действительно на этих эбу решения иммо офф ТОЛЬКО с отрезанием кан от моторника ? 3. Уже заказал донора. Чтобы клонировать достаточно будет перелить фулл флешь и епром с родного (слава Богу сделал в начале!) в донор ? STOK_EEprom_CitroenC4_Bosch_ME7_4_5PSA_25_HW0261201609_SW1037386873_SW.eep eep_immo_off.eep
  14. Я почему и обратился - ну никак нигде не смог своих найти...
  15. Спасибо! Только у вас калибры более свежие... поновее моего...
  16. Приветствую коллеги! MB Sprinter 2013 W906 OM651 2.2 CRD2HW: 6519020100SW: 6519029800SW upg.: 6519031620Installation: CRD2-651-TMAB6D1 считал сток, отправил калибровщику. Он утверждает что это уже какой то мод. Но хозяина и машину знаю с магазина - он не прошивал точно. Прошу у кого есть такой сток сравнить со считанным мной. И если есть у кого такой сток - киньте мне пожалуйста. MB-Sprinter-W906-OM651-CRD2-6519029800-6519020100-6519031620-stok.rar
  17. Пока мы ждём регистрацию, тут уже вовсю барыжат активацией с обд2.су по 200 руб😁 Не успел просьбу опубликовать - в личке предложение
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.