-
Autocom CDP распиновка кабелей (переходников)
4 и 5 пин OBD разъема autocom скорее всего между собой соединены, прозвоните тестером Это земля тестера и земля автомобиля (ну или минус автомобиля, кому как больше нравится). можете на " - " аккумулятора прицепить, на корпус автомобиля, на первый пин 38-пинового разъема (проверьте чтобы это был минус). кароче на массу цепляйте пин 16 OBD это +12 вольт. это + аккумулятора, 2 или 3 пин 38-пинового разъема. еще на левом крыле под капотом есть коробка с красным крестиком, там тоже должен быть + от аккумулятора тем не менее проверьте тестером пин 7 разъема обд это диагностическая линия, подключается в любой занятый пин 38пинового разъема (кроме 1,2,3, 13) для диагностики мотора нужны пины 4 и 5. какой у вас ЭБУ вообще?
- Autocom CDP распиновка кабелей (переходников)
- Autocom CDP распиновка кабелей (переходников)
-
Autocom CDP распиновка кабелей (переходников)
Вообще я картинку нарисовал, но не понял как ее прикрепить. Поэтому и завернул :) Прверил свой самодельный переходник - у меня так же 7-й пин OBD звонится только на 12 MB38 Похоже гениальные китайские инженеры сделали крутой k-line адаптер на ARM-процессоре :) Сегодня разобрал свой мультиплексор, пайка вроде нормальная, правда реле грязные какие-то. А в целом вроде все на месте. Провод от мультиплексора до лампочки звонится 1 к 1. Фотки внутренностей, хотелось бы знать мнение специалистов https://drive.google.com/folderview?id=0B-lSLBA3auwRTVpteWZKcDE5ME0&usp=sharing смущают надписи TCS Relay v3.0 и TCS Main v5.0 на платах, хотя может так и должно быть прошу прощения если нарушил правила по размещению фото Про запараллеливание k-line меня тоже интересует вопрос. Последствия, ограничения и так далее
- Autocom CDP распиновка кабелей (переходников)
-
Autocom CDP распиновка кабелей (переходников)
ну так то можно конечно попробовать спалить какие-нибудь SRS и BAS ибо тормоза придумали трУсы, а подушки скорее всего уже давно не работают. Может кто-то может прозвонить китайский переходник MB38? нужно убедиться замкнуты между собой пины 4,10,15, 6, 8 круглой части. И если да, то выходит ли любой из них на 7 пин 16 - пинового разъема. Что-то не могу найти. Можете подсказать название темы или ссылку скинуть? Заранее благодарю :)
-
Autocom CDP распиновка кабелей (переходников)
Спасибо, а не сгорят цепи в мозгах от параллельного подключения k-line? не просто ж так немцы их на 30 с лишним пинов разнесли. А китайская техническая мысль порой не совместима ни с немецкой ни даже со здравым смыслом (не удивлюсь если в мультиплексоре стоит 20 реле, используется из них 2, а остальные стоят для того чтобы было :) )
-
Autocom CDP распиновка кабелей (переходников)
Доброго времени суток, Купил китайский Delphi, переходники не пришли (заказывал отдельно). нужно подключить к MB 38 разъему. нашел распиновку как в файле Автоком легк.doc (там мотор выходит на 1-й пин разъема автокома). Спаял себе переходник из подручных материалов :) (спаял правильно, перепроверил несколько раз, паяльник в руках не первый раз держу). В итоге ни один блок не видит. Отсюда вопрос №1 - для Delphi и Autocom переходники разные? Далее взял простейший переходник из 3-х проводов (+ 16 пин ОБД, - 4 пин ОБД, k-line 7 пин ОБД), подключил к делфи и мотору (на 4й пин MB 38 ) и данная конструкция подключилась к двигателю. Перетыкивая провод k-line без проблем получилось прочитать приборку, абс, коробку. Отсюда вопрос №2 - в переходнике OBD 16pin MB 38 pin всего 3 провода? (два для питания и один подключенный параллельно ко всем k-line) Ну и вопрос №3 - может у меня совсем кривой мультиплексор в котором китайцы наворотили с релюшками? Диагностировал с помощью WOW 5.0.8, авто MB W210 E210 1999г
kurortnik09
Участник
-
Зарегистрирован
-
Посещение