Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

SkyPower

Участник
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Ага.. Уже проще.. А если записывать Опенбоксом калибровки, то модуль для М12.3 все равно нужено будет приобретать? Без этого модуля можно записывать калибровки? А при помощи своего KKL 409.1 я смогу подключиться к блоку управления и сделать диагностику например? Может что интересное найду.. Например через программу OpenDiagFree 1.3.9, при помощи которой я Ниву сканирую?
  2. Пока жду ответа от GAI20071970.. С Опенбоксом тогда нужно уточнять.. Да и с Чиплоадером не понятно. Вычитал что он льет только калибры. Хотел бы ещё уточнить. Мне придется лить базовую прошивку и потом только калибры? Или возможно достаточно будет только калибры.
  3. Я понимаю. Почитав форум пришел к выводу: Опенбокс (1500) + модуль (5000), если честно пока не понял что это такое + К-лайн шнурок Ну ещё переходник наверное под один из видов подключения, в зависимости от датчика обсолютного давления или датчика массового расхода воздуха (все на форуме нашел :) ) : Микас 12.3 (М124) вар 1, большой разъемL1 Масса ЭБУ L3 Неотключаемое напряжение K4 Отключаемое напряжение K3 К-линия Микас 12.3 (М124) вар 2, серийный, малый разъем G4 Масса ЭБУ G2 Неотключаемое напряжение C4 Отключаемое напряжение F4 К-линия Ответить
  4. Про шить это вопрос? )) У меня есть шнурок KKL VAG-COM 409.1 - Ниву отцовскую сканирую. У Брата есть MINI-VCI , он им чайзера своего сканирует.. Но почитав этот форум понял, что нужен будет свой шнурок для 12.3.. Верно?
  5. Машину новую получили.. у неё сейчас пробег 3000 км.. из них 600 перегон до нашего города из областного центра.. Думаю все с ней исправно, хотя не нужно исключать какого-нибудь брака )) Но надеемся что нет.. Слышал что у них может глючить электронная педаль.. Такое может быть?
  6. Спасибо всем отписавшимся. Я заходил к GAI20071970 в профиль, он последний раз был 16-го числа, поэтому решил написать в эту тему. Свяжусь с ним. Расход объективный, т.к. споры не шуточные в организации. Зам.начальника с водилой на заправку, заливают полный бак, 100 км по городу наматывают, опять на заправку, до полного бака заливается ещё около 22 литров. И так два раза было. Да и на дальнобой он ходил на 300 км бак бенза (около 64 литров) при скорости 80 км/ч.
  7. Добрый день, всем форумчанам! Я новечек у вас. Не пинайте сильно, если задам глупый вопрос. К нам на работу пригнали Соболь 4х4, с двигателем УМЗ 42164 и блоком управления МИКАС М12.4.. Водитель жалуется что у него расход около 22 литров на 100 км., хотя в паспорте для данного авто стоит цифта 13,2 л. На панели чек энжен не горит. Скажите пожалуйста, можно ли как-нибудь уменьшить расход для данного авто, т.к. номатив на расход в нашей организации 16 л.? Необходимость стоит острая, т.к. возникает конфликт водитель-бухгалтер-начальник. Номер прошивки M124152GJ294163. Существуют ли подправленные прошивки для уменьшения расхода для данного блока управления? Может кто-нибудь возьмется за создание такой прошивки? Естественно не за бесплатно. Водитель готов заплатить.. ))
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.