Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Kvazar_d

Участник
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. А к товарищам нет возможности обратиться, чтоб они помогли - может, у них у кого-то/у их знакомых и т.д. есть нужный ЭБУ для проверки? Может, форум местный у вас какой-нибудь есть?
  2. Всё понял. Прошу прощения, я невнимательно посмотрел.
  3. А почему от калины рассматриваете вариант? У Вас же вроде бы ВАЗ-2114, разве не 5-ый январь там установлен? Почему не хотите его найти/взять/занять и проверить?
  4. На разъеме, который к ЭБУ подключается имею в виду. Вполне может быть, что даже внутри блока контакты разъема были плохо пропаяны или от вибрации отошли и теперь получилось то, что получилось.
  5. Электрические контакты в разъемах в нормальном состоянии? Обеспечивается должный контакт?
  6. Я в командировку уехал теперь. Машина осталась в гараже за городом, где, собственно, она и так хранится так скажем. На момент последней проверки все маховики, ремни, провода, контакты были в порядке, датчики давали адекватные показания, утечки/подсосы воздуха отсутствовали. Герметичность впуска проверял компрессором - гофру заткнул металлическим цилиндром, с ресивера снял шланг вакуумника и в штуцер подавал давление порядка 0,5 - 0,7 бар. Эксперимент прошёл успешно, герметичность в порядке. При обеднении смеси двигатель работает стабильно, при еще большем обеднении - также начинает работать нестабильно. Анализ прошивки показал, что желаемое потребление воздуха на ХХ занижено по сравнению с заводской - 9,2 что ли против 10,2 и вообще смесь во всех режимах богаче. В принципе, в первом сообщении я несколько перегнул с описанием - не сказать, что двигатель прямо-таки глохнет, просто работает не как положено. Далее - на старой прокладке обнаружил неплотное прилегание выпуска и впуска к фланцам, что косвенно указывает на наличие подсоса воздуха ДО установки нового выхлопа - очень может быть, что за счет этого и не замечал прежде подобного поведения двигателя. Дальнейшие проверки будут состоять в контроле давления топлива в рампе, замене форсунок на новые (уже есть, были куплены заведомо в удобный момент) и контрольной смене прошивки на заводскую. На этом пока что описание заканчиваю, в ближайшее время сообщить мне будет нечего. Всем помогавшим выражаю огромную благодарность. Да, добавлю - проблемы с запуском на горячую замечал с самого начала, как машина с этой прошивкой попала ко мне. На данный момент проблема так и даёт зачастую о себе знать, хотя с тех пор, как машина у меня, много чего уже промыто, заменено, проверено.
  7. Это да, но спасает то, что 61-ый может работать как 71-ый - в нём даже деталей больше, полный комплект так сказать... ну насколько я знаю.
  8. Занимательно... Ну да ладно - есть же, повторяюсь, в запасе абсолютно новый Январь 5.1 - ...-61 с заводской прошивкой, хотя бы проверить можно будет без особых хлопот. Только он новой модификации, прошивка на букву А начинается. Но, насколько я знаю, это вовсе не проблема.
  9. Тоже учту, спасибо за описание своего опыта. А в чем проблема её сливать? У меня новый Январь 5.1 - ....-61 есть. В случае чего, на него могу залить прошивку нужную. Какую из доступных (стоковых заводских) можете рекомендовать?
  10. Тогда ладно. Что же, завтра покопаюсь ежели время будет. Вообще-то съездить бы надо было на ней, да теперь не придётся похоже.
  11. Я понял, будем проверять все версии. Не очень понял, о чем идёт речь.
  12. Спасибо :) однако же, проверять сейчас не пойду - ибо ночь. В целом же, я мысли людей пришёл почитать и услышал их. Всё понятно. Да, а сколько в норме должны быть РХХ и расход воздуха?
  13. Вероятно, завтра проверю этот момент. Понятно. Значит, на датчике бесполезно мерить. Надо смотреть, что ЭБУ видит. Да, и идею с поступлением неучтенного воздуха, предполагаю, можно проверить так: создать запланированный источник подсоса и посмотреть, что будет. Предполагаю, при этом показания ДМРВ, а также шаги РХХ уменьшатся.
  14. ДМРВ АЦП это, так понимаю, напряжение на выходе датчика? Мультиметром можно измерить, о нём речь? Давляк топлива хотел проверить, да штуцер какой-то неизвестный мне на рампе, манометр прикрутить не смог. Зуб завтра только если проверю.
  15. И эта мысль посещает. Всё разбирать, это, конечно, вариант, только сомнения есть относительно неучтенного воздуха... причем большие. Идея в том, что маховик этот провернулся? Согласен. Только ситуация налицо...
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.