
Meorm
Участник-
Постов
30 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Meorm
Старые поля
-
Автомобиль
ВАЗ-2114
Информация
-
Пол
Мужчина
Достижения Meorm
Newbie (1/14)
0
Репутация
-
Это вы мозг выносите своими сообщениями не касающимися темы, со своими домыслами, додумками и приписками. Сами поднимаете темы и сами устраиваете бурю в стакане, мне надоело одно и то же объяснять по десять раз неизвестно кому неизвестно зачем с кучей лишнего времени и развлечениями посредством цепляния к людям по всякой ерунде (вы в темах не помогаете, а отпускаете не касающиеся вопросы комментарии, колкости, едкости). И эту тему я подниму только, если вопрос снова появится и у меня получится его разрешить, или появится что-то весомое. С вами же у меня переливать из пустого в порожнее никакого желания нет.
-
ну и к чему скрин, мне полторадесятка ваших сообщений оффтопа тоже сбросить? только я там прав буду, а вы тут нет. займите себя чем-нибудь, а не меня преследуйте
-
Откройте тему на чиптюнере и посчитайте количество постов в тему относительно сообщений вне темы своих и вопрос будет снят. С моих слов в личку мне никто ничего не озвучивал, вы читали не внимательно. Работы с моей машиной стоят там куда я звонил 2000-2500 по информации на сайте. И не надо мне приписывать лишнего и обобщать в таком контексте слова, тут уже с вашей стороны прослеживается явная ложь. И инжекторщику не интересны чьи-либо советы. Проблема найдена, только лишь из-за тех людей, которые тут отвечали и советовали у меня возникло желание еще раз перекинуть мозги на эбу с заводской прошивкой, дабы исключить точно вопрос. А вот что в личку ответили, если вам интересно: "Если проблема точно в мозгах. То ремонт с гарантией того- что мы решим Вашу проблему будет стоить 3000 руб." И зачем вы разводите это общение вне топика который уже раз? В теме, которая у меня вторая по очереди из проблем.
-
Подскажите пожалуйста не разбирающемуся: ИТЭЛМА 11183 1411020-02 прошит у Паульса под евро 2 Встанет ли такой просто прошитый эбу спокойно вместо моего такого же евро-4 заводского? У меня как раз прогоревший кат. Или нужны еще какие манипуляции, что бы он нормально заработал?
-
У вас что, в пятой точке зудит или что? Вы тот же тролль с чиптюнера, который пишет только ради того, что бы что-нибудь написать вне темы и пообсуждать личность чью-нибудь да повысмеивать? И ничего по делу. Так это вы разделом ошиблись, вам в какую-нибудь пивную или курилку, там и перемывайте кости кому-нибудь. Написали по делу про какую-то ошибку 0441, еще раз спрашиваю причём здесь она? Или по делу пишите, или тему не посещайте, от вас кроме насмешек и советов купить еще что-нибудь по второму разу ничего не было. Можете спокойно и не читать, люди отвечают, ряд вопросов я прояснил и есть кому благодарен за советы, и я еще отпишусь по результатам.
-
И что? Он не занимается перепрошивками и не имеет программатора, так это называется? Какую еще 0441 ошибку? Таких не было.
-
Почитав узнал, что ошибка на клапан продувки адсорбера должна появится после её сброса через пару драйв-циклов, но этого почему-то не произошло... Буду тогда сначала решать с пропусками, а затем уже наблюдать за этой проблемой, и посоветуюсь конечно с мастером на счёт того, что ребята тут отписали.
-
Андрей, вы спойлер не открывали?( Там же всё это указано, система зажигания полностью перепроверена. Информация по авто полная.
-
Добрый день, уже третий раз подряд точно, за весь пробег, выскакивают вместе такие ошибки: 0030 Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи управления 0444 Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления или замыкание Дважды менял ДК1 и Клапан продувки адсорбера, и вот снова на 54-х т.км. пробега высветились снова эти ошибки, двигатель потряхивает. Появляется мысль, что их убивает одновременно что-то, только вот что? Напряжение ДК1 прыгает от 0,08 до 0,72-0,82 на хх, редко прыгает на 0,50 (на просто включенном зажигании сегодня росло до 1,27 примерно, последил чуть-чуть), норма вроде 0,45 должна быть? До появлялась ошибка с датчика 0130 "Неверный уровень сигнала" и 0134"Отсутствует сигнал" (или про бедную смесь), оба раза сбрасывал больше не появлялись, последняя ошибка совпадала с троением. Есть такой вот интересный комментарий: Ошибки с ДК1 появляются чаще. С покупки постоянно горит 0422 Эффективность нейтрализатора ниже порога. Видимо прогоревший кат. Сначала думалось , что потряхивает двиг только из-за проблем с пропусками воспламенения на хх, но похоже нет, в спойлере на всякий случай то, что делалось при решении проблемы с пропусками:
-
он действительно перепрошит вроде такой же конфигурацией. смотрели ли в ней наличие пропусков или нет не знаю. двигатель кстати так же подтряхивало, не ровно работал, но пропуски не показыал на диагностике
-
Не представляю что это за операция и сколько она стоит и насколько это равнозначно по результату в сравнение с перепрошивкой, надо разбираться.
-
В общем нашелся блок с другой Самары I414DC03 (11183-1411020-02), поставили, пропусков воспламенения ноль. Дело было в ЭБУ, толи после разрыва грм, толи еще когда, но что-то случилось с контроллером. Теперь буду выяснять поможет ли тут перезаливка прошивки на мой блок такой же или повыше, или всё же придётся покупать и ставить новые мозги.
-
Спросил, провода прозванивались, когда менялись форсунки, всё рабочее. К мотористу пока не спешу, надо еще эбу исключить. А блок вернул, будем искать дальше.
-
никак, я же брал на разборке
-
ЭБУ продавец отказывается принимать т.к. "для тестирования оборудование не даёт"