Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Djecson

Участник
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. С насоса подкачки на вкл зажигании хоть что-то идет? Если нет, то не лишним будет проверить проводку под правым передним подкрылком. Часто отгнивает рядом с фишкой.
  2. Ну, что тут сказать? Вы ко всему готовы! Удачи Вам!
  3. В основном начинает "подкусывать" из-за задиров, которые оставляет стружка от подкачки. При разборе выработку очень хорошо видно на крышке ТННД и шайбе. Второе- ржавчина, которая тут же появляется от присутствия воды. Ну и некачественный фильтр, который не соответствует очистке 5микрон. Всегда ставлю после ремонта топливной аппаратуры фильтр либо оригинал, либо проверенный временем аналог.
  4. Разберите потом старый клапан, вытащите шток из него и посмотрите на него при хорошем освещении. Всё это следствие... А вот устранить причину выхода из строя почему-то мало кто считает нужным. Поставили новый клапан и всё хорошо на какое-то время)) Большинство клиентов при правильном разъяснении причинно- следственной связи готовы на полный и качественный ремонт. а так всё времянка...
  5. Осталось вычислить в каком котле отсутствует компрессия в момент запуска. Попробуйте сделать пневмотест на холодном двигателе. Очень о многом расскажет данная процедура. Если, конечно, интересно разобраться в причине до конца)) но сначала эндоскоп. Слышал, что на алиэкспрессе есть за 1000-1500 5мм. Сам пользуюсь ликотовским. Очень незаменимый помощник и время экономит и деньги клиента)))
  6. Supply pump exchange service. У меня на скандоке так
  7. Обучение малому количеству- это тот же пилотный впрыск. А адаптация клапана по моему там называется сброс значений тнвд. Только на английском. Или обучение насоса. Малое количество - не то)
  8. Похожая ситуация была на L200 2007г 4D56, все симптомы те же. В итоге два оплавленных поршня и, как следствие, увеличенная камера сгорания и недостаточная температура для воспламенения. При прогреве двигателя вонючий дым уходил. Есть ли возможность заглянуть в цилиндры эндоскопом? По одной медной уплотнительной шайбе на каждой форсунке? Просто приложите сверху линейку.. ну так, мало ли))
  9. Данные проверки форсунок по тест плану после ремонта и регулировки. Дым имеет запах несгоревшего топлива или же пахнет маслом? В плюсовую погоду дыма при запуске нет вообще? Расход масла?
  10. По поводу третьей форсунки.. Это как сломать собаке одну лапу! по факту она есть, а опираться на неё она не может. Дальше. За контролем давления отвечает дозировочный блок (или регулятор потока, как Вы его назвали). Так вот если начинает "подкусывать" шток в регуляторе давления по каким-то причинам (ржавчина, стружка, мехпримеси), то начинаются вот такие симптомы, которые Вы зарегистрировали на своём подопытном авто,- скачки давления от и до..., которые Вам кажутся запредельными. Замените его на новый и забудьте про него, только сначала устраните причину возникновения данной ситуации! да, дозблок нормально открытый Двигатель с исправными форсунками троить не будет, но будет жёсткая работа из-за высокого давления в системе, так как после ремонта/замены неисправного инжектора оно поднимется до 500-600 bar. (из опыта)
  11. Вы отключите управление клапаном, что не гарантирует его герметичность в закрытом состоянии. Поэтому и исключается его присутствие. Вернее отсутствие выхлопных газов при его непосредственном подсоединении к впускному коллектору. На каком оборудовании проводился тест инжекторов? Одно то, что "всё по центрам" никак не заставляет искать причину в другой проблеме... если можно, то данные "озвучьте"
  12. Трубку от клапана ЕГР откручиваете от впускного коллектора или же просто отводите в сторону. Запускаете на холодную. Исключите его. Если он открыт при запуске, то он будет портить смесеобразование с самого начала до прогрева. Исключили. Троит, трясет? Снимаете форсы и на стенд. На кокой-то (каких-то) отсутствует подача ХХ (возможные последствия неправильной регулировки после замены клапана и распылителя). При условии, что компрессия не ниже 26 и свечи с блоком розжига исправны. Хотя с нормальной компрессией по всем котлам и в -10 запуск будет. Две основные причины плохого запуска любого дизеля - нечему гореть и нечему поджечь. А дальше нужно определиться по какой веточке нужно двигаться
  13. Проверить можно. На стенде вместе с тнвд (bosch eps 708 минимум). На автомобиле Вы его сможете проверить по параметрам давления. Как я уже писал разбег в каждую сторону по 10bar. То есть при заданных 240 отклонения будут 230-250 (на холостом ходу). Если отсутствует подсос воздуха от бака до тнвд, если не забит топливный фильтр, то, вероятнее всего, это дозировочный блок. Я на такие случаи имею подкидной. Для понимания его работы распилите его и посмотрите как он устроен.
  14. Третья форса -ремонт/замена. Три остальных- проверка на стенде. Дозировочный блок (регулятор давления) под замену, если после замены неисправной форсы давление не стабилизируется. Разбег в каждую сторону +- 10bar. А по хорошему всю топливку снимать и дефектовать с разборкой. Промывка бака, магистралей, установка доп фильтра тонкой очистки 5микрон, промывка рампы и трубок. Иначе весь этот ремонт с устранением последствий без поиска причин (разрушения подкачки в тнвд, установка некачественного фильтра, подсос грязи в бак через клапан, вода в баке и т.д.) ненадолго.
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.