- FGtech Galletto v 54
- FGtech Galletto v 54
- FGtech Galletto v 54
-
FGtech Galletto v 54
Добрый вечер, друзья! У кого есть схема распиновка для подключения 10-пинового переходника на ЭБУ. Хочу снять прошивку на столе, но есть одна загвоздка, В Гале переходник для ЕВРО 3, а мне нужно для ЕВРО 4. Снять надо прошивку с Ssangyong Kyron. Мозги DELPHI. Почему спрашиваю, объясню - распиновка на ЭБУ у ЕВРО 3: 9 7 5 3 1 0 8 6 4 2 А для ЕВРО 4: 0 8 6 4 2 9 7 5 3 1 Снизу нет возможности подключиться, надо снимать всю плату, легче перепаять переходник. Дали мне схему, я поверил (человек проверенный), старые шины содрал, начал по новому перепаивать, но уже при пайки сообразил, что явно что-то не так (по видео видно, что припаяны провода по другому). Но видимо, ошиблись дали от чего-то другого схему. Схема что дали, такая: галлетта с точки зрения разъема если смотреть на ключ: 9 7 5 3 1 0 8 6 4 2 вход на плату мозгов вид сверху: 0 8 6 4 2 9 7 5 3 1 5->3 7->7 4->4 8->8 0->0 По видео я понял что так должно быть, но не уверен: ?->3 Идет на плату, поэтому не понятно от какому пину. Судя по моей плате, наверное, от 5-го. 0->7 6->4 4->8 3->0 Поправьте, пжл.
-
FGtech Galletto v 54
Доброго времени суток уважаемые гуру! Помогите разобраться. Запускаю программу читает прошивку и где-то на 6 минутах таймер уходит в минус и идет в направлении плюса. Размер файла получается правильным. Можно ли как-то это исправить и является ли это ошибкой при чтении? Одни говорят да, другие - нет. И еще. Все время пишет Law Battery. Аккамулятор хороший.
- FGtech Galletto v 54
-
FGtech Galletto v 54
Для меня не принципиальный. Мне хоть 20 минут. Но как сказал Вахмурка, что процесс снятия должен идти 9,5 минут. Если больше, то есть вероятность того, что потом придется новую прошивку ставить не через порт OBD2? а не посредственно в сам ЭБУ. Чего бы не хотелось. Я всего лишь спросил, друзья, не стоит из этого делать шоу.
- FGtech Galletto v 54
- FGtech Galletto v 54
- FGtech Galletto v 54
- FGtech Galletto v 54
-
FGtech Galletto v 54
Да, подключал. И объясню почему: Конечно, всё из-за времени. Я уже и не знал, что думать, потому что напугали, чтобы готовился снимать ЭБУ, когда буду прошивать. У меня на программе показывало что батарея слабая. Я уже и блок питания другой использовал для гали, и пробовал в разные USB кабель впихивать, ничего не помогало. Тогда и подумал, что может акамулятор машинный слабый. Наверное, Вы слышали про такого Вахмурку (Рома из Москвы). И далеко он не идиот. Его прошивки самые лучшие для SsangYong, все обладатели этого корейца убедились в этом. Дал бы ссылку на форум, да сочтут за рекламу. Хотя, сайт вроде имеет другую специфику. Если не сочтете за рекламу, уважаемые модераторы, разрешите, дать ссылку? Дело в том, что всё что делает Вахмуркаб спокойно снимается и прошивается через разъем OBD2.
-
FGtech Galletto v 54
Доброго времени суток! Помогите разобраться, пжл, уважаемые гуру!!! Надо снять прошивку с Ssangyong Kyron и все вроде получается, но время снятия проходит на 2 минуты больше, чем должно быть. Хотя, размер по байтам один в один. Что только не перепробовал, переустанавливал не один раз - прыгает время от 11.24 минуты до 11.35. Как говорит знающий человек, я должен добиться до 10 минут (около 9.30), в противном случае, когда буду заливать новую прошивку, может случится так, что придется снимать блок ЭБУ и пере прошивать напрямую, а не через OBD2. Поэтому, пытаюсь разобраться что не так? Есть, полученный вместе с Galletto 4 диск, скачаны такие же установочные файлы и драйвера с инета, в том числе и с этого форума. В конце концов, даже сгорел предохранитель, отвечающий за разъем OBD2 (не поступал плюс на 16 пин). Есть предложение разобрать его и почистить от флюса. Высе это сделаю, но хотелось бы у Вас узнать, что может быть, что время больше положенного? И еще, чем отличаются программы из архива FGTECHV54 (я им пользовался) и AES Universal Flasher v2? Пользуюсь win 7 32 бита. Ничего больше на ноуте не установлено. Спасибо!!!
-
FGtech Galletto v 54
Доброго времени суток, уважаемые знатоки! Приобрел данный девайс, для собственного пользования. А натолкнуло меня на это вечная проблема с клапаном ЕГР. Машина у меня не простая, хотя и хорошая - SsangYong Kyron ЕВРО4. Просто так отключить ЕГР не получится, а жить с ним тяжко. Кое как добился, чтобы убрать ошибки хитрым способом (не буду здесь описывать как и что за ошибки. это не по теме), машина перестала уходить в аварийный режим. Но это не решение проблемы. Надо отключить программно его. Прочитав много форумов, пришел к выводу, что надо купить GALLETTO v54, нашел где можно купить хорошую прошивку. Вопрос в следующем. На одном видео увидел, что после установки ПО докидывают в папку установки патч, а точнее вот эти 2 файла - Evo.dll и mfc42.dll. Нужны ли они? Для чего, вообще, это патч нужен?
-
Онлайн подключение X-Diag к серверу с годовым обновлением + техподдержка + решение всех проблем!!!
А лучше купить набор кабелей на известном китайском сайте.
Andry234
Активные пользователи
-
Зарегистрирован
-
Посещение