-
Audi a6 c5
Что-то все пишут что диагностика по кан пошла с 2005 года . вроде меня это не касается.да и распиновка по блокам один в один.куплю ам .если что постучусь за советом.спасибо Ездил всю жизнь на криворуких. дёрнул черт Это взять.лучшеб на 30-40le ездил
-
Audi a6 c5
У меня в кодировку кто-то лазил все нули стоят.и типтроник не работает.ну с кодированием не особая проблема.вот кан и Клайн это попробую разобраться.спасибо. Блок уже нашел ам в челябинске.буду договариваться.
-
Audi a6 c5
Спасибо большое буду искать блок Спасибо большое буду искать блок Спасибо большое буду искать блок
-
Audi a6 c5
Ещё один вопрос. блок cn найти очень сложно.тем более дампы.на европейских версиях с мотором aps и коробкой fam Шли блоки с маркировкой am.его найти проще.и как его совместить с блоком ДВС? Ещё один вопрос. блок cn найти очень сложно.тем более дампы.на европейских версиях с мотором aps и коробкой fam шли блоки с маркировкой am.его найти проще.и как его совместить с блоком ДВС? Или просто слить дампы и залить в свой ЭБУ?
-
Audi a6 c5
Родная АКПП 1060040008 АКПП с Японии 1060040061
-
Audi a6 c5
17101 – Датчик частоты вращения входного вала G182: нет сигнала.
-
Audi a6 c5
Wauzzz4bzwn072429 ошибка на одну цифру
-
Audi a6 c5
Wauzzz4bzwn072427 Эта недвижимость моя за соседа можно не боятся. WAUZZZ4BZ1N120222 эта с которой АКПП японская праворульная.
-
Audi a6 c5
Есть такая идея .вращение входного вала равно или чуть меньше вращению коленвала. Если взять импульс с коленвала.и при помощи синтезатора частот подстроить к вращению АКПП . можно попробовать использовать какой нибудь делитель импульсов.
-
Audi a6 c5
Что интересно сопротивление датчика старого образца 250 ом а нового 1000 ом И ЭБУ не пишет что датчик в обрыве. А просто показывает по нулям.датчик выходного вала работает корректно.
-
Audi a6 c5
Прошу помощи не удается запустить АКПП 5hp19 fam. Дано:Ауди а6 с5 1997 года двигатель ALF. АКПП 5 hp19 dev с гидроблоком старого образца.в нее вкорячили АКПП 5hp19 FAM стоявшая на двигателе APS 2001г.блок управления АКПП В первом случае.4bo 927 156c. С АКПП fam должен стоять блок 4bo 927 156 cn.на данный момент автомобиль едет корректно до 3 передачи.потом аварииный режим.и так до перезапуска.выходит ошибка по датчику вращения входного вала.в параметрах вращения нет.и правильно ведь там в этой коробке датчик уже нового образца.и работает уже в другом диапазоне (холла),и с другим вращением( с другого места берется. Других ошибок по АКПП нет. Как в данной ситуации можно обмануть ЭБУ АКПП .либо перепрошить? Либо поменять блок управления.у АКПП передаточные числа у обеих одинаковы.помогите надоело вкладывать в недвижимость. Родного блока управления АКПП FAM нет Пока Акпп везли с Владивостока его ПЭК потерял Видимо выпал между досок на поддоне.
mike nine
Участник
-
Зарегистрирован
-
Посещение