Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

ilja172

Master
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Воткнул пробник с иголкой без массы через резинку 14 или 43 серый или розовый эбу Спираль погасла! А Я ДО ПОСЛЕДНЕГО НЕ ВЕРИЛ В ХЛИПКИЙ КОНТАКТ РЕНО ЭБУ Вырежу болгаркой кругляшок в капоте. Так и будет ездить с пробником, торчащим на улицу.
  2. Потенциом педали потенциом дорожка 2 цепь [педаль уже давно собрал одну из двух, работает педаль, что-то неисправно в ЭБУ] Потенциом педали потенциом дорожка 2 цепь
  3. DTC, которые снова возвращаются: Продувк адсорб клапан Подогр ниж датч кислорода Потенциом педали потенциом дорожка 2 цепь Потециом педали (второй раз) Датчик скорости Это симптомы переполюсовки Sirius34 ? В АКП у нас DTC Контроль траектории (конфиг С/Без Лаунчем и PyClipом не сохраняется, можно попробовать Clipом с Мангустом j2534, фиг бы с ним с контролем траектории, курс устойч)
  4. В эбу,впрыск всё хорошо. Лак с пузырями на проце с двумя дырками и лак на флеши с одной дыркой. Наверное, робот оставил дырки по технологическим усл. В Sirius34 R1 + R2 60 + 60 Ом последовательно как один. Все Can параллельно включены и микросхема A82C250 philips Отсоединил 19,20 черн разъем Can от салонного Блока Только когда отсоединил жужжащую дроссЗасл, услышал сигнал с этой микросхемы. С ней всё в порядке. Важный маленький урок: оконечный резистор - нужен для Can-L. Отсоединил фишку ABS. "ПИЛА"/"СПИРАЛь" никуда не пропала. Осталось: завести, и после опроса Иммо отсоединить снова салонный Блок. [отключил салонный Блок, ПИЛА"/"СПИРАЛь" на приборке поселилась навсегда. Убедился, что Иммо есть, активен и в эбу впрыск никто не лазил. Так у нас пропадает инфо о положении селектора и тахо-сигнал. Осталось попробовать удалить P0120 с отсоединённойифишкой салонного Блока. Так я исключаю помеху от: ABS, BCM, AC. Получается, что связь CAN впрыск-акпп исправна. ] Если и это не поможет, тогда это бессимптомная неисправность в Sirius34, либо эбу акпп, либо третий вариант [неразрешимая или трудноразрешимая задача].
  5. В эбу,впрыск всё хорошо. Лак с пузырями на проце с двумя дырками и лак на флеши с одной дыркой. Наверное, робот оставил дырки по технологическим усл. В Sirius34 R1 + R2 60 + 60 Ом последовательно как один. Все Can параллельно включены и микросхема A82C250 philips Отсоединил 19,20 черн разъем Can от салонного Блока Только когда отсоединил жужжащую дроссЗасл, услышал сигнал с этой микросхемы. С ней всё в порядке. Важный маленький урок: оконечный резистор - нужен для Can-L. Отсоединил фишку ABS. "ПИЛА"/"СПИРАЛь" никуда не пропала. Осталось: завести, и после опроса Иммо отсоединить снова салонный Блок. Если и это не поможет, тогда это бессимптомная неисправность в Sirius34, либо эбу акпп, либо третий вариант [неразрешимая или трудноразрешимая задача].
  6. В эбу,впрыск всё хорошо. Лак с пузырями на проце с двумя дырками и лак на флеши с одной дыркой. Наверное, робот оставил дырки по технологическим усл.
  7. Sirius34 под замену?
  8. Нет, я подумал что школьник не справится [или замучает меня, я за себя переживаю] Про организацию ничего вам не скажу, потому что за себя переживаю. Кан, да, нужен. эбу,акпп: Vcc измер +5 Gnd 0 Tx 4,3 В Rx 4,0 В CAN-CAN 40 кОм INH 0.7 В через Pull-Up к Gnd <0.7 VCC, ok RM 4,8 В и висит в воздухе Pull-Up R 392 3,92 кОм Массовый пин 56 вздулся (следы переполюсовки) ALL OK Кроме CAN-L и Vdiff CAN-L и CAN-H VcanH - VcanL = 0,4 ,В неправильно Также указано 60 Ohm RL, это понимать "сопротивл линии?" Т.е. я зря ищу сигнал, когда оба CAN "в воздухе"? Гальваническая связь, подтяжка через 60 Ом обязательна? эбу,впрск: не открывал, не проверял, не смотрел "ПИЛА"/"СПИРАЛь", Мультиплексн.инф.ополож.Педали", 3тыс.об., огранич функц
  9. Лучше так не шутите. Я с детства секреты не умею хранить. Организация очень серьезная, и если я проболтаюсь про их технические возможности, то мне не поздоровится. Они мне ответили: любую деталь перепаяем, только покажи - какую деталь паять. Вот я и думаю - какую? Одну исправную - на такую же китайскую исправную новую деталь, как вы видите, уже поменяли и результата, что очевидно, это не дало. Я заказал платку для приборчика HS101 Hscope, т.е. из приборов у меня - только мультиметр. Неужели Клиушка, Ласточка не починится?
  10. Отдал блок вместе с распиновкой в сверхсекретную государственную организацию. Посмотрим что они найдут.
  11. Я как-то забыл совсем, я не проверил VCC и не уверен что на ней есть +5 Вольт. Я прозванивал сопротивления и дорожки. Может просто Rx проходит через обезточенную микросхему напрямую с проца? Источник +5 Вольт должен быть такой же как в других блоках этих годов.
  12. А бывают случаи выхода из строя Синфазного Ферритового Дросселя? Но в моём случае его катушки прозваниваются по-отдельности одинаково.
  13. Я понял, CAN-SW этот вообще по одному проводу шуршит АКПП-ДВС в реальном времени передает положение педали и она низкоскоростная? Вряд ли! Я жду от неё постоянный выход CAN-Low при физическом обрыве, или терминатор обязателен? Я же вижу: при физическом обрыве CAN-H преспокойно-себе передаётся. Она меня особо не мучает. Другие специалисты сразу хотят большую сумму. Потом отдам другим специалистам.
  14. [полный дуплекс, vcc 5 вольт] Главное понять: всегда идёт вычитание 2.5 - 1.5 С эбу впрыска идут оба зеркальных имп. и есть 60 Ом терминирование. С эбу акпп идёт только высокий уровень 2.5 и нет оконечного сопротивления. Низкий уровень НЕ замкнут на массу. Логически не понимаю. Дроссель TDK. Перед дросселем уже нет. Пока нет уверенного обмена, эбу акпп будет в режиме ограничения возможностей?
  15. И что в результате? Микросхему купил в ЧипДейле, поменял. Импульс на входе есть, на выходе нет. Вот я заранее знал что так будет. Проц передаёт Tx и всё как и было. Может проц Режим или Ингибитор посылки не переключает? Дуплекс/полудуплекс - у меня спросили в магазине - я говорю: давай наугад одну из двух Надо было ставить TJA1050 ? [аодходит, знаю] Но как проверить?!
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.