Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

valera.mitsubishi

Участник
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Всем привет, на днях столкнулся с такой проблеммой: приехал шевроле спарк 0.8л проблемма была в ошибках по клапану EGR и второму дадчику кислорода,клиент попросил перепрошить под (E2). "эбу sirius d32 Прошивка-1bgx Самое интерестное началось дальше,прошил ГАЛЕТТОЙ V54,до этого проблемм с этим блоко небыло,вобщем иду ставить "эбу" после записи,итог не горит чек,иду без задней мысли,пишу сток,ставлю такая же проблемма,иду комбиком пишу фулл,итог такой-же.блок прекрастно пишется,читается,выдает иденты,считанный фул после записи без ошибок,но блок не запускается на авто.Подключаю диагностику:пытаюсь подключится и вуаля чек загорелся,машина завелась все прекрастно,ошибок нет все работает и заводится до того момента пока когда выключаешь зажигание не щелкнет главное реле,вобщем блок опять засыпает и просыпается только при подключении диагностики.если кто-нибудь когда встречался с такой херней прошу обьястните)) но у меня два варианта либо флешка либо проц. Вобщем машинку надо было скоро отдавать пришлось купить "эбу" с разбора, из всего нашел только (sirius d3 1bvk)от матиза, я прикинул впринципе проводка одинаковая мотор тоже,должно все заработать,пришел поставил чек горит но не заводится,ошибок нет все в порядке,сканер видит обороты двигателя,насос качает,все показания в норме но нет искры и форсунок,вобщем после после двух часов атуительной гребли(проверки проводки,распиновки ит.д и т.п.) я выдернул фишку с ИММО и она после этого завелась,хотя на том маттизе был иммо,я сканматиком сделал синхронизацию (эбу-иммо) и прописал ключи,все прошло успешно иммо пише эбу обучен,иммо обучен,ключ увидел N1,но она не заводилась пока не снял фишку с ИММО,опять же ошибок никаких небыло и я спокойно отдал машинку зашитую под E2 ВОБЩЕМ С ЭБУ ОТ МАТИЗА ВСЕ ПОНЯТНО ОНИ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ НО НАДО ДЕРГАТЬ ФИШУ ОТ ИММО И ЧТОБ ДИАГОНОСТИКА РАБОТАЛА НАДО СОЕДИНИТЬ (ФИОЛЕТОВЫЙ И ЗЕЛЕНЫЙ) ПРОВОДА В ФИШКЕ ОТ ИММО НО ВСЕЖЕ ВЕРНЕМСЯ К РОДНОМУ ЭБУ,КТО НИБУДЬ С ТАКОЙ ХЕРНЕЙ ВСТРЕЧАЛСЯ?))
  2. лей только полностью а не калибры
  3. Если ты подключался через obd-2 то подключайся теперь в bsl,вобщем скорее всего он у тебя не читался а писался и в этот момент или выключил зажигание или проивзошел какой-сбой было такое разок но на другой реношке, поднять можно,при условии что ты считал сток
  4. каким образом ты впердолил проводку и электронный дросель на 1.5 от 127 дрыгателя?
  5. могу стоковые калибровки
  6. Всем привет,нужна прошивочка E-2 ЖЕЛАТЕЛЬНО БЕЗ ЕГР OPEL ASTRA H 2010 коробка робот Z16XER SIMTEK 75 VA58301A CAO75830
  7. Переведи ошибку и пришли Скорее всего кореляция дадчика a/b положения(педали)или(дроселя) Пиши в личку помогу
  8. Если ты не занимался никогда этими эбу и машинами то начинать тебе надо с совецких, слишком много тонкостей которых ты не нароешь в инете и здесь тебе тоже врят ли кто-то будеть пересказывать свой опыт!
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.