Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

СВР

Участник
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Нууууу, дружище !!!!! Это уже какой-то параноей попахивает !!! Все тебе хамство мерещется !!!!!Хорош гнать , не вызывай огонь на себя , не надо .Давайка по теме , про соточки , которые шум изкоренили - обоснуй . Да и про горячую регулировочку нас просвети (от слова -просвещение ) , а то еще скажешь что я тебя рентгеновским аппаратом назвал . )))))
  2. Да не проблема , как соберешься , напишешь и я тебе дам свои координаты . Надеюсь "По мужски "-это не водку пить ( я , для информации алкоголь не употребляю ) ?))))) Serga, общаясь много с клиентами , и даже с коллегами , могу уверенно сказать , что 80% людей как раз думают не о том что должны выдержаны именно зазоры клапанного механизма ,что необходимо для правильных углов фазы газораспределения , а устранение шума регулировкой . Шумы ГРМ -это работа моториста , и устраняется это дело переборкой и заменой механической части . Если же добиваться регулированием устранить шумы , то это приведет к увеличению угла фазы ГР , естественно подобные рукодельники зажимают зазор , ну и конечно при мощностных режимах езды - клапаны не закроются полностью , оставив щель в сопряжении клапан/седло и приведут к прогару клапана . По этому , когда клиент просит регулировкой избавить его от шумов , приходится всеми доступными способами объяснять (как детям , на конфетках ) , для чего нужна регулировка , и как убираются правильными способами шумы . Вот задавав вопросы сударю Aleksandr A , я ка раз и хотел услышать его мнение на эту тему , однако ответов не поступило . Для меня они очевидны и так . Но как обычно бывает у людей , которые не могут ответить на вопрос , Aleksandr A, решил на меня поохотиться ))))) , благо у него такое есть увлечение :AllSmail (25): Лиш бы он меня не разочаровал своим боевым настроем
  3. Aleksandr A Вот тогда и не неси тут ахинею про подгоночки на горячую . Завод 40 лет назад заложил , опробировал , испытал , все тарировочные моменты , и существует технологическая литература , выпускаемая заводом изготовителем , и являющаяся официальным изданием для ИТР и работников СТО . А ТыВы , или ВыТы наверное только раздел "" советы бывалых"" из журнала "ЗР" как эталон используете ))))))) про Ты можешь в подписи написать . :AllSmail (6): мужчина ))))) с умными соображениями , и только ))))) Из твоих постов ничего умного не изрыгнулось , ты да же на вопросы не можешь ответить . на которые пацан с ПТУ ответит .
  4. порожает дурость человеческая , если Вы только и делаете ,что регулируете клапаны , то сочувствую , видимо мозгу большего не дано . Я диагност в первую очередь , и работой я забит поуши , можешь побрызгать слюной ))))) Ты сам на грубость нарываешься ,. так что не обессуть , таких замысловатых повидал , которым рожи бьют за их мудреную работу . Это же надо бытиь таким идиотом , чтобы сидеть и ждать пока остынет машинка , Пусть ждут клиенты , не хотят , значит пусть оставляют машинку и погуляют , или поработают это время . а я в это время другими машинками позанимаюсь )))))))) И при чем тут Мэрсы , или БМВ ? ты еще про МКС ляпни . Ты же сам болтанул про свою шестерку , и ахинею пронес , или ты думаешь , что ТЫ умнее инженеров с того же ваза , ???? И про шумы то ТЫ дрыгаться стал , прялка у него , да не прялка , а руки у тебя из Ж выросли , и голова в детстве мешком приударена , и ты еще умности решил тут пролепить , клапаны у него АМП , подгонял зазоры - ))))))))))))))))))))))))))))
  5. По теме я уже отписывался , не вижу смысла изгаляться с этими выкрутассами по горячей регулировке , тем более , н кто не знает что за клапаны стоят в головке , не знает их коэффициент линейного расширения , да и температурку косвенно на руку или по приборке не уловишь , а ведь коэффициент не факт что имеет прямопропорциональную зависимоть от температуры .по сему все эти подрыгивания , самая настоящая дурость людей которым нехрен делать . Да и если вдруг человек перепроверется у другого мастера , и тот через 200 км после этой уродливой регулировке , замерив на холодную найдет отличия по зазорам от номиналього , то скажет :- что за долбаптица тебе регулировал клапаны ?????? и будет прав на все 100%
  6. Повеселили , Сэр , весьма ))))) По поводу включения соображалки - это сами к себе . Эти все вопросы мной проэкспериментированы 25 лет назад А по поводу "Я" , Вы хоть представляете как можно от имени собственного еще написать ???? И почитайте свой пост , это для кого написали ???? Вы случайно не в ПТУ преподаете ? , там это и размусоливайте детям . У меня вопросы отпали давно , по поводу шумности о чем и описал ранее .
  7. Повеселили , Сэр , весьма ))))) По поводу включения соображалки - это сами к себе . Эти все вопросы мной проэкспериментированы 25 лет назад А по поводу "Я" , Вы хоть представляете как можно от имени собственного еще написать ???? И почитайте свой пост , это для кого написали ???? Вы случайно не в ПТУ преподаете ? , там это и размусоливайте детям . У меня вопросы отпали давно , по поводу шумности о чем и описал ранее .
  8. Однозначно был большой поперечный люфт в постеле р/вала . Ве логично
  9. Ну если откровенно , то я ответов не получил на свои вопросы , обычная отписка на уровне государственных чиновников Ну тогда так , конкретно по классическим движкам . Как изменяются зазоры , в + или в - ? Почему я "прицеплся " к этому ? , по тому что , форумы читают много людей , и любая неточная информация может сиграть отрицательную роль для большой части читающих . по этому надо всегда аргументированно давать описание , которое формируется не на одной машинке , а на большом опыте . Я как то сомневаюсь , что если ВЫ занимались так усердно подгонкой зазора по шумовому фактору , то не обратили внимание на динамику изменения зазоров в ту или иную сторону . Тем более перед вами был циферблат индикатора , и регулируя по нему надо делать элементарные арифметичесие действия . это не щуп , который лезет или не лезет , а стрелочка и градуировка . А то что ВЫ говорили ранее , что изменив зазор по индикатору на 0 ,09 мм , и механизм газораспределения зашептал , это или чисто психологический фактор(таблетка -пустышка) , или банально поворот регулирующего солдатика в потожение минимального износа , и только , такое изменение размера по индикатору больше ни как не повлияет на шум ГРМ. Для эксперримента , предложу , сделать двойной зазор , и подогнуть рокерную пружинку . для более плотного прижатия рокера к солдатику , и если причин к шуму других нет то ГРМ стучать не будет
  10. Прочитал очень внимательно данный пост , даже взял у соседа очки , вдруг действительно что со зрением , ан нет , что в очках , что без них одинаково голова прочитала ))) И так , 152 тык пробега -это после одной регулировки , или через положенные 10 тык , все же регулировалась машинка ? И извольте поинтересоваться , если через 10 тык , то на сколько и в какую сторону изменялся зазор ? И если вдруг он увеличился на 0,09 мм то машинка опять как прядильное устройство грохотала ? А может каждую 1 тык делали регулировку?
  11. Вы синьер больший хам !!!!!!! По цитатке поконкретнее - пальчиком -тык !
  12. Ты к этому выводу пришел путем промера клапанов разных производителей при нагреве ? Тоесть обращение на ТЫ -это хамство ?????? Тогда все друзья и ролдственники друг другу хамят . Ну это ладно . А может по существу поста , ВЫ ,ВЫ , ВЫ что нить ответите , боюсь даже написать слово Сударь :AllSmail (25):
  13. Ух ты , какая наивность , прям такой я не понятливый , Судя из твоего поста , качественная регулировка , это подгонка по шуму ????? ну ну , это прям весело даже . ( кстати , не надо со мной на ВЫ .) Значит чудеса ? , ну тогда поехали , цитатка твоего предыдущего поста --- В анатации к инструменту написано , зазор по индикатору ваставляется при температуре 25 гр по тофарисчу Цельсию , в размере 0,48 мм +/- 0 ,02 мм . тоесть размер от 0,46 , до 0,5 мм . теперь чешем тыковку , и поглядим , на каком месте рокера делается замер !? Правильно , на жопке рокера , а это как не чудеса , а 3/1 рычага от замера щупом , тоесть зазор в 0,48 по индикатору , даст размер в 1,5 в месте фактического зазора . Ты сделал зазор , 0,43 , делем его на 3 и получаем зазор в сопряжении 0,14 мм , а номенал ? , эх ты , а номинал 0,15 , и получается , что 0,01 мм тебе дала грохот прялки ? Ща , расскажи эти сказки эти на форуме про женское белье . Да даже если исходить из твоих цифирок , то ты уменьшил зазор на 0,03 мм . -это не даст такого большого изминения в работе механизма . С другой стороны я почерпнул много нового , для себя , и самое главное , что грохот прядильного станка получается только из за зазоров , а не от износов в сопряжении рокер/клапан , рокер /распредвал , рокер/ солдатик , и пружины тут конечно не при чем , не рокерные , ни клапанные . Великая весчь -общение со знающими людьми !!!!!!
  14. Да проще простого !!!! Ты вот мне скажи , для чего регулируются клапаны ? вот вот , для того что бы выдержать тепловые зазоры !!! Если ты регулируешь клапаны по звуку , тогда сорри , я пасую . Когда ко мне приезжают на регулировку клапанов , я спрашиваю клиентов , что подвигло на эту операцию . И если клиент говорит , что клапаны стучат , то я ему объясняю для чего нужна регулировка , и что стук может быть при нормальных зазорах , и что его может не быть при повышенных . Если же человек не понимает для чего клапаночки регулируются , тогда машу дяде ручкой на прощание .
  15. L Да на медсубах они как хотят , Если они такой техноглогии придерживаются , значит она у них отработана и опробирована . Да и понятие " горячая " -это как , мерием градусником , и расчитываем по коэффициенту ? по скольку 90 и 60 градусов -это разные коэффициенты будут . но и то и то горячее .
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.