-
Форсунки
Помогите!!! Нужна динамика на вольво-форсы бош "0 280 155 759", вроде как у пендосов они же на фордах стояли.
-
Время накопления МЗ
мне нужно под катушки мерседес A0001587203
-
Время накопления МЗ
ЭБУ январь 5.1,и время соответственно под тазовский МЗ!
-
Время накопления МЗ
Здравствуйте! Подскажите по данной катушке" A0001587203" , интересует время накопления. Определить опытным путём нет возможности (((. Спасибо.
-
мерседес 2.2 как быть с ванусом?
Я вас тоже понимаю. таких как я наверное более100 каждый день со своими проблемами лезет. Кстати БЦН взял из волговской прош, немного сгладил ( сейч макс точка 420). Сейчас значительно лучше,может даже отлично))):при макс дросселе мал обороты, один толчок и поехала. Поправку ещё не катал.
-
мерседес 2.2 как быть с ванусом?
А хз на мою тоже))) Я вроде русский))) без обид только. А может в профиле прописывать нужно нацию)))
-
мерседес 2.2 как быть с ванусом?
А можно по-подробнее?
-
мерседес 2.2 как быть с ванусом?
J5 онлайн, база 05n35, сначала мучали STPэху, в ней глюк: хлопки в выпуск непонятные ни с чем не связанные, во всем диапазоне. сейчас предстоит настраивать с компрессором, только вот от ДМРВ уходить не собираюсь, оставлю так же базовую прошиву
-
-
январь 5.1 на 111
Вот сегодня вечером по-новой писал БЦН и ПЦН. Макс БЦН 650 даже на другом ДМРВ, видимо такой мотор . Гляньте прошиву правленую, поправка красивая получается))), ещё бы ехала без секса. Три года отъездил на газели, макс момент наверное диапазон 2700 до 3000 об, а эл.дроссель попа полная! eschyo_otkat.bin
-
мерседес 2.2 как быть с ванусом?
))) с фазиком наоборот мотор более эластичный стал, а по расходу не знаю, я "стоя" езжу))). но 2 недели назад ездил за город скорость 170-190 расход 9л
-
январь 5.1 на 111
Хотя... может бцн завышено из-за ДМРВ? в состоянии покоя АЦП в норме, но дальше я уже не знаю сколько воздуха он намерял. И ДМРВ единственное что я ещё не трогал , только вот заменить придеться 116.
-
январь 5.1 на 111
Газель вообще недоразумение одно!!! ЗМЗ и не едет нифига после 3500 об.
-
январь 5.1 на 111
из-за это из-за этих дерганий катать ПЦН невероятно тяжело,поправка получается "узкая", низкие обороты большой дроссель,просто дерготня и никакой стационарности!
-
январь 5.1 на 111
правильная катанная дома в компе, но что с поправкой что без (вся табл в "1") никакой разницы, только расход выше. Я и говорю все пляски начинаются с прогревом двигателя. почему всё начинается после правки "квантование GBC"?
-
январь 5.1 на 111
помогите решить проблему машина своя личная)) мерс мотор 111 2.3 с фазовращателем, блок я5.1, форсы волга,регул давл топл мерс с обраткой 4атм, дроссель волга, дмрв 037,ДПКВ на маховике, "фазик" на ноге адсорбера. Проблема: пока двиг холодный, машина отлично едет, ускоряется. по мере прогрева становится тупая на "газ" реакция плохая, с малых оборотов газ в пол не едет, дергается,педалькой поиграешь приотпустишь начинает ускоряться. началось всё после изменения квантования GBC, макс было 600, цилиндровое соответствовало 2л. Повторюсь меняю обратно на то что было машина едет, но с прежним макс GBC в табл УОЗ и остальных табл.работающих по ЦН РТ на 4500 "упирается".Вот, где собака порылась не знаю(((. В этой прошиве ПЦН не катано, но машина ездит с правильной ПЦН. Да и ещё когда катал ПЦН в эконом режиме(СМЕСЬ14.7) машинка ушла на 4передаче в отсечку (кпп 4ступенчатая)скорость 245, а на готовой прошиве 180-190 больше не едет. Очень надеюсь на вашу помощь. Может найдется кто поделится готовой прошивой, уже зае&@лся! Sborka02.bin
andronik
Участник
-
Зарегистрирован
-
Посещение