Возвращаюсь к ранее написанному. 
Устройство изготовил но при проверке на столе тишина ( смотрел цифровым осциллографом). С мыслью ну хз (чего не бывает) понёс в гараж. 
Как душа и чувствовала машина не завелась. (чудес не бывает) 
Проигрался с подбором напряжения подтяжки К линии результат ноль. ОТ сюда возникает ряд вопросов. 
1 Кто небудь запустил устройство с двигателем AAT. 
2 Как писал {FRoloV}  С дизелем работать не будет , скорость обмена нужно другую. 
Какую другую и кто поделиться прошивкой с этой самой другой? 
3 Есть ли другой способ решения данной проблемы ( проблеме в том что от балевара утеряны ключи) Машинка А6 95г ААТ. Если есть то ткните носам в другую ветку форума. А то местный барыга заявил что я всё равно я его клиент и предложил за 200 условно зелёных привести комплект ЭБУ ИММО ЗАМОК С КЛЮЧОМ (МЕТКОЙ) 
Заранее спасибо всем откликнувшимся.