Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Ice10

Участник
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Пытаюсь понять почему один и тот же ключ меняет свой вид в дампе после перепривязки .. это особенность чипа ?
  2. Выходит что , клон имел вид ключа в дампе ,до привязки ключей по новой , а после привязки ключи стали иметь в дампе иной вид и теперь клон больше не клон ?
  3. Вряд ли сигнальщики бы этим заморачивались , скорее просто скопировали через читалку/писалку и в обходчик. я правильно понял что id60 как клон работать может , а пришить в качестве полноценного ключа нельзя ?
  4. С обходчиком проблем нет , хочется понять что происходит с ключом после его перезаписи .
  5. Когда ставили сигнализацию (лет 5 назад) , меня мало интересовал этот вопрос , да и в принципе уже хорошо что сделали копию , а не запихали тупо второй ключ . не берусь утверждать что он id60 , но при этом в стекле и все это время прекрасно работал . собственно вопрос не в том как теперь реализовать автозапуск , тут пару вариантов вижу : либо копию с имеющихся рабочих трансов или же достать из второго ключа и бросить в обходчик , пока не придут чипы . мне интересно почему отвалился тот что был в обходчике . Один и тот же ключ в дампе выглядит по разному после перепривязки ? Какие данные меняются и по чему ? Дампы сравнил до и после , они разные .
  6. Раз он есть в дампе , стало быть клон должен работать после привязки ключа оригинала ?
  7. Всем привет ! Имеем Mazda 3 , два ключа , оба заводят Авто , клон одного из трансов лежит в обходчике для дист. запуска . Меняем IC на другую с переливом дампа из родной - все заводится . После удаляем из памяти оба ключа и пишем их заново , делаем синхру с PCM ,ключей два , оба заводят , а клон , что в обходчике отваливается и дист.запуск не работает , прописать его в качестве третьего ключа не выходит . Почему так ? Подскажите ? Кстати , транспондер в обходчике стеклянный !! 4D60 ?
  8. Желаю всем здравствовать ! Тема такова , хочу поменять приборку на своей машине с обычной на спортовскую , обычная (европеец) / спорт(японец) , перезалил дамп 93с56 из своей в новую , машина заводится , даже пробег нашёл и подправил , но как я понимаю , мне из дампа нужны только ключи и ещё некоторые части дампа отвечающие за калибровку приборов , и плавное включение подсветки приборной панели . Может кто нибудь подсказать , какие именно части мне нужны из моего дампа , для заливки в новую панель ?
  9. Спасибо всем кто пытался помочь ! Забыл отписаться , машину давно сделал ! Вопрос больше не актуален .
  10. вскрыл блок , один транзюк отпаялся , все остальное , на вид , как новое . Могло ли это потянуть за собой ещё что нибудь или ремонтом блока обойдусь ?
  11. Спрошу и я пожалуй . Имеется Логан 1,6 16 клапанов , с индивидуальными катушками на каждый горшок . Одна из которых была пробита , что было причиной троения , через некоторое время авто заглохло и не заводится , нет питания на насос и катушки , при прокрутке стартером врубается вентилятор охлаждения . Вообщем вскрыл эбу , один транзистор отпаялся и самоприпоялся чуть ниже своего места , вернул его туда где он должен быть . Как проверить , исправно ли все остальное в эбу ? На первый взгляд все как новое , дорожки все целые , элементы платы без подгораете и деформаций . Ставить обратно ещё не пробовал , машины не под рукой .
  12. В моем городе , Красноярске , мне они не попадались . Сегодня обнаружил , что на одной из катушек зажигания есть следы пробоя , могло это привести к тем симптомам что имеются сейчас ?
  13. Где бы его взять , специалиста ..
  14. Прошу помощи в борьбе с недугом , постигшим сие чудо французской Авто - промышленности ! Вообщем заглох на ходу , не схватывает , стартер крутит , грм на месте , иммо добро на запуск даёт т.е. Лампа гаснет . На фишке бензонасоса , при включении зажигания 5v , соотвественно насос не крутит . Предохранители целы , реле поменяны местами , безрезультатно . Запускал насос напрямую без реле , замыкая контакты - не заводится и даже не схватывает . Реле K6 на блок управления греется , даже при выключенном зажигании , реле бензонасоса К5 рядом с ним признаков жизни при включении зажигания не подаёт . Так же заметил, что при включении зажигания не загорается чек , который раньше всегда загорался , и если снять разъём с блока управления , расположенного за АКБ и затем одеть на место, включить зажигание , то чек ,неуверенно и не надолго показывется , секунды на две , затем пропадает , после повторного перевключения не загорается и так до следующего снятия /установки разъема ЭБУ . Может кто сталкивался , подскажите в какую сторону копать и что проверить в первую очередь . Буду признателен за любую помощь !
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.