Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

zara_spb

Участник
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о zara_spb

Старые поля

  • Автомобиль
    Renault Scenic 2 (k4m782)

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

521 просмотр профиля

Достижения zara_spb

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Есть же ещё ошибка по питанию нагрева второй лямбды. Питание может общее у неё с датчиком распредвала или фазиком, провода коротят, идет просадка по питанию. Хотя скорее нагрев лямбды умер, но всё же?Питание датчика распредвала - 12 вольт, на клапан у меня при включении зажигания приходит 10 вольт.
  2. Если подать питание на клапан на ХХ то двигатель должен заглохнуть если физик и клапан исправны? Верно?
  3. Купил автомобиль с такой проблемой весной. Пока не ездил, занимался ходовкой. Осцилл скорее всего покажет несовпадение, т.к. клип у официалов показал что фазы сбиты. Вопрос: Можно ли без снятия грм скинуть крышку фазорегулятора и проверить его положение? Видел ролик как делали такое. Что масло потечет и может попасть на ремень знаю. И про 5-лучевую головку чтобы открутить тоже знаю. Интересует практический опыт. Соответственно надо будет всё застопорить спецурой чтобы не провернуло ничего.
  4. Renault Scenic 2 K4M782 1.6 16кл. с фазорегулятором, ДПРВ (датчик положения распредвала), электронной педалью Пробег 452,000 км 2004 г.в. Проблема: - скачут обороты на холодном и прогретом двигателе с нормальных 750 до 400-500 об/мин но не всегда; - обороты сначала немного проваливаются при резком нажатии на педаль акселлератора, потом поднимаются; - глохнет на светофорах и при трогании, необходимо добавить газу чтобы не заглохнуть; - сильно пахнет бензином из выхлопной трубы на ХХ (возможно выбит катализатор); Интересно, что на ХХ после запуска двигатель работает исправно продолжительное время, но стоит погазовать немного стоя на месте и обороты сразу начинают скакать. Может даже заглохнуть. Заметил что глохнет в основном после прогрева двигателя. На панели приборов всё в норме. Ничего не горит. Что было сделано и проверено: - заменил ДПРВ на новый (что интересно при его отключении на панели приборов не загорается "service") - без изменений; - проверил питание на ДПРВ, прозвонил сигнальный провод до ЭБУ, поджал контакты разъема - питание приходит, проводка целая; - чистка дроссельной заслонки со снятием (была вся в масле и грязи) - без изменений; - чистка датчика коленвала для профилактики (был просто грязный, но целый) - без изменений; - аккуратная промывка ДАД (датчик абсолютного давления) и датчика температуры воздуха во впускном коллекторе - без изменений; - промывка клапана фазорегулятора с разбором штока с пружинкой - всё чисто, сопротивление 7,2Ом; работает исправно при подаче напряжения. Что не понравилось - масло в разъеме клапана и течет сальник клапана; - поджал контакты в фишке клапана фазорегулятора (хотя если нет контакта то загорается ошибка как и при снятии разъема) - без изменений; - проверил питание на клапане фазорегуляторе при включении зажигания - 10 вольт; - померил компрессию двигателя 9,5-10-10-11 (компрессометр неудобно закручивать на scenic может поэтому такой разброс) - диагностика у официалов показала нарушение положения фаз. Поэтому со слов диагноста фазорегулирование не работает и двигатель работает в аварийном режиме; Заключение - замена грм с выставлением фаз; - заменил грм оригинал (менял мастер работающий у официалов и сказал что все фазы стоят ровно. прокрутил двигатель вручную после сборки и вставил фиксатор распредвалов без усилий.) - без изменений; - снимал разъем с датчика давления хладогента (писали что питание по датчикам завязано) - без изменений; Самостоятельная диагностика программой ELM Renault: - датчики на дросселе и педали газа исправны - значения меняются плавно; - фазорегулирование не работает; - ДАД, датчик температуры воздуха, ДТОЖ - корректные значения; - ДАД - значение 360-370мбар, при скачке (падении) оборотов - больше 400мбар, на заглушенном - 1020 мбар; Ошибки cканером ELM 327 программой ELM Renault показывает: Вопросы: 1) Загорается ли на панели приборов "service" при отключении разъема с ДПРВ? У меня не загорается. 2) Возможна ли у меня поломка фазорегулятора с такими симптомами? Треска явного я не слышу, но при зависании фазика в одном положении треска и не будет. 3) Что скажете по ошибкам при самостоятельной диагностике? 4) Подсос воздуха? Но при подсосе обороты поднимаются (имитировал подсос через датчик).
  5. Google в помощь по схемам...
  6. Иммо глючит да так, что заводится по своему желанию...
  7. Тогда бы свечи сухие были
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования