Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

sidorovsk

Участник
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Понял. Спасибо!
  2. Мдя... Значит придется мне все катать по шдк и с нуля... Если не сложно, то выложи пожалуйста динамику форсунок и коэффициент переходного режима в формате CTP. С уважением, Марков В.В.
  3. Пол логам пока не катал так-как сейчас машина на покраске. За основу я взял родную прошивку с ДК от Волги, для моего двигателя. Поправку цн брал с времени поправки впрыска из-за особенности родной прошивки. Как профессионал - не подскажешь правильную динамическую и статическую тарировку бош 560, ведь в микасе динамика 3+ , а в январе только 2... ? Прошивку с которой брал калибровки грузил отсюда: http://chiptuner.ru/download/gazecu/e0000591.rar С уважением, Марков В.В.
  4. День добрый! Неделю назад поставил данный контроллер на волгу. После правки прошивки и установки ДК машина дергается и пахнет богатой смесью. Подскажите, что я делаю не так ?! Прошивку прилагаю. gaz2410(tun9).bin gaz2410(tun9).bin
  5. Не просто, а очень просто: 1. Скачай прошивку под свой блок(5.1-41) и на 16V (не забывая про разность каналов детонации в 5 январях и проводки, в зависимости от установленного ранее эбу) 2. В CTP 3.21 поменяй комплектацию под свои датчики. 3. Залей в эбу. з.ы. Ежли под переделкой подразумевается просто замена каллибровок, не меняя базовой прошивки(под 8V), то нормально такой "гибрид" работать в штатном режиме не будет.
  6. По сравнению с заводским блоком рывков практически нету, а вот если нажать в пол с холостых на 2 то очень сильно тупит. Иногда есть, но только ежли внатяг ехать на малых оборотах и резко газа поддать. Ежли ехать из центра Москвы в Егорьевск, то съедает порядка 18 литров(в топтании педальки газа на 3 передаче при обгоне фур на трассе я себе не отказывал). На высоких оборотах однозначно да(фуры до 90 км\ч на 3 обходились как на иномарке под 6000 с лишним оборотов ), но вот внатяг с малых стало хуже чем на штатном микасе . з.ы. Подскажи какие константы крутить чтоб обогатить смесь на переходных режимах(аналог ускор насоса в карбе) в зависимости от объема двигателя и оборотов. С уважением, sidorovsk aka Вадим.
  7. Откатал поправку 3 раза 2 часа по трассе... Логи к сожалению случайно затер ((( Вот теперь думаю, адекватно ли откаталось... Что скажешь по файлу *.cte - может ли быть такой вариант поправки или катать заново? popravka.zip
  8. Спасибо! Попробую еще раз откатать логи, но только в ICD... Подскажи где скачать нормальный логгер и конвертор из free , чтоб можно было загнать лог в таблицу и(или) в прошивку с CTP 3. p.s. Atomic-DM уже пробовал, это логи с него...
  9. Первый раз с нуля откатываю прошивку для змз 406.2 на январе 5.1 Имею проблемы: 1. Подвисают в районе 2000 -2140 обороты ХХ и не падают до перезапуска. 2. Заводится с пол оборота и сразу глохнет (и так 3 раза) на 4 все ок. Помогите правильно поправить прошивку по логам. Лог и прошивку на чем катал прилагаю . з.ы. Я в тюнинге новичок и крутил до этого только 7-й микас 241-31 fw 590 под пленку и c ДК. 14.Июль.12-13.32.54.txt fw.zip
  10. Забыл галки снять. Дад стоит, но с ним оказалось еще хуже :( и я решил что его можно отключить просто убрав галку "работать без дмрв" Сейчас машина работает по ДМРВ. ДАД (45.3829) физически присутствует и подключён на 40 пин"
  11. Понимаю, что здесь вазовский форум.. но на газовских молчек... Поставил на ЗМЗ 406.2 с объем 2280 ; ходом поршня 86; диаметром цилиндра 92: 1. Форсунки бош 560 2. Январь 5.1-41 3. ДК ВАЗ 4. ДМРВ сименс 20.3855 5. ДТВ и ДТОЖ ваз. p.s. Замучился с настройкой ускорительного насоса(тупит) и при сильных перегазовках и езде внатяг на малых оборотах(глохнет). Прошивку прилагаю. Выложите хотябы похожую, для подобного объема двигателя или помогите поправить эту т.к. каллибровки от микаса 7.1 не подходят :( . С уважением, sidorovsk aka Вадим. моя прошивка.zip
  12. ЭХ :( ... ежлиб на микасе 7.1 тоже смог бы сотворить, то я думаю тебе волговоды памятник поставили бы! А так... пока покупаю переходник под вазовский РХХ и буду ставить явнарь 5.1(ЗМЗ 406.2 ; УДК ВАЗ) ... За прогу огромный респект. Буду катать на волжане ближе к лету. Логи постараюсь выложить сюда.
  13. Посмотри комплектацию своей машины, скачай штатную прошивку и настрой CO.http://www.chiptuner.ru/content/gaz_ecu/ з.ы. А от 409 прошивку больше не ставь т.к. это не карбюратор. В итоге смесь + зажигание уходят очень сильно и получаем отрицательный эффект с детанацией на полном газе ...
  14. Сегодня откатал 2 лога. Собственно проблемы 1. Двигатель работает на холостом ходу крайне нестабильно на ХХ (трясет как эпилептика, притом до 70-80 градусов работает относительно стабильно ) 2. В районе 1300-1700 при 18%(по бк и видно по логам) на газ - начинает дергаться... 3. Иногда бывают Провалы при резком нажатии газа в пол. Проверил: 1. ДПДЗ и саму заслонку 2. РХХ 3. Все шланги и ВУ на педмет трещен. 4. Бензонасос дает до 6 очков при проверке мех манометром. 5. Метки на распредвалах выставлялись с разрезными шестернями у вас (серая 2410 с 406)... з.ы. Стоил ли записать данные из логов в прошивку (денег на ДК пока нет) ? Комплектация: двигатель ЗМЗ 406.2D, Прошивка 590 , без ДК. логи.rar
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.