-
Двух режимка ДАД микас 7.1
Держи: https://cloud.mail.ru/public/QREv/BSGnMQh5v
-
Двух режимка ДАД микас 7.1
Лицензию надо покупать, чтобы был МОЛТ, при помощи которого планируется откатать мотор. А Mikas Sport Editor можно свободно в сети скачать.
-
Двух режимка ДАД микас 7.1
Какой стр 7? M7SPORT открывается MS Editor-ом! Им же и редактируется.
-
Mikas 7.1 и ДАД
Будет. Я уже года четыре езжу, эмоции самые положительные.
-
Прошивки под ГБО для автомобилей ГАЗ, УАЗ
Если комфорка стоит, то инжектор при работе на газу полностью отсутствует и кроме углов зажигания в прошивке править вообще нечего.
-
Прошивки под ГБО для автомобилей ГАЗ, УАЗ
Так и есть. Хотя я уже два года катаюсь на такой двухрежимке и полет нормальный. К тому же, если люди устанавливают вариатор, то выглядит это приблизительно так же. Или нет? Думаю, ни кто не будет спорить, что на карбюраторных моторах просто трамблер поворачивали на определенный угол и катались. А тут да, вполне соглашусь, что обе половины прошивки должны быть откатаны по ШДК. Только тогда все будет четко и двигатель будет зверь. Только я вот ни разу еще лично не встречал такого человека, который бы прошел эту процедуру. В основном все заливают какие-то прошивки от неведомых кулибинов, а потом матерятся, что у них что-то не так.
-
Прошивки под ГБО для автомобилей ГАЗ, УАЗ
Так в чем вопрос? Слей свою бензиновую и сделай из нее газовую половину, навернув углы зажигания на несколько градусов где-то до 3500 оборотов. Склеиваешь, указываешь переключающий пин и заливаешь в мозг. Радуешься жизни и халявной двухрежимной прошивке.
-
Прошивки Микас 7.1 (Газель, Волга)
241.3763000.34; .62; .63; .64, или из семейства 7.2, которые под пленочный ДМРВ. В любом из вариантов придется заливать свою прошивку.
-
Прошивки под ГБО для автомобилей ГАЗ, УАЗ
Сливаешь свою бензиновую, на которой машина нормально едет, правишь углы под газ на 4 - 6 градусов, сохраняешь и заливаешь обратно в блок. Радуешься жизни и отсылаешь всех умников подальше. Софт для этого есть в свободном доступе, времени понадобится минут двадцать, цена вопроса - 0 Руб.
-
Электросхема БУ Микас 12.3
Разве это схема ЭБУ? По-моему это все же схема ЭСУД на базе МИКАС 12.3.
-
Прошивки Микас 7.1 (Газель, Волга)
Я лично использую 51-ю ногу. Пробовал использовать 50-ю ногу, но заметил одну странность в поведении ЭБУ: если активирована функция ПХХ, то она почему-то работает только на бензиновой половине прошивки. Переделал прошивку, чтобы переключалась по 51-й ноге, этот глюк пропал. Прошивка m7sport, МИКАС 7.1, двигатель 406 инжектор. В ней ДАД подключается вместо ДМРВ, используя те же сигнальные провода, потому 50-я нога остается свободной. ПХХ обычно не использую, заметил в ходе экспериментов.
-
Прошивки Микас 7.1 (Газель, Волга)
Это почему же на глаз? Гугл выдает рекомендацию: Ну а дальше все равно настраивать двигатель придется. Но на разгонных режимах мощи немного прибавится, а расход снизится.
-
Прошивки Микас 7.1 (Газель, Волга)
Если ЭБУ уже переделано на двухрежимные прошивки, то нужно то всего-навсего в своей бензиновой прошивке подправить углы и сохранить ее под другим именем. Из двух половин лепим двухрежимку, заливаем в блок и радуемся.
-
Прошивки Микас 7.1 (Газель, Волга)
Полностью поддержу. Только это нужно либо доверить специалистам, либо попробовать самому, но не при помощи БК, ибо это игрушка. Вот тут глянь: А вообще пора подвязывать с этим ДМРВ и переходить на ДАД и ДТВ.
-
CTP 3.21 full
На 10-тке все работает без вопросов. Папку с программой кинул в C:\Program Files (x86)