Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Shershavchyk

Участник
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Держи: https://cloud.mail.ru/public/QREv/BSGnMQh5v
  2. Лицензию надо покупать, чтобы был МОЛТ, при помощи которого планируется откатать мотор. А Mikas Sport Editor можно свободно в сети скачать.
  3. Какой стр 7? M7SPORT открывается MS Editor-ом! Им же и редактируется.
  4. Будет. Я уже года четыре езжу, эмоции самые положительные.
  5. Если комфорка стоит, то инжектор при работе на газу полностью отсутствует и кроме углов зажигания в прошивке править вообще нечего.
  6. Так и есть. Хотя я уже два года катаюсь на такой двухрежимке и полет нормальный. К тому же, если люди устанавливают вариатор, то выглядит это приблизительно так же. Или нет? Думаю, ни кто не будет спорить, что на карбюраторных моторах просто трамблер поворачивали на определенный угол и катались. А тут да, вполне соглашусь, что обе половины прошивки должны быть откатаны по ШДК. Только тогда все будет четко и двигатель будет зверь. Только я вот ни разу еще лично не встречал такого человека, который бы прошел эту процедуру. В основном все заливают какие-то прошивки от неведомых кулибинов, а потом матерятся, что у них что-то не так.
  7. Так в чем вопрос? Слей свою бензиновую и сделай из нее газовую половину, навернув углы зажигания на несколько градусов где-то до 3500 оборотов. Склеиваешь, указываешь переключающий пин и заливаешь в мозг. Радуешься жизни и халявной двухрежимной прошивке.
  8. 241.3763000.34; .62; .63; .64, или из семейства 7.2, которые под пленочный ДМРВ. В любом из вариантов придется заливать свою прошивку.
  9. Сливаешь свою бензиновую, на которой машина нормально едет, правишь углы под газ на 4 - 6 градусов, сохраняешь и заливаешь обратно в блок. Радуешься жизни и отсылаешь всех умников подальше. Софт для этого есть в свободном доступе, времени понадобится минут двадцать, цена вопроса - 0 Руб.
  10. Разве это схема ЭБУ? По-моему это все же схема ЭСУД на базе МИКАС 12.3.
  11. Я лично использую 51-ю ногу. Пробовал использовать 50-ю ногу, но заметил одну странность в поведении ЭБУ: если активирована функция ПХХ, то она почему-то работает только на бензиновой половине прошивки. Переделал прошивку, чтобы переключалась по 51-й ноге, этот глюк пропал. Прошивка m7sport, МИКАС 7.1, двигатель 406 инжектор. В ней ДАД подключается вместо ДМРВ, используя те же сигнальные провода, потому 50-я нога остается свободной. ПХХ обычно не использую, заметил в ходе экспериментов.
  12. Это почему же на глаз? Гугл выдает рекомендацию: Ну а дальше все равно настраивать двигатель придется. Но на разгонных режимах мощи немного прибавится, а расход снизится.
  13. Если ЭБУ уже переделано на двухрежимные прошивки, то нужно то всего-навсего в своей бензиновой прошивке подправить углы и сохранить ее под другим именем. Из двух половин лепим двухрежимку, заливаем в блок и радуемся.
  14. Полностью поддержу. Только это нужно либо доверить специалистам, либо попробовать самому, но не при помощи БК, ибо это игрушка. Вот тут глянь: А вообще пора подвязывать с этим ДМРВ и переходить на ДАД и ДТВ.
  15. На 10-тке все работает без вопросов. Папку с программой кинул в C:\Program Files (x86)
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.