Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

rawsak

Активные пользователи
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Вам нечего написать, тогда и спрашивать не нужно было, причем здесь нормальный адаптер, он рабочий и нормальный, мне для своих машин хватает чтоб микас 11 прошить, я не занимаюсь чип тюнингом и не зарабатываю денег на этом, что есть тем и пользуюсь для себя. Спасибо за фото, но почему стоит подтягивающий резистор на микруху 9637 100 ком, кода цитата из дата щита по этой микросхеме В даташите на L9637d написано: "The maximum external pull up resistance at K related to VS should not be higher than RKO ≤ 5KΩ to achieve clear output ON conditions." То есть подтягивающий резистор не должен быть более 5кОм для нормальной работы. Вообщем выпал 100 ком, припаял 1ком резистор, ЭБУ стабильно и без проблем стал выходить на связь, читает и пишет, на машине работает отлично без выпаивание, на диагностику выходит, с резистором 100 ком соединение было с плясками, то есть ,то нет, но на машине работал нормально. Вообщем оставил на плате 1 ком и микруху 9637, все шьётся и все работает через к лайник.
  2. Купленный ещё давно, от мастер кит вроде. Я вот думаю может резистор в обвязке виноват на 100ком, изначально шил без резистора, но тогда приходилось выпаивать 9637 микруху, иначе на машине не работал щиток приборов и диагностика, в просторах интернета пишут кто то 500 ом резистор впаивают, кто то 100ком и тоже работает, прочитал даташит микруху 9637 там написано что резистор подтягивающий ставить не больше 5ком, вот и думаю где правда закрыта?
  3. Проблема в том что машина своя, и покупать оборудование для разовой прошивки как бы не хочется,точнее хочется но жаба как обычно душит, оно как бы всегда хотелось купиться, но всегда откладывалось, микас 11 через к лайник шью без проблем, ас делько е83 отправлял шить в Москву, а тут у сына гранта, замучил меня ,прошей и прошей на евро 2, ну глянул можно прошить м74кан по к линии с добайкой микросхемы,ну и как бы первый раз норм все и прошил и работало, ну им же все мало хочется всех авторов попробовать, ну тут и случился зависон прошивки , а тему создал с вопросом у кого были такие траблы с зависоном, уваливал кто блок по к линии, как востанавливали,
  4. Парни, кто шил м74can по к линии с доработкой в ЭБУ ,пайка микросхемы 9637 и резистор? изначально блок 484gg03 версия платы 6,36, первоначально микруху к линии припаял без резистора, бэкап слил ,еппром тоже, да адаптер обычный к лайник, прошил сначала одну прошивку, потом вторую ,вроде все ок, но без резистора нужно отпаивать микруху к линии иначе панель приборов не работает нормально,решил резистор припаять, какой тоже вопрос в инете и 500 ом и 100 ком, запаял 100 ком, панель приборов начала работать как нужно с микросхемой внутри , начал шить прошивку от мотор-мастер весом 768кб прошивка, в итоге зависла на 78% и все, минут 15 ждал, пришлось отключаться, и тут начались веселья, программы winflesh ,m74flasher, opendiag по началу видели,считывали еппром, но шить прошивку отказывались, потом и вовсе перестали видеть ЭБУ, как то удалось подключить один раз, залил бэкап еппром и следом прошивку от Паулюса, все прошилось, все работает на машине, хотя сикнул,думал увалил эбу, счас все работает, но хочется прошивки посмотреть от других авторов, но что то стало сыкатно после небольшого увала, так вот вопрос может кто уваливал так блоки, как они живучие,возможно увалить или нет, ещё интересует вопрос по резистору в обвязке с микрухой 9637 на сколько все таки ставить нужно номинал сопротивления ? П.с. после удачной прошивки микруху не отпаивал,резистор 100ком висит, другие прошивки чё то пока не рискнул заливать, а то повторится зависон.
  5. Ну на тебя со страху так и быть поссу,раз умного нечего сказать, напиши ещё раз тупость.
  6. Подскажите кто шил блоки ПО 0800-72 по диагнозе, ломанным последним openbox-ом? товарищу прошивал 0799-52 блок, ну там Бут 2.04, а тут чето сыкотно, отлом все таки, понятно что купленная без проблем прошьет.
  7. Просто вы не вкурсе о чем реч была, с модератором общались по мимо форума в личке, пытался решить проблему одну
  8. Динамики с низов, разгона,не хватает их на стоке, поэтому и спрашиваю может есть на основе 54 прошивки коммерческие, и кто пробовал на чиптюнер прошивку , patriot-69. А да обороты в норме ,рхх через диагностику адекватно работает на закрытие и открытие, на хх 40 процентов открытие показывает рдв , при уменьшения и увеличения адэкватно реагирует
  9. Ничего,блок от газели, отдал газелисту у которого 405 мотор, не победил я повышенные обороты, себе приобрел блок УАЗ
  10. Да уже ЭБУ газелевских отдал у кого 405 мотор, себе на запас взял от Патрика тот же что и стоит родной на 54 прошивке, но явно не из за кондея беда, хотя хз, счас уже не начем экспериментировать
  11. Подскажите вообще на основе 54 прошивки ЗМЗ 409, есть что нибудь динамичное, интересует прошивка чисто на бензине, с лямдой,адсорбером, чтоб динамичное было, а то сток так себе пойдет, на сайте чиптюнер есть прошивка patriot-69 кто пробовал её?
  12. rawsak изменил фотографию своего профиля
  13. Получается при смене прошивки на гащелевском блоке мне что нужно, поменять на разъем рдв два крайних провода местами?
  14. ПО везде е2, снимал фишку рдв,толку нет,обороты сами растут, гащанешь , до 1000 скинет потом снова 1200-1300, вообщем это происходит из за смены ПО не той линии, если лить в гащевский блок,любую газевскую прошивку,то обороты ровные, заливаем УАЗовскую,получаем обороты, тоже самое происходит на уазовском ЭБУ,если заливаем прошивку из линейки газель,получаем обороты, заливаем любую от УАЗ,обороты в норме, вообщем не совместимы прошивки между собой. Счас в УАЗ прошивка 54,обороты норм В газель прошивка галевская обороты тоже норм,но топливные карты от 405 мотора, а у меня 409, соответственно не такая резвая машина, и при заводке на холодную чувствуется не хватает топлива. Вообщем нужно калибровки с УАЗ прошивки ЗМЗ 409 мотора дергать в газелевскую. На микасе 7.1 делал такое,когда был доработанный блок с нитки по старый канал детонации, перекидывал топливные карты от 409 мотора.
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.