Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

fateieder

Участник
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. - Дяденька, я знаю что у Вас сломалось. - Что ? - Машина! Можно чуть-чуть поподробне. Что Вы считаете не так с блоком ? Не то напряжение питания ДМРВ +12?
  2. Конечно много. Вопрос, откуда они там ? Воздуха реально больше ест ? на одних и тех же оборотах, один и тот же мотор ?
  3. Замерял выходное напряжение с ДМРВ 1120 с Соатэ 1030 с Микас. Прошивка отпадает. По поводу питания. Буду собирать стенд на рабочем моторе на 2-х датчиках ДМРВ. Один с полностью изолированным питанием. Попробую исключить питание от ЭБУ а также помехи и наводки.
  4. Это если сделать CO/CH при подсосе воздуха. Кто бы это делал. Как бы прошивались мозги, и еще будут прошиваться. Я вновь обращаю внимание - при подключении Микас 7.1 Все показания в эталоне. Не надо грешить на датчики. Льет бензин при прогреве - нашел в инете - в последней прошивке не правильная кривая обогащения от температуры. Теперь проблемы нет. Меня изначально интересует почему могут быть высокие показатели воздуха.
  5. Форсы новые. А на старых было также. обороты на ХХ: 860. уверенно и не скачут. впрыск на ХХ: 4,4-5,0 мс (+/-ДК) УОЗ: 7 цикловое наполнение Результирующее на ХХ : 188 воздуха 18-20кг. расход топлива: 1,2-1,4 в час на ДТОЖ и на ДТВ - показания от температуры окружающей среды при старте, до рабочих. Но вопрос изначально не в том почему заливает или плохо работает. Все работает как часики + небольшие заливки цилиндров. Это все можно подправить и топливную карту и коэффициенты обогащения. А вопрос изначально почему при подключении МИКАС 7.1. все показания входят в эталон
  6. Рампа новая, регулятор новый. Но спасибо. Проверю.
  7. 840-860 на ХХ. На любых мозгах.
  8. Например какие факторы ?
  9. Головка... После прошлого чудо ремонта там были убиты распреды и постели. Замена распредов, правка постелей и бугилей. Действительно бывают 2 распреда - более низкие и с широкой фазой - 240 - так называемые карбюраторные или низовые. - более высокие и узкая фаза - 252- называемые инжекторными или скоростные. Отличаются точкой от сверла на квадратике - помечается карбюраторные валы. Стоит точно 252. С заменой поставили разрезные звезды - по транспортиру. Когда то давно при подключении мозгам показывало 15 кг. и никто не парился. Все показатели смотрели в эталон. Это было единственственное место подсоса воздуха - рассыпался клапан на вакумнике. Вакумник на замену, воздуха стало 20 кг, стал заливать... Больше подсосов воздуха не обнаружили. Уже желание заново сделать отверстие и жиклер воздушный... компрессию не мерил. мотор тянет уверенно и неплохо. шланг на рампе, фильтра, сам насос - все менялось не доводя до критического. С газоанализатором нынче какая то проблема - то я на работе, то у них очередь. но заеду обязательно. При попытке хоть как то сместить значения - мотор по показаниям вообще никак не реагирует. Если быть точнее - при отключенном ДК - появляются улучшения. При включенном ДК - все равно смесь регулирует обратно.
  10. Спасибо за Ваши ценные слова. Спасибо что отозвались на проблему. Жаль что Вы меня не услышали и продолжаете на своем. по факту - Много воздуха. Он так думает. На ЗМЗ-406 на ХХ проходит около 15 кг. И он льет на 15 кг как для 20. СО завышен ? конечно. Я даже не спорю. Удавить ? Конечно нужно. Только вот к сожалению Ваши слова я понимаю как Но все равно спасибо. Ой. Я не знал. Ну им виднее. А я то дурак, шью и перепрошиваю. То включу лямбду, то выключу. то углы зажигания подправлю, то диапазон работы вентилятора изменю, то в сток верну...
  11. Что же Вы такие не внимательные ? СОАТЭ 302.3763 000-03 Шьется и прекрасно не снимая с авто. С ним можно многое что сделать.
  12. 1. ДМРВ относительно новый. Чистый. Измеряет нормально. Еще не чистился. 2. Дроссель также чистый, без масла и претензий. Провода и свечи менялись. Свечи при заливе - хоть как усруться - это последствие, а не причина. 3. ДМРВ врет не на 2 кг, а на 3-4 кг максимального. Вместо 13-15 показывает 18-20. Почему это проблема - потому что на это не погрешность 5 %, а на 25% на ХХ. А это уже не правильная смесь. 4. Внимание, обращаю ваше внимание, как писал выше, что при подключении МИКАС 7.1 показания приходят в норму. 14,5-15 кг воздуха. (Микас без ДК, с другими регулировками под другой мотор) Если ДМРВ показывает правильные значения на другом моторе, значения +/- совпадают с другим ДМРВ, логично утверждать что датчик исправен 100% . Ваш самый дельный совет я уже попробовал. 5. Если снять фишку с ДМРВ - мотор глохнет, Но заводится. При этом начинает лить сильнее. 6. Почему считаю что льет ? Выхлоп настолько кислотный, что глаза режит. 7. Регулировка СО - на текущий момент считаю равносильно отрубить палец если зацепил занозу. 8. Фары протирал, колеса пинал - не помогает. Надо исправлять не последствия, а первопричину. Может еще кто что придумает ? Или знает? Или объяснит ?
  13. Проблема была изначально. Грешили на другое. 1. Замена всех датчиков температуры (ДТВ - сдох 2 раза за 4 месяца) 2. ДМРВ - врал на 2 кг. 3. форсунки все под замену новые - не спасло. 4. Был ремонт головки. 5. перепроверили всю проводку - в отличном состоянии. Все остальные показания в принципе в норме. Единственное - считает больше воздуха чем есть - дает больше бензина. 1. Думаю заехать на СО. Но почему воздуха так много ? 2. Блок убрали. Ему теперь сухо и комфортно. Но и сам он в отличном состоянии по дорожкам. ни капли влаги. Даже удивительно. 3. Вопрос не в том, что идет прогрев, а в том, что он настолько заливает цилиндры, что начинается жуткий расколбас. 4. Расход волгоря - вещь известная. Пока не нажал тапок в пол - будет по чуть-чуть. А потом извините...
  14. Всем привет. Появилась в руках Волга 3102 с мотором ЗМЗ-406 и мозгами 302.3763 000-03 с интересной проблемой. Кто не знает - вентилятор и ДК. плата сухая, без рыжиков, без каких либо нареканий. Постоянно заливает мотор. при температуре меньше +10 - льет не по детски. Позже включается в корректировку ДК - и регулирует смесь. При первой диагностике на ХХ ДМРВ показывал 20-22 кг. Был заменен ДМРВ - на Siemens 20.3855 - значения стали 18. Далековато от эталона в 15. Датчик исправен 100%. При попытке залить другую прошивку - упрямо держит 18 кг. Пробывал как и с ДК так и без него. При попытке оттарировать показания ДМРВ - вернулось упрямо на 18 кг. Дальше магия: Был подключен МИКАС 7.1 ***-31. (прошивка без ДК) ДМРВ - 14,5 -15 кг. Кто сталкивался с подобным ? upd: 1. Разрезные звезды - фаза в 0 стоит. 2. заводится с полоборота 3. на разных прошивках по разному динамика (+/- ДК) но общий смысл - льет при учете ДК. Без него - захлебывается.
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.