Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

max drive

Новичок
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Всем спасибо за скромное участие! Разобрался самостоятельно. Оба провода идут в ЭБУ(GM) под левым крылом, на уровне переднего бампера. В момент включения зажигания, происходит опрос цепи D+. При условии цепь исправна, после запуска двигателя ECU начинает управлять реле регулятором. В моем случае на акб было 11.4v на работающем двигателе. Зарядил батарею и зарядка пошла!
  2. Здравствуйте уважаемые! Я понимаю тема устарела, мне очень нужна Ваша помощь. Генератор DENSO az13256929, регулятор похож по форме на VR-2121, опель астра H 2008г. не дает зарядку после замены подшипников и щеток. При включении зажигания, горит сигнальная лампа в панели, после запуска лампа тухнет, а напряжение в сети не поднимается. По мимо основного, плюсового провода(В+) к генератору подходят еще два тоненьких провода, я так понимаю для предвозбуждения. Кто то из них(D+), а третьего(DFM) вывода вообще нет на корпусе. Кто может подсказать куда они идут и какие должны на них быть напряжения? У меня на включенном зажигании, провода в воздухе, на них по нулям напряжение!
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.