- Renault Trafic 1.9cdi 2005г проблема с иммобилайзером.
- 
	
		
		Renault Trafic 1.9cdi 2005г  проблема с иммобилайзером.
		
		Удалось убрать горящий индикатор иммо с приборки. Снял все контакты вокруг акума прочистил. Поворачивал ключ с зажатой кнопкой закрыть. При нажатом газе вставлял ключ поворачивал до зажигания и три раза жал тормоз и держал несколько сек. Мож совокупность этих танцев с бубном помогла, ошибка очистилась. По грунтовке надо хорошую защиту, и обшить отсек акума. У меня немного грунтовки, и она хорошая, но ему хватило. Провода в кожухах истираются более тонкие об толстые косички, а также о выступающие элементы и некоторые провода рассыпаются. Нужно сделать хорошую укладку жгутов чтобы такое не повторялось. Может кому пригодится. Пока до этого добрался был у электриков и диагностов, денег отдал но нашел сам когда разобрал всё что мог, и оставался небольшой кусок жгута который не раскрыл. Буду собирать всё, заливать жидкости заводить.
- 
	
		
		Renault Trafic 1.9cdi 2005г  проблема с иммобилайзером.
		
		Пробовал сегодня еще много чего форсы отключал, датчики...без толку все. Вскрыл только что вертикальный жгут возле вакуумного распределителя там сиренево-розовый был прогнивший насквозь, появился подогрев свечей я очень рад!!!!) также там имеются странные сколы изоляции, парные, на 2-3 проводах... наверное это перетерлосьююю лампа иммо еще горит но думаю если буду крутить стартером может исчезнет, или зажимать закр дверей и крутить?.. я еще не пробовал позже продолжу все этого. Либо запасной комплект иммо+эбу+ключ подцеплю вобщем появилась надежда и варианты а то он уже год почти стоит в гараже вот. Предохранители проверял конечно же пару раз точно. И возле акума большой белый тоже проверял, я его кстати замотал медной проволокой на всякий, наверное лучше это убирать уже. Спасибо буду смотреть теперь где этот плюс 30 на BSI. Он должен приходить с реле под капотом?
- Renault Trafic 1.9cdi 2005г проблема с иммобилайзером.
- 
	
		
		Renault Trafic 1.9cdi 2005г  проблема с иммобилайзером.
		
		Спецы может кто выручит очень надо. Машина трафик 2.5дци 2004г. Сейчас Без ключа индикатор иммобилайзера моргает спокойно. Вставляю ключ перевожу в положение запуска, спиралька не загорается, индикатор иммо не гаснет, и горит Стоп. Пробую крутить ессно крутит но не запускает. Вынимаю ключ индикатор не горит, не моргает. Началось изза грунтовки перетерлись провода(штук 4-5 всего, в жгуте на кпп где Т разветвление, и в блоке предов под капотом). Первый раз после выключения авто перестало заводится тоже индикатор иммо. Тогда обратился к электрику он добавил пару проводов(плюс на реле розовое под капотом, и второй провод на запуск ECU). После в течении года загорелась спиралька, и позже начали периодически пропадать показания температуры(стрелка падала) и обороты двига. Повторно началась проблема с индикатором иммо иногда пропадала, теперь не пропадает)) На фотке показания с диагностики когда машина еще ехала и глючила приборка. Сам мотор дико бодрый и тихий ни когда ничего, сполтычка итд. Похоже электроника хотя я не диагност. Сейчас раскрыл все жгуты(морда радиаторы снято) нашел те провода пофиксил. Заменил микросхему саджем в УЦХ. Есть комплект с такого же одногодки тоже 2.5 с той же комплектацией(ключ личинка кольцо УЦХ и ЭБУ), но от смены комплекта ничего не меняется. Также нет спиральки и не вырубает лампу иммо. Может форсунка/и крякнули... по очереди отключать? Какой-то датчик, или датчик топлива на ТНВД может давать такую критическую ошибку что блокирует запуск? Компа у меня нет, буду договариваться чтобы специалист приехал, думал может еще получится завести так, я бы сам тогда к нему съездил. Можно в лс если будет результат готов оплатить. https://imgur.com/a/SfAPEU2
trafic
				Участник
			
		- 
				Зарегистрирован
- 
					Посещение