Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

isik_666

Участник
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Нет. Обмен рассмотрю только на star diagnosis c4 или ПАК Матрица.
  2. Скорее всего сам редуктор клинит очень часто встречается. Надо сначала бензин исправить
  3. вчера ко мне приехала тоже приора жаловался что сама набирает обороты до ограничителя и реле говорил трешит скорее КПА завтра должен заехать поставлю просто другой эбу и проверю чтоб не гадать
  4. надо массы проверить. обычно бывает в жгуте где масса ДМРВ и ДПДЗ соединена. Чтоб точно проверить поставь перемычку массы с дмрв на дпдз
  5. Продам мультимарочный сканер BOSCH KTS 540, Куплен у официального представителя в москве 2 года назад. Особо не использовался состояние нового. Цена:65000р
  6. Ок. После напишу в чем дело было
  7. мастера АЛКАШИ. Пусть разберут там уже проверю. А вот про фактические положения если бы поподробней рассказали бы было бы замечательно. Я в основном занимаюсь бенз двигателями, и с механикой особо не связывался( т.е с таким ГРМ)
  8. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Ситуация такая был сломан коленвал на валдае Евро 3 двиг ММЗ-245 после чего мастера произвели замену завели она завелась и троила они начали отключать по одной форсунке 1 форсунка не реагировала поменяли и потекла помпа после замены помпы двигатель не завелся. Тянули на прицепе еле завелась синий дым двигатель колбасит конкретно (с их слов) я сам не видел как она работает. Я подключил сканер МТ-10 ошибок серьезных не было. В мт-10 есть такая функция в испытаниях называется ошибка запуска. так вот при прокрутке показывает ошибочная синхронизация. решил посмотреть в параметрах что реально он показывает. когда двиг стоит синхронизация 2 при прокрутке 32 показывает и падает на 2 опять. Давление топлива соответствует требующему. Мастера говорят что ошибиться в метках ни как не могли. Говорят если метки неправильно стояли бы он и с первого раза не завелся. Я настоял чтоб они открыли крышку и позвали меня. Может ли быть другая причина? P.S с отключеным дпрв пробовал завести не завелась. ДПКВ поставили рабочий, не помогло. Брызгали Быстрый старт чихает в выхлопную
  9. Самый лучший вариант для диагностики это МТ-10СОК и Bosch KTS 540, я лично пользуюсь диагностирую смело любые авто, даже беру грузовые. Так что кто реально хочет взять большой ряд авто систем советую такой комплект, МТ-10 очень удобный прибор работает тоже с огромными системами
  10. сам пользуюсь МТ10 адаптер KR-4 хватает вроде но не отказался бы от новой версии. а в обшем им аналогов нету очень удобная особенно если открыть все коды доступа. можно было бы диагностировать мноих иномарок.
  11. ключи я думаю к блокам компании нпп нтс ни когда не будут потому что этот блок зашишен по максимуму от ламмеров. целый месяц копался в инете ни че не нашел
  12. isik_666 ответил Slavik k тема в Юмор
    Я бы подождал пока будет вариант В
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.