- dcm 3.2ap чем читать через BDM!!!???
-
Opel Antara 2,4 AT 2007г перегрев автомата
Радиаторы не забиты, проверено. В работе это выглядит так, 1. начало работы двигателя, все нормально; 2. двигатель и АККП прогреты до 90 градусов, все нормально; 3. в пробке температура поднимается до 96 градусов, начинаются рывки при переключении передач; 4. в пробке включен кондиционер (при включении кондея сразу включаются электро-вентиляторы) перегрева нет, все в норме. Дополнительного вентилятора с вискомуфтой нет, только электро-вентиляторы. На данный момент видится выход только в установке дополнительного реле на вентилятор охлаждения с граничной температурой в 92гр.ц. либо изменения значения срабатывания в прошивке. Есть еще один вариант ездить все время с кондеем;)
-
Opel Antara 2,4 AT 2007г перегрев автомата
1. На классике 92 градуса порог срабатывания реле и при этой температуре все системы Opel работают отлично. 2. В данном авто радиатор двигателя и АКПП совмещены в один, поэтому температура у них одинаковая (да и автомат расположен на блоке двигателя). Дополнительный радиатор выведен отдельно с возможностью отключения от основного. Так вот при отключении от основного радиатора, АККП чувствует себя прекрасно, проблемы при переключении отсутствуют. Но без принудительного охлаждения в пробках происходит перегрев АКПП.
-
Opel Antara 2,4 AT 2007г перегрев автомата
Имеется Opel Antara 2,4 AT 2007г. с проблемой по коробке автомат, а именно происходит излишний нагрев автомата и появляются рывки в переключении передач. Установлен дополнительный радиатор, но в пробках и он не выручает. При диагностировании было выявлено, что электрические вентиляторы радиатора включаются только при 96гр.ц. Вопрос: можно ли изменить в прошивке пороговое значение температуры включения вентиляторов?. В наличии программатор fgtech v54. В какой программе корректировать прошивку? WinOLS?
sevakrol
Участник
-
Зарегистрирован
-
Посещение