Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

AL3

Участник
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. пытаемся открыть л/дело по инжекторам по месту проживания , не имеется ни одного стенда по промывке форсунок, также подскажите о программах наиболее действующих по диагностике л/авто отечественного производства
  2. При переключении, когда тормозишь двигателем в дальнейшем при прибавлении оборотов, происходит рывок (такое впечатление что заедает тросик газа), проверял в норме, обычно при прогретом двигателе, помогите определить причину, конечно особенно не беспокоит, приходиться газ добавлять плавно. Такое встречается уже на второй машине до этого двиг.1.5 8 кл. заполняем профиль полностью! или идем отдыхать на энное время
  3. после притирки клапанов и пробега после этого в 500 км, разница в компрессии 1,2,3 - 12,5, 4ц.-11,5 подскажите что лучше сделать промыть не снимая форсунок или снять и заменить 4 форсунку. При снятии шланга с сапуна на работающем двигателе ни чего подозрительного нет шланги вентиляции картера на всем протяжении до ДМРВ чистые без масла. При снятии с форсунок колодок проводов на работающем двигателе разницы по цилиндрам особенно не заметно. Пробег 50 т.км. Тахометр при ХХ не дергается, двигатель работает с перебоями впечатление, что один цилиндр подтраивает. Прошу Вашего совета, заранее благодарен!
  4. ВАЗ-21101 8 кл.1.6 Последнее предупреждение, профиль заполни!
  5. в 1 цилидре компрессия на 1.5 атм. меньше чем в других, что лучше сделать залить раскоксовку в цилинды, промыть не снимая форсунок или снять форсунку и заменить на новую. Пробег 50 т.км. реальный. Двигатель особенно троит при заводке , холодный. прогретый при движении накатом на передаче поддергивается. Хороших специалистов у нас нет прошу совета, спасибо за предыдущие советы!
  6. по разговором выравнивает компрессию в цилиндрах и промывает форсунки?
  7. не вредна лили промывка инжектора без снятия форсунок
  8. Поясню почему после притирки залили масло- когда сняли головку, на 4 ц. при проверке на герметичность клапанов бензин ушел почти сразу даже с пузырьками воздуха, пропускал как ни странно впускной клапан, на остальных клапанах в других трех в течение нескольких минут бензин тоже убыл, притирали и их. после этого и мыслей не было про поршневую. После притирки сам проверял компрессию результат выше и масло заливал сам. Господа подскажите как с меньшими затратами? Промыть инжектор не снимая форсунок или залить в цилиндры ЛАВР на раскоксовку, а может снять форсунку и моменять местами например с 2 цилиндра. Не хочется бросать деньги на ветер.
  9. обьясни пожалуйста как пролить коллектор и РХХ расшифруй, я не спец, заранее СПАСИБО
  10. ты сам понял, что спросил?
  11. Ребята вопросы предельно просты, при разности компрессии в 2 атм. т.е. 1,2,3ц. - 11.5, 4ц.-9.5 после притирки клапанов, возможна ли поломка колец или проблемы с поршневой, куда делись 2 очка. Возможна ли потеря компрессии из-за форсунки , повторюсь пробег 50 т.км., при разборе нагар небольшой, износа на цилиндрах практически нет. Пробег реальный.
  12. AL3 опубликовал тема в ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ, ИЖ
    Двигатель 1.6 8-клапанный, начал троить при замере компрессии 1-11,2-11,3-11,4-7, притерли клапана. на 1,2,3 компрессия возрасла на 0.5 атм. в 4 дошла до 9.5. После ремонта двигатель также подтраивает, при замере компрессии залили масла в 4 ц. компрессия поднялась до 12, проверяли свечи, модуль,провода все в порядке, ЧЕК загорался 1 раз до притирки клапанов - пропуски зажигания в 4 ц. после сброса не повторялся. Подскажите причину пожалуйста, возможна ли поломка колец при разности компрессии в 1.5 атм. Пробег авто 50 т.км. Еще вопрос может ли пропасть компрессия из за форсунки.
  13. Двигатель 1.6 8-клапанный, начал троить при замере компрессии 1-11,2-11,3-11,4-7, притерли клапана. на 1,2,3 компрессия возрасла на 0.5 атм. в 4 дошла до 9.5. После ремонта двигатель также подтраивает, при замере компрессии залили масла в 4 ц. компрессия поднялась до 12, проверяли свечи, модуль,провода все в порядке, ЧЕК загорался 1 раз до притирки клапанов - пропуски зажигания в 4 ц. после сброса не повторялся. Подскажите причину пожалуйста, возможна ли поломка колец при разности компрессии в 1.5 атм. Пробег авто 50 т.км. Еще вопрос может ли пропасть компрессия из за форсунки.
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.