- Замена Бутлодэра Микас 10.3 (113,114)Газель
- Замена Бутлодэра Микас 10.3 (113,114)Газель
-
Замена Бутлодэра Микас 10.3 (113,114)Газель
Интересно! Давно было, всего не помню, но осадочек остался. Пробовал разные и Сенсовские и Газелевские, и только прокатил один, тот что с прошивкой .....037. Вот и остался осадочек, что 113е могут, а 114е далеко не все. У моей личной ЗАЗ Вида так и нет двурежимки, но даже если какой то из газелевских может, то надо к этому ещё найти калибровки приборки, а самое главное калибровку количества зубов на распреде.
-
Замена Бутлодэра Микас 10.3 (113,114)Газель
Сколько вы знаете 114ых ПО с потдержкой двух режимов? Может даже знаете где в калибровках можно разрешать (не путать с переключать) быть софту двурежимным. Давайте, добрый человек, делитесь с сообществом номерками. Не, для меня вообще не проблема из 114го для сенса перекатать в Газель, но не все же так запросто разберутся с стартом и тд... Время идёт а вопрос ТС актуален, очень хочется из VS8 сделать 114ый,. К стати офЧЛ такого не может.
-
Прошивки Микас 10.3 (113,114) (Уаз, Газель)
Это типа и мотор уже не заводится и на диагностику блок не выходит? А то раньше только тахометр не работал. Продавай, покупай - у богатых свои причуды.
-
Прошивки Микас 10.3 (113,114) (Уаз, Газель)
значит всё же он залил ПО не для калибровок 060. Так то по настройкам что К что не К одинаковые и если всё устраивает то могу исправить Вашу 060 под то что имеете (раз он другое ПО не пробует)
- Замена Бутлодэра Микас 10.3 (113,114)Газель
-
Замена Бутлодэра Микас 10.3 (113,114)Газель
например необходимость двухрежимки. А у меня был случай - взял у соседа по гаражу с его Славуты 113ый. очень надо было для экспериментов с фазированным зажиганием , моментным РДВ и тд. . После экспериментов пришлось катать прошивку на Славуте, потому как упс и 114ый. А самое интересное, для меня в этой теме, так это превращение Микаса11/VS8 в мрй любимій 114ый или 113ый
-
Прошивки Микас 10.3 (113,114) (Уаз, Газель)
+380672582469 , это Вайбер если шо
-
Прошивки Микас 10.3 (113,114) (Уаз, Газель)
? . Реально, но возможно ваше ПО не сможет работать без диагностики каналов зажигания, тогда придётся допаять и недостающее в канале диагностики. А скрин параметров диагностики ни о чём. Прошивку не смотрел, включён ли там ваш однообмоточный РХХ, на нужную вам ногу?
-
107 Форсунки На Бош 7.9.7
KRKTE = ( rho air x V hcyl ) / (100 x 14,7 x 1,67x10 –5 x 1,05 x Q stat ) = (50,2624 x V гцил ) / Q stat Где: rho air = плотность воздуха (1,293 г / дм 3 при 0 ° C и 1013 мбар) V hcyl = Объем ступицы цилиндра в дм 3 Q stat = постоянная форсунки с н- гептаном 1.05 = поправочный коэффициент форсунки для бензина 14,7 = стехиометрическое количество воздуха при лямбда = 1,0 1,67x10 –5 = коэффициент преобразования минут в миллисекунды.
-
Ищу гараж с Kess ом в Лен. обл.
VW T5 1,9TDI. Кто сможет принять моего братана на диагностику и перепрограмирование EDC16 ? У брата должна быть заводская прошивка, а я могу снизить ему расход топлива, вот и ищу такой гараж в Пикалёво, Бокситогорске, Тихвине, и, от Новой Ладоги до СПб , что б смогли считать у него прошивку и мою отредактированную залить.
-
WV Passat B6 1.9 TDI EGR OFF
Дроссель открыть не проблема для многих отшивателей ЕГР, а вот назначить новое количество воздуха, что б потом в процессе эксплуатации можно было наблюдать за адекватностью ДМРВ, то над таким заморачиваются не многие.
-
Прошивки ЗАЗ
минус 6-8шагов достаточно для регулятора, а то что не назначен режим прогрева (расчёт топливоподачи по положению РХХ), это плохо, ведь система без ДМРВ, и камере сгорания надо прогреться и тогда можно переходить на расчёт по ДАД. И это всё есть в ХЕЛПе
-
Прошивки ЗАЗ
torn44 А знаете почему на Микас10.3 нельзя сразу после пуска назначать ХХ? Правильно, потому что система без ДМРВ. Но если вы перевернёте назад страницу, и ещё раз прочитаете совет убрать нахер минус 30 шагов в ПИД регуляторе, то уже запуск будет легче.
almetr
Активные пользователи
-
Зарегистрирован
-
Посещение