Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Nosferatu

Участник
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Вот вам в помощь. Тоже я влетал. Разобрался ,заменил и всё работает.
  2. Так все валы с расширенными фазами и продаются для спорта,а не для езды по городу.Нулевик на впуске, два карбюратора,прямоток на выпуске. Устойчивые обороты ХХ от 1500до 2000,бензин вылетает в трубу на фазе перекрытия.Следовательно и расход соответствующий.
  3. Вот так примерно. Ребята ну это ж не так просто. Купил распредвал,поставил и поехал. Сколько нужно учится пока нормально строить фазы начнёшь.Топливо настроить под новые фазы.
  4. Неверный совет. Для устойчивой работы ДВС на ХХ и тяге на низах впускной клапан должен открыватся позже почти в ВМТ,а для лучьшего наполнения смесью на больших оборотах - должен впуск открыватся раньше (35-45град до ВМТ) Точно так же и выпускной закрыватся ближе к ВМТ - тяга внизу и устойчивый ХХ. Тягу вверху обеспечивает удаление от ВМТ точки закрытия выпускного. То есть фаза перекрытия на спортивных валах - широкая а на гражданских валах - узкая. Это прослеживается на ВАЗовских ДВС. В классике 18 на 18град фаза перекрытия. Но вот выпустили 2108 движёк. Молодёжный автомобиль потребовал резвости на больших оборотах и открытие впускного клапана сдвинули влево на 30-35град. Но потеряли в тяговитости на низах. ДВС просит раньше переходить на пониженные передачи. Тогда как Тавриевский ДВС наоборот тяговит на низах и можно на 4й передаче тянуть и 35км/час. Впуск на 9град открытие. Это же алгоритм заложен и в ДВС с изменяемыми фазами газораспределения. Механизм держит открытие впускного на ВМТ при ХХ и сдвигает влево от ВМТ при увеличении оборотов. Так осцилографом видим углы открытия и закрытия в ДВС на ХХ.
  5. Во первых на каком 8ми клапанном? ДВС такое множество и так разнятся фазами перекрытия,зазорами. Осцилографом вот так настраиваются фазы перекрытия и зазоры клапанов.
  6. Ёмкость УЗ ванны из нержавейки и нержавейке безразлично что налито. Вот только бойтесь,что б не протекло к схеме и кнопкам управления.
  7. Славик,Было пару раз. Но отваливался кусок сотов внутри катализатора и иногда затыкал трубу. А здесь что то периодическое в электронике видимо. Тяга пропадает не полностью. А вообще то нужен спец. А не сам автор должен бороться.
  8. Просто УЗ не промоете. Обязательно нужно что бы генератор импульсов управлял форсунками и к форсункам должна быть подведена жидкость чистящая под давлением. Что бы всё то что дробит УЗ выбрасывало наружу.
  9. Ну как справился? Всё таки с датчика импульс идёт?
  10. 105A-5C15-539E-0209-FEC6-3918-9C4A-05D0
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.