-
Постов
24 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Sanny
- День рождения 08.03.1985
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Тольятти
-
Интересы
Диагност Nissan Тольятти.
Диагност инжекторных двигателей - 4 разряд
Слесарь авто электрик - 3 разряд
Посетители профиля
650 просмотров профиля
Достижения Sanny
Newbie (1/14)
0
Репутация
-
Это звучит как утверждение касательно всех блоков без исключения, а не лично Вашего случая. Я же Вам привел информацию, объясняющую логику сказанного вашим ДЦ Ниссан. На этом извольте дискуссию закрыть. С уважением.
-
У меня несколько иная информация, согласно бюллетеня от 23-05-2014 "Процедура программирования блоков управления двигателем (ECM) в процессе сборки автомобилей началась в мае 2012 года на заводе в Великобритании для а/м F15 с двигателем HR16. В течение последних двух лет "чистые" блоки управления (не только ECM) поставляются в качестве запасных частей для все большего количества моделей автомобилей. Данная тенденция сохранится и в будущем"
-
Блоки приходят чистые, в них вливается прошивка в соответствии комплектации Вашего а/м. После это необходимо прописать все ключи зажигания. PS Простите за поздний ответ, редко тут бываю. Ответил для общего понимания данного вопроса.
-
Суть проблемы? на что жалуется клиент? Если расход топлива, то каким образом замерялся? Какой расход в цифрах? По расходу топлива довольна таки щепетильная тема, на которую можно долго дискуссировать...
-
По данному коду ошибки (С1124): Проверка проводки гидроблока (питание и массы), коннектор и пины (блока ABS) на предмет повреждений, если все в норме, тогда замена гидроблока, увы и ахх(((
-
Викинги-Ниссан Тольятти. Пишите, задавайте вопросы, в общем прошу "любить и жаловать".
-
ДМРВ 1118-1130010 Частотного типа, соответственно для его проверки необходимо мерить частоту и скважность сигнала. Параметры на исправном автомобиле (товарка Datsun On-Do, ЭБУ m74): температура 90С -\+5 ХХ 3kHz 46.7% 2000 3.6kHz 46% 3500 4.5kHz 45.5% PS измерял на сигнальном проводе (по центру колодки) мультиметром с функцией замера частоты и скважности. Может врать сам датчик, если, к примеру, на его нить попали посторонние частицы, соответственно будет занижать значения. Исходя из полученных значений ЭБУ будет давать заниженную порцию топлива (время впрыска). Сегодня заезжал ко мне а\м On-Do, 800 км пробег, причина была как раз в наличии посторонних частиц. Сам по себе ДМРВ надежен, выходит из стоя весьма редко. При отключении ДМРВ, в ЭБУ хранятся аварийные таблицы состава смеси. Как правило, в аварийном режиме, состав смеси завышен, соответственно больше топлива, больше тяги, больше вреда экологии...
-
всё же похоже на то что проблема с блоком ESM, так как форсы и бензонасос умерли. как вариант, горят катушки, перезарядка генератора (и то врятли), хотя при таком дефекте горели бы и лампочки, да и при включённом зажигании катушка бы не сгорела... в катушку встроен транзистор, скорее всего он и вылетает... логичный вопрос, почему? На катушку приходят плюс с зажигания, масса и управляющий сигнал с блока ESM, вот его бы и померить, сигнал должен быть порядка одного вольта, если будет больше, транзистор будет вылетать, точнее сильно греться что и приведёт к гибели... Мерить сигнал лучше осциллографом между сигнальным проводом (на каждой катушки он цветной и свой, 3й по счёту, значит крайний) и массой, мультиметр не успеет отследить импульс, непонятно будет... ну и как ниже писалось, проверить конденсатор (сопротивление порядка 1МОм)... то что нет сигнала на форсы и бензонасос, датчик коленвала и распредвала, смотреть с них сигнал... Желаю удачи. С уважением Александр.
-
тему можно закрыть.
-
всё проще - иммо мёртв. как обойти иммо? кто нить сталкивался с данным зверем?
-
каким же образом происходит корректировка угла зажигания? как связан ремонт стартера с импульсами форсунок? стартер то крутит
-
при включение зажигания бензонасос срабатывает, проверял мтодом подключения с 7 ноге реле бензонасоса лампочки 5w. также бензонасос включается если на 49 ногу блока, по которому, как я понял, осуществляется передача импульса от DIS модуля к блоку ЭБУ, 12 вольт - открываются форсунки и начинает работать бензонасос. Если имитировать импульс вручную, ЭБУ "видит" что коленвал крутится (проверял лаунчем).
-
Доброго дня всем. Проверил бензонасос при прокручивании стартера - не включается. Очередная попытка подключения лаунчем - ошибка Р1000, так же обороты двигателя ЭБУ не видит, что крутишь стартером, что нет, обороты = 0. Проверял провода идущие от DIS (модуль зажигания) модуля к блоку управления двигателем, также дублировал их, результат 0. Жгут проводов непосредственно форсунок, датчиков, снимал проверял под нагрузкой (55w) обрыва и кз не нашёл, на внешний вид провода в норма (частично разбирал жгут, гофру) У кого какие мысли ещё есть?
-
При включении зажигания бензонасос включается на пару секунд. При прокручивании стартера бензонасос так же включается. Завтра ещё раз уточню данный момент. Как можно иммо проверить? Если я не ошибаюсь, с виду маленькая чёрная коробочка рядом с блоком управления двигателем расположена, с коннектором на 8-10 пинов.
-
логично - проверю. ещё мысли если есть.