-
ищу кто работает у делеров Nissan, нужна ваша помощь
Это звучит как утверждение касательно всех блоков без исключения, а не лично Вашего случая. Я же Вам привел информацию, объясняющую логику сказанного вашим ДЦ Ниссан. На этом извольте дискуссию закрыть. С уважением.
-
ищу кто работает у делеров Nissan, нужна ваша помощь
У меня несколько иная информация, согласно бюллетеня от 23-05-2014 "Процедура программирования блоков управления двигателем (ECM) в процессе сборки автомобилей началась в мае 2012 года на заводе в Великобритании для а/м F15 с двигателем HR16. В течение последних двух лет "чистые" блоки управления (не только ECM) поставляются в качестве запасных частей для все большего количества моделей автомобилей. Данная тенденция сохранится и в будущем"
-
ищу кто работает у делеров Nissan, нужна ваша помощь
Блоки приходят чистые, в них вливается прошивка в соответствии комплектации Вашего а/м. После это необходимо прописать все ключи зажигания. PS Простите за поздний ответ, редко тут бываю. Ответил для общего понимания данного вопроса.
-
2109 евро 2 ДК
Суть проблемы? на что жалуется клиент? Если расход топлива, то каким образом замерялся? Какой расход в цифрах? По расходу топлива довольна таки щепетильная тема, на которую можно долго дискуссировать...
-
nissan tiana проблема с абс
По данному коду ошибки (С1124): Проверка проводки гидроблока (питание и массы), коннектор и пины (блока ABS) на предмет повреждений, если все в норме, тогда замена гидроблока, увы и ахх(((
-
ищу кто работает у делеров Nissan, нужна ваша помощь
Викинги-Ниссан Тольятти. Пишите, задавайте вопросы, в общем прошу "любить и жаловать".
-
ДМРВ ИТЭЛМА 1118-1130010
ДМРВ 1118-1130010 Частотного типа, соответственно для его проверки необходимо мерить частоту и скважность сигнала. Параметры на исправном автомобиле (товарка Datsun On-Do, ЭБУ m74): температура 90С -\+5 ХХ 3kHz 46.7% 2000 3.6kHz 46% 3500 4.5kHz 45.5% PS измерял на сигнальном проводе (по центру колодки) мультиметром с функцией замера частоты и скважности. Может врать сам датчик, если, к примеру, на его нить попали посторонние частицы, соответственно будет занижать значения. Исходя из полученных значений ЭБУ будет давать заниженную порцию топлива (время впрыска). Сегодня заезжал ко мне а\м On-Do, 800 км пробег, причина была как раз в наличии посторонних частиц. Сам по себе ДМРВ надежен, выходит из стоя весьма редко. При отключении ДМРВ, в ЭБУ хранятся аварийные таблицы состава смеси. Как правило, в аварийном режиме, состав смеси завышен, соответственно больше топлива, больше тяги, больше вреда экологии...
-
NIssan almera N16
всё же похоже на то что проблема с блоком ESM, так как форсы и бензонасос умерли. как вариант, горят катушки, перезарядка генератора (и то врятли), хотя при таком дефекте горели бы и лампочки, да и при включённом зажигании катушка бы не сгорела... в катушку встроен транзистор, скорее всего он и вылетает... логичный вопрос, почему? На катушку приходят плюс с зажигания, масса и управляющий сигнал с блока ESM, вот его бы и померить, сигнал должен быть порядка одного вольта, если будет больше, транзистор будет вылетать, точнее сильно греться что и приведёт к гибели... Мерить сигнал лучше осциллографом между сигнальным проводом (на каждой катушки он цветной и свой, 3й по счёту, значит крайний) и массой, мультиметр не успеет отследить импульс, непонятно будет... ну и как ниже писалось, проверить конденсатор (сопротивление порядка 1МОм)... то что нет сигнала на форсы и бензонасос, датчик коленвала и распредвала, смотреть с них сигнал... Желаю удачи. С уважением Александр.
-
Ford Scorpio 97г нет импульса на форсунки
тему можно закрыть.
-
Ford Scorpio 97г нет импульса на форсунки
всё проще - иммо мёртв. как обойти иммо? кто нить сталкивался с данным зверем?
-
Ford Scorpio 97г нет импульса на форсунки
каким же образом происходит корректировка угла зажигания? как связан ремонт стартера с импульсами форсунок? стартер то крутит
-
Ford Scorpio 97г нет импульса на форсунки
при включение зажигания бензонасос срабатывает, проверял мтодом подключения с 7 ноге реле бензонасоса лампочки 5w. также бензонасос включается если на 49 ногу блока, по которому, как я понял, осуществляется передача импульса от DIS модуля к блоку ЭБУ, 12 вольт - открываются форсунки и начинает работать бензонасос. Если имитировать импульс вручную, ЭБУ "видит" что коленвал крутится (проверял лаунчем).
-
Ford Scorpio 97г нет импульса на форсунки
Доброго дня всем. Проверил бензонасос при прокручивании стартера - не включается. Очередная попытка подключения лаунчем - ошибка Р1000, так же обороты двигателя ЭБУ не видит, что крутишь стартером, что нет, обороты = 0. Проверял провода идущие от DIS (модуль зажигания) модуля к блоку управления двигателем, также дублировал их, результат 0. Жгут проводов непосредственно форсунок, датчиков, снимал проверял под нагрузкой (55w) обрыва и кз не нашёл, на внешний вид провода в норма (частично разбирал жгут, гофру) У кого какие мысли ещё есть?
-
Ford Scorpio 97г нет импульса на форсунки
При включении зажигания бензонасос включается на пару секунд. При прокручивании стартера бензонасос так же включается. Завтра ещё раз уточню данный момент. Как можно иммо проверить? Если я не ошибаюсь, с виду маленькая чёрная коробочка рядом с блоком управления двигателем расположена, с коннектором на 8-10 пинов.
-
Ford Scorpio 97г нет импульса на форсунки
логично - проверю. ещё мысли если есть.