-
Осциллограммы ДПКВ и ДПРВ (ошибка P0340)
Проблема решена! Заставил механика, менявшего мне ГРМ, еще раз все разобрать и проверить метки в моем присутствии. Так и есть - он принял отлитую на клапанной крышке полоску за метку для шестеренки распредвала. Выставили по правильной метке и машина поехала, и чек не горит, и расход топлива сразу упал.
- Осциллограммы ДПКВ и ДПРВ (ошибка P0340)
- Осциллограммы ДПКВ и ДПРВ (ошибка P0340)
- Осциллограммы ДПКВ и ДПРВ (ошибка P0340)
- Осциллограммы ДПКВ и ДПРВ (ошибка P0340)
-
Прыгает УОЗ, повышенный расход, hyundai elantra j3 2005г. Повышенный расход.
У меня это было связано с мертвым датчиком детонации. Вылечилось заменой датчика.
-
Hyundai Elantra XD - ошибка P0340 (ошибка ДПРВ)
Здравствуйте! Прошу совета. Была хорошая исправная машина, пока не поменял у частника-автослесаря ремень ГРМ и ролики. После замены загорелся Check Engine - P0340 (ошибка датчика положения распредвала). Заставил его снять кожух привода ГРМ и показать метки. На шестеренке распредвала метка как-будто на 1/3 зубчика не совпадает с меткой на головке. Скажите, пожалуйста, может ли, хотя бы теоретически, загораться P0340 из-за неправильной установки или регулировки натяжного или отклоняющего ролика ремня ГРМ? П.С. Хотел посмотреть фазировки ДПКВ и ДПРВ, заезжал к двум разным диагностам, ни у одного нет двух-лучевого осциллографа. Будем искать...
RomYch13
Участник
-
Зарегистрирован
-
Посещение