Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

ymazda

Участник
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Согласен - новая широкая лямбда уже в пути... Коэффициент коррекции плавает - 0,7-0,8. Кстати от каких параметров он зависит? может чем-то на него повлиять?
  2. Так и есть - где-то 0,7 Причем обнуляю таблицу обучения, завожу - и снова все ОК. Выложил скрины Слева пока все работает, справа через несколько минут. На втором - после получаса езды - все точки обучения из 1 уходят в пол. Может как-то можно отключить обучение, чтоб не мешало?
  3. Статику фрсунок поменяй для начала, ну и БЦН вперспективе.
  4. Добрый день, Уважаемые! Была долгая и крапотливая работа, но все-таки установил январь 5.1 на своего турбо зверька - движок MMC G63BT 2.0, 1 бар избытка, форсунки 300сс - залил прошиву трс, подставил константы, настроил ХХ, откатал БЦН при помощи ШДК и InjectorOnLine. Все казалось бы хорошо - машина поехала и весьма не плохо. Но тут вышла из строя широкополосная лямбда, задумал дошлифовать при помощи УДК, установил - завожу, смотрю, в олте флаг регулировки есть, лямбда регулирует (идут импульсы). После прогрева двигателя начинает меняться коэффициент коррекции из памяти обучения в области ХХ - снижается до 0,5 (до этого вся таблица была 1), двигатель начинает колбасить, флаг ДК зависает в 1 - регулировка прекращается. Подозреваю что и в других режимных точках будет подобное после длительной поездки. Так вот вопрос в чем если по таблице из памяти обучения, которая строится на основе данных ,полученных от ДК, можно отстроить БЦН, то почему получается совсем иное - смесь убегает из границы регулировки и двигатель работает невминяемо? Или может я что-то делаю неправильно?
  5. Шью тем же Комбилодером. Попробуйте сменить номер COM порта
  6. Нашел ошибку на своей печатке - резистор на HC74 необходимо припаять между 12 и 13 ногой, а 13 и14 - соединить. Как ни странно на работу это никак не отражалось.
  7. Для велосипеда может и пойдет, для онлайника врядли. Только та что в блоке стоит AT29F010, она от 5в записывается, ваша от 12, да еше и однократной записи.
  8. Все правильно, а ключ в панельке, легко удаляется паяльником. Самое главное хорошо очистить контакты флешки от лака, и между ними тоже, иначе панелька не сядет, или сядет но контакта не будет. Чтоб вся конструкция держалась, и не пыталась соскользнуть, на плату с обратной стороны нужно приклеить кусок резины и придавить все крышкой. Даласа не было поэтому прилепил ключ от домофона, работает не хуже, да и найти - как гязи, фото ниже. Брать лучше оригинальный - на нем идентифекафионный номер написан, меньше проблем с привязкой.
  9. Печатка в 5 лейауте. В блоке необходимо еще разрезать дорожку от 24 ноги флехи как на фото в предыдущем посте. Есть у кого 100% проверенное рабочее ПО для онлайника? На olt v1.1 проверено, хотелось бы автоматической настройкой попробывать :) Lay J5OLT.rar
  10. Моя версия печатки для 5 января (плата ставится через панельку изнанкой, не выпаивая флеху из блока), проверил j5olt - все ОК, матрица с форума чето не конектится, она вообще у кого работает?
  11. По даташиту это защитный стабилитрон SM6T36CA. Начни с отмывки платы от окислов, видно на картинке, дело может быть не в стабилитроне.
  12. Дешевым китаем не каждый сотовый отмоешь, а форсунки тем более. Лучше взять "честные" 50-100 Вт объемом 1,3-2л не важно чьего производства, а держатель для форсунок можно и самому сделать. Я бы порекомендовал специализированную, что-то типа этого: УВЗ-1 или УВЗ-2
  13. Поищите основной клапан EGR, которым управляет электромагнитный клапан, может в нем дело. Такое бывает когда он "зависает", и начинает пропускать выхлопные газы во впуск в любых режимах работы двигателя, от этого обеднение смеси и нестабильная работа двигателя. Можно его заглушить и забыть, так дешевле и надежней, что я у себя и сделал.
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.