-
Ошибка датчика детонации и ЕГР
проблема решена, ЕГР почищен, заглушка убрана, ошибки сброшены новым софтом. всем спасибо за помощь.
-
сбросить краш
мотор оказался залочен, перешивать за деньги нецелесообразно, поэтому поменяется блок целиком, нашел такой же за 200 грн
-
сбросить краш
Машина не битая, она пригнана нарозбор, а комплектация такая же с двума подушками. Вопрос в том на сколько они совместимы с вектрой, розьом, параметры. Поэтому замена на омеговский это последный вариант Схема и софт есть, подскажы, на 11 мотор какое должео бить питание и на какие контакты цеплять питание, так как по схеме так и не понял прогрматор по деньгам вийдет в гривен 10 + 10 минут роботы, краш можно скинуть прогами для чистки краша, или залить туда жывую прошивку без краша. Вопрос только чтобы мотор был не залочен.
-
сбросить краш
По поводу помощи дороговато будет, блок живой(без краша) можно купить в 2 раза дешевле. Сейчас вопрос в следующем нужно прошить мотор, микруха снята. Интересует вопрос -- мотокрякер прочитает ее??? Есть у кого нить схемка бюджетного прогрматора???
-
Ошибка датчика детонации и ЕГР
двиг X16xel, сама детонация иногда слышится. по поводу ЕГР не могу сказать на сколько он робочый, способ проверки понял. Датчик кислорода - это лямбда???
-
Ошибка датчика детонации и ЕГР
Машина в профиле, сорри что сразу не отписался. по поводу детонации -- да хотелось бы убрать, по поводу чека - тоже хотелось бы у брать. А если серьозно подойди к вопросу, хочется не просто убрать чтобы глаза не мозолила, а хочется решить проблему, вот и прошу помощи у специалистов. Да, машина заводится и ездит, не троит не трясет, ничего такого нет.
-
сбросить краш
и еще вопросик, если заменить целиком блок, есть просто рабочий от омеги 90492467 вместо моего 90569350. Омеговский блок нужно перешивать и в чем у них принципиальное отличие, если таковое имеется
-
сбросить краш
внутри мотор hc11e9. Есть ли возможность подпаятся к этому чуду не снимая и какой прогер нужно??? И на всяк случай дайте телефончик.
-
сбросить краш
ну подскажите как по к-лайн слить, залить прошивку. Машина своя, хочу сделать сам. Помогите ПЛЗ.
-
сбросить краш
в профиле + OP-COM - KW82 Communication Window> 1998|Vectra-B|Body|Airbag SAB6 KW82 protocol initialized. ECU ID= DB,90569350,S0030234,440602,3497,
-
Ошибка датчика детонации и ЕГР
сопротевление мегаомы, а какое должно быть?? Судя по кодам это может быть из за неисправности ЭБУ???
-
сбросить краш
чем слить дамп не снимая модуля. Из железа имеется ОП-КОМ, К-лайн адаптер комовский. Так же есть програматор тритон. Или чем сбросить краш
-
Голосование
я предпочел бы вариант А. Аргументирую это тем один на острове, а по поводу того что розговорамы задолбит, так вариант б от молчания устанеш. Вот прикинте вариант Б и вам захотелось с ней по..... как это будет выглядеть??? А вариант А оральное удовольствие никто не отменял.
-
Ошибка датчика детонации и ЕГР
Всем привет. Помогите разобраться с ошибками. ниже приведены ошибки. датчик детонации менял, ситуация не изменилась. Как проверить датчик детонации отдельно. Total number of fault codes: 6 P1640 - Quad Driver Module (QDM) (00) - Not present P0325 - Knock Signal Circuit (00) - Not present P1602 - (00) - Not present P0400 - Linear Exhaust Gas Recirculation (EGR) System (00) - Not present P1405 - Linear Exhaust Gas Recirculation (EGR) Position (00) - Not present P0130 - O2 Sensor Open Circuit (04) - Not present
-
Приветствую пользователей форума
Всем привет, Очень хороший форум, очень много полезной инфы, и я остаюсь с вами.
MrMaster
Участник
-
Зарегистрирован
-
Посещение