Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

IHOO

Участник
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. IHOO ответил Mr.Nik тема в Прошивки ВАЗ
    Заводится и необратимо умирает как ни помогай - значит сигнал дада где-то на дне. Для начала надо увидеть АЦП входа. В обычном диагностическом софте это будет АЦП дмрв. Убедись что показания есть и хоть как то меняются если менять давление. Ну и флаги комплектации никто не отменял. К лске обычно есть док файл где написаны флаги комплектации для разных наборов железа. На дтв вообще забей, если датчик отвалился будет предзаписанная температура и в любом случае с помощью педальки должно заводится.
  2. IHOO ответил Monsignore тема в Cirtoen, Peugeot
    может дроссельный узел чудит в эти моменты? С первых циклов воздух заканчивается во впускной трубе и мотор глохнет. А без свечи это разрежение компенсируется во время такта впуска дырявого цилиндра.
  3. Похоже что иммо не видит ключ. Подобное демонстрировал клиенту на каптиве. Оборачивается ключ фольгой и нет стартера, гаснет щиток. Снимаешь фольгу все ок. У него была непостоянная проблема с ключом на морозе после чужого колхоза с автозапуском.
  4. если используется единая двухвыводная катушка зажигания, то может быть проблема в контакте на ней. Вылечил так мазду http://www.auto-bk.ru/forum/topic/64450-mazda-6-lf-20/ тоже все было норм за исключением того что глохла в произвольный момент без единой ошибки.
  5. IHOO ответил IHOO тема в Mazda, Ford
    все отбой! Плохой средний контакт в коннекторе катушки. Затолкал иголку чтобы снять с него показания, ждал ждал не дождался - полчаса работает....
  6. IHOO ответил IHOO тема в Mazda, Ford
    помеха на соседней катушке - это нормально? убрал один канал физически, помеха осталась
  7. IHOO ответил IHOO тема в Mazda, Ford
    вот осциллка на coilpack, на разьеме катушки (делитель 10х), масса щупов на акб+, сами щупы на крайние провода из трех. во время стабильного ХХ: во время когда "вырубает" при нормальном ХХ, обороты по инерции падают. Обратите внимание на смещение "нуля". к сожалению нет возможности словить сам момент перехода - памяти у осцила мало на всякий случай вот осцилка работающего дпрв
  8. IHOO ответил IHOO тема в Mazda, Ford
    завтра будет осцил. пока ищу распиновку ЭБУ чтобы делать измерения на нём. Безрезультатно. Буду благодарен если у кого есть. Блок с 4 небольшими белыми разъемами отдельными внизу, на авто подключено три, в общем такой же https://www.obdauto.ru/kurgan/zapchasti_i_aksessuary/ebu_mazda_6_dvs_2.0_akpp_247775347
  9. IHOO опубликовал тема в Mazda, Ford
    Добрый день. В общем двигатель в произвольный момент глохнет "как отрезало". Может проработать 5 минут, а может 5 секунд (чаще второе). Пару раз удавалось без всяких проблем прогреть с холодного до горячего. Если двигатель еще работает, то все прекрасно - обороты набирает быстро, не троит не пердит, в холостые встает идеально без раскачек. А потом бац и глохнет. Причем неважно на каких оборотах - можно держать 3000 он и с них заглохнет если захочет, правда с высоких оборотов иногда прохватывает при падении ниже 1000 и может опять идеально заработать но это буквально на пару секунд. Также часто просто не заводится - не схватывает, или схватывает и с оборотов глохнет. Абсолютная бессистемность - можно без единой вспышки покрутить стартером, подождать 1 минуту - и она заводится с полтыка и держит хх. новое: катушка (она общая), дпкв, дпрв, насос (симптомов падения давления нет, отрезает именно искру), блокировку сигналки выключил когда не заводится - искры нет, но чек горит и ГР тоже активно. ГР подменивал. ошибок по лаунчу нет вообще. ни при работе ни при отказе ни тесте на заглушенной ни при тесте на заведенную. Если не заводится - прокрутку видит 200-220 об. стабильно отключал генератор - не помогло. был отвал пачки масс на переднем левом брызговике - восстановил, сделал ревизию на другом брызговике. Сразу завелась прогрелась (я уж думал ура) и опять по новой (скорее всего просто совпадение). фишки эбу и все что видел - перетыкивал. подскажите пожалуйста куда копать
  10. час назад завелся с подменным датчиком фаз как ни в чем ни бывало если что мосфеты - GS14C40L оказались совместимым аналогом 20CL36, все 6 цилиндров работают исправно. также осознал что на V-образном двигателе датчик фаз для пуска является не менее необходимым как и ДПКВ. Это на рядных двигателях где есть пара "синфазных" поршней можно пускать холостую искру и не заморачиваться с фазой (попадешь либо в "правильно" либо в выхлоп), а в V6 как оказалось - холостая искра недопустима, без ДФ не будет ни топлива ни искры. причины смерти ключей неизвестны, из вариантов: 1) пуск с незатянутой клеммой и потуханием бортсети изза этого 2) забытая тонкая масса возле задней головки 3) "возможно" был перепутан разьем одного VIS'a и лямбды, ибо нет защиты от дурака, но это уже не подтвердить и не опровергнуть - с тех пор уже по 20 раз все переподключалось правильно. 4) не исключено что датчик фаз умер вместе с ключами, т.к. до переборки он работал без нареканий спасибо за внимание!
  11. поджатые гидриками клапана. Было такое. Начинает протраивать через некоторое время после пуска. Оказалось дубовые гидрики - клапан быстро нагревается а гидрик не просаживается, и так пока не прогреется вся ГБЦ
  12. вот фото мозгов
  13. Прошу заметить что мозги Sirius 32 (90 ножечные), почти такиеже как на Renault, даже по распиновке совпадают, и по дизайну.... В тот раздел без рено не попасть, но наверняка у когото есть наработки..
  14. очень жаль что автор не отписался, у меня такаяже фигня с ровером :(
  15. Добрый день Купил себе автомобиль, думал буду ездить, но нет... Rover 75, 2.5 V6, движок заводился нормально, постукивал (не зря) и был откапитален. Теперь рассказываю хронологию, ничего не утаиваю: 1) после капиталки крутил стартером, с отключенными от косы катушками и форсунками и дросселем для прокачки маслом 2.0) после сборки (полностью) включаю стартер, все потухло - не притянул минус АКБ, перевоткнул. 2.1) второй тырк - включаю стартер, движок на полсекунды завелся и сразу заглох. Повторное кручение - никаких признаков вспышек, плюс потом пошла вонь. Как оказалось сгорела 1 катушка. Ставлю новую катушку - греется, вспышек нет. (эдакий режим ступора у двигла). 3) отключил сгоревшую/греющуюся от косы - движок завелся на не всех цилиндрах (не могу сказать сколько, но завелся и держал 1300 об, на газульку реагировал), не менее 4 горшков работало. Режим ступора пропал (это самая большая загадка, откуда этот ступор берется, т.к. это последний раз когда двиг работал) 4) прозвонил эбу - выход на ту катушку просажен на землю 500 ом 5) вскрыл эбу siemens sirius 32 - обнаружил треснувший и перегретый ключ на катушку 20CL36 6) впаял туда GS14C40L, включаю зажигание - катушки не горят, но режим ступора On. Маслает стартером без вспышек. 6.5) проверил все массы под капотом (на лонжероне в плохом состоянии, пофиксил), нашел один проводок тонкий из косы который при установке двигла забыли к нему прикрутить. (две жирных массы не забыли). 7) прозвонил оставшиеся 20CL36, нашел еще одну у которой ноги были почти замкнуты (но выход на катушку не сажала на землю, катушка не горела), впаял еще одну GS14C40L 8) режим ступора On. Никакой попытки к пуску. катушки не горят, отрабатывает бензонасос Через ELM327 на диагностику выходит, прокрутку видит (200 об), температуру показывает, дроссель бегает, ошибки были (датчик фаз и датчик дросселя) но после стирания не появлялись, да и возникли когда пытался завестись без лишних датчиков. Инструментария (кроме елм327) нет, авто памятник, до цивилизации очень далеко, хочется сделать своими силами, прошу помощи. самое непонятное - почему он тогда без горелой катушки завелся а теперь со всем исправным нет, не сплю уже третий день не могу понять...
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.