-
Общие вопросы по airbag
Всем здравствуйте! Как я понимаю, очистка краш-дат в airgag проходит обычно так: 1. Считали дамп 2. Поправили программой нужные байты 3. Залили обратно. Теперь вопросы: 1. Увидит ли дилер следы такого вмешательства? 2. Содержат ли дампы информацию о VIN автомобиля, или ещё какие-то индивидуальные идентификационные данные, которые можно случайно затереть, прошив дамп от другого авто? 3. Если распространенные программы типа TachoSoft Airbag Resseter и др. не поддерживают данную модель машины, то чем ещё очищают дампы наши уважаемые гуру? Спасибо!
-
ВАЗ 21124 датчик кислорода
Вообщем, заменили датчик кислорода и машина "ожила". Stevaz показывает, что напряжение меняется. Все остальные показатели тоже более-менее в норме. Чиплодером соединиться не удалось. Ну и шут с ним
-
ВАЗ 21124 датчик кислорода
Какой должна быть скорость переключения ДК? Программа Stevaz пишет, что прошивка в блоке B105DP09. Вроде как серийная. Но вот засада, Чиплодер с моим адаптером, собранным по схеме BM9213 от Мастеркита наотрез отказывается соединяться с этим БОШ 7.9.7. Резисторы в БОШе я допаял, но не соединяется ни в какую. 43, 51, 53 контакты на минус, 12, 44, 63 на плюс, 13 замыкаю на плюс. С январем 5.1 проблем не было, да и Stevaz хорошо видит адаптер. Может быть с БОШем для программирования есть какие-то хитрые манипуляции с зажиганием, питанием, последовательностью подачи напряжения?
-
ВАЗ 21124 датчик кислорода
Спасибо сегодня попробуем с новым и старым датчиком снять напряжение вольтметром. А то терзали смутные сомненья, что входным сопротивлением вольтметра можно зашунтировать и подсадить напряжение датчика. Работала долго. Как раз ради прогрева тарабанили. Нет, машина Е-2. 21124-1411020-30. Контакты в норме, чистые. Местами не попутано. Сам перевтыкал.
-
ВАЗ 21124 датчик кислорода
Вчера пытались отремонтировать ВАЗ 21124 с ЭБУ БОШ 7.9.7. Висит ошибка "смесь постоянно богатая". Подключились к ЭБУ и увидели, что показания ДК всегда 0,45 В. Можно как угодно газовать, а показания стабильно 0,45 В. Цепь нагрева в норме. Я думаю, что виноват сам ДК. Заменить вчера было нечем. Прав ли я, подозревая ДК? Может ли это быть неисправностью ЭБУ? Можно ли проверять напряжение на ДК простым китайским мультиметром?
Броник
Участник
-
Зарегистрирован
-
Посещение