Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

SAMIZDAT

Участник
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о SAMIZDAT

  • День рождения 05.06.1997

Старые поля

  • Автомобиль
    LADA 21150

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Стерлитамак

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Скрин это на хх На разгон коррекции от 0.987 до 1.08 На салфетке сажа До этого после прошивки и сбросе адаптаций коррекция была отличная Сейчас сработало обучение и коррекции изменились На данный момент детонации также нет и это отлично Расход увеличился примерно на 1-1.5л не больше По динамике есть ощущение что держат ее за одно место, но тяга есть и не сказать бы что она плохая Данную прошивку люди могут использовать за основу для данного спека и эбу Это лучшее из того что было сделано и испробованно из готовых прошивок
  2. Объем 1.5 Степень 10.5 АИ 95 Давление в рампе как положено заводом изготовителем Углы я не трогал Выше 4000 еще не давал, не было нужды пока Однозначно могу сказать, что стало туповато на прогретую, но детона теперь нет и это главное) По хорошему откатать нет квалификации Если нужна память по обучению ДК, постараюсь на днях прислать
  3. Собрал прошивку под себя на основе прошивки от mash.nsk54 Спек: 21083 маслофорсы Колено 71 ШПГ приора с выемками 82.5 Металлопакет Валы сток ГБЦ сток Впуск металл сток Дроссель 46 Рампа с обраткой Форсы Bosch 502 Январь 7.2 82 8кл МЗ 2111 ДМРВ 116 Адсорбер выключен ДК включен ХХ не совсем стабильный, есть тряска небольшая Детона нет в жару +30 и температуре впуска +52 Коррекция супер близкая к 1 Едет норм Пользуйтесь)) j7es_v17.6.04_ram_2111_1.5_16V_BOSCH502_BCN_XX.bin
  4. Как мне посмотреть память обучения и чем?
  5. Если так, то выходит все в порядке и проблема только с запуском и хх
  6. Вы эти материалы прислали для того, чтобы я смог хотя бы примерно объяснить характер двигателя который получился? Типа на что похоже, чтобы вы могли понять что делать с ПО?
  7. Блок 2112 он же 21083 Колено 2108 Шатуны приора Поршни приора мотор деталь безвтык Расчет степени сжатия производил через замер камеры сгорания с учётом недохода поршня, степень получилась 10.3 с металлопакетом, 9.8 с паронитом Остановился на металлопакете и собрал Детонации нет, АИ 95 На 4500-5000 теряется тяга Давление топлива в норме, рдт тоже На эти оборотах где теряется тяга ехал с манометром подключенным к рампе Как давило 3 очка так и давит
  8. Как это сделать? Из диагностики только elm и opendiag
  9. Степень сжатия расчетная получилась 10.3 шпг приора
  10. Здравствуйте Прошу помощи Январь 7.2 81/82 Собрал шеснарь 1.5, проводка и ЭБУ остались 8кл, катушка 2111, в общем сток без изменений и колхоза Нашел готовую прошивку под данную конфигурацию, но есть некоторые проблемы: 1. После запуска переход в хх роняет обороты до 600, держит пару секунд и поднимает до положенных 880, не совсем ровная работа на хх 2. Динамика на высоких оборотах падает, ощущение будто ей что то не хватает Скажу сразу, мотор новый и собирал лично сам работая в сервисе, пока травму не получил, но мотор собрать успел Компрессия, давление топлива, датчики и проводка полностью исправны Рампа с обратной Форсы 502 Дмрв орига бош 1.01 ДД бош затянут правильным моментом Впуск металлический сток Дроссель 46 сток Лямбда орига бош исправна Подсосы проверены, их нет По железу и датчикам все от и до исправно Проблема именно в прошивке Кому не сложно и есть желание, будьте добры поправьте прошивку на ваше усмотрение что там не правильно 16v.bin
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования