Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

shev377

Участник
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Вопрос по отображению в программе решается, связался с разработчиком. Дабы не создавать ещё одну тему по концевику сцепления и микасу, подскажите пожалуйста, у кого есть редактор прошивок, возможно ли в прошивке Микас 11CR изменить коэффициент обеднения смеси при реакции на концевик сцепления или тормоза? Необходимо сильно уменьшить момент при переключении автоматической трансмиссии, а такое ощущение - что при нажатии на концевики - не происходит ровным счётом ничего, обороты не проседают
  2. Да, потому что концевик тормоза тоже отображаются неправильно, вернее он совсем не отображается) Отписал в почту
  3. Несколько записанных логов есть по ссылке выше Вот в этом сообщении: http://www.auto-bk.ru/forum/topic/98453-датчик-сцепления-в-программе-opendiag-на-микас-11/?do=findComment&comment=1251645 Ещё упоминание проблемы на 4pda: https://4pda.to/forum/index.php?showtopic=585411&st=4840#entry71496904
  4. Здравствуйте! На Микас 11CR (и скорее всего, ЕТ) - перепутаны концевики педалей: Концевик педали сцепления меняет состояние "Вход концевика педали тормоза #2", концевик педали тормоза же не даёт никакой реакции в OpenDiag. Состояние "Вход концевика педали сцепления" меняется хаотично, как будто это флаг регулирования по лямбде. Проблема старая, всплывала и на 4pda тоже. Проверил на других машинах с этим блоком - тоже самое. Ещё заметил проблему по Микас 7.1 - не сохраняются значения RCOD RCOK и УОЗ кажется тоже не изменяются. После перезапуска зажигания - всё старое. В других программах пробовал - сохраняется
  5. Upd: Подал сигнал на пины, согласно распиновке микас 11 E3/CR - не получил реакции, то есть пин подключен правильно, это распиновка из сети ошибочная. А вот в opendiag адрес сенсора видимо указан неправильно, это подтверждается проверкой на других машинах. Тут ещё про жто упоминалось https://4pda.to/forum/index.php?showtopic=585411&st=4840#entry71496904 Разработчик не обитает здесь случаем?
  6. Спустя год заменил мкпп на акпп и проблема вновь остро встала. Замыкаю контакты лягушки сцепления - вижу ответ в opendiag "концевик педали тормоза 2". Замыкаю контакты концевика тормоза - нет реакции по показаниям. Распиновка из интернета на микас 11cr не совпадает как раз по проводу с концевика сцепления. Как бы узнать наверняка, в проводке это косяк или opendiag датчики перепутал? Честно говоря очень похоже, что на заводе неправильно запиновали разъем эбу, но с другой стороны - почему-то показания на концевике тормоза же вспоывают.. непонятно
  7. Блин, написал кучку логов, а оказывается opendiag mobile пишет их с нулями, если отключены "допуски".. попробую переделать, извиняюсь (
  8. Покатался после сброса с инициализацией - действительно, прям жесткий провал при резком узкорении исчез, но всё-равно немного есть и в общем и целом разгон вялый какой-то Из странностей - нестыковка показаний педали сцепления/тормоза в opendiag (возможно это норм) И очень часто вылетающий чек по питанию ЭБУ после запуска (скорее всего он возникает после остановки двигателя, и наверное это тоже норм) Запуск двигателя - вылетает ошибка по питанию.log Работа на ХХ.log на ходу-вялый разгон даже на прогретую.log на ходу - вялый разгон в конце.log на ходу - провал при ускорении.log на ходу - спокойная езда 70 на 5 передаче.log на ходу - обычное разное движение.log
  9. Доброго времени суток! оффтоп: В последнее время заметил странности в поведении автомобиля, на непрогретом двигателе (до 80°) появились очень серьёзные провалы при резком ускорении, автомобиль замедлялся и только через 2-3 секунды начинал ускоряться. С прогревом до 90-100 градусов проблема исчезает. Ошибок не было. Поменял свечи/провода, почистил дроссель (был чистый), но это не дало абсолютно никакого результата. В итоге решил сделать сброс с инициализацией ЭБУ, так как если это делалось когда-то - то очень давно. В общем, вроде как это дало положительный результат, и данная проблема вроде бы решена. Но открыв для себя такое прекрасное по как OpenDiag - начал копаться в нём и обнаружил несколько странных параметров, которые потенциально могут оказать влияние на поведение авто: Педаль сцепления меняет показания педали тормоза в ПО, а педаль тормоза не меняет никакие показания. Хотя обе лягушки вроде как заведены в ЭБУ. Соответственно вопрос, это датчики неправильно подписаны в OpenDiag, или всплыл заводской косяк в проводке? У кого как показания педалей тормоза и сцепления себя ведут? Авто: Газ 3102, Микас 11CR, прошивка 800, вторая лямбда отключена в прошивке и физически. На всякий случай приложу все параметры двигателя на ХХ: [hide] [/hide]
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.