Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Serg112

Участник
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Преднатяг на винтовых блокировках выставляется выгнутыми шайбами. Каких то гигантских цифр в 8 и тем более 12кг на них не получить. Второй момент - шайбочки эти в ближайшем времени неизбежно потеряют упругость и весь преднатяг все равно уйдет. Третий момент - на равномерном, чистом покрытии при старте даже без блокировки гребут оба колеса одновременно, поэтому чисто для драга ставить блокировку с каким то бешенным преднатягом смысла нет. Блокировка тут скорее выступает как просто более мощный дифференциал. Четвертый момент - дисковые блокировки на действительно мощных моторах обычно моментально разрывает (+ на них нет привода спидометра), так что выбор по-любому за винтовой. Мое мнение - для любительского драга вполне подходит винт без преднатяга например производства ТоргМаш (у меня такой). С ним и стартовать можно смело и, если авто не чисто лафетный драгокорчь, в поворотах чувствовать себя уверенней. Кстати зимой в сугробах как не странно она тоже работает.
  2. Данные мероприятия - те же яйца, только в профиль. Это то же самое не учтенное увеличение производительности. Так же приведет к необоснованному заливанию свечей, не более.
  3. Может я как то не так спрашиваю..... Ставил кто нибудь ДПДЗ ГАЗ (от волги с 406-м мотором) на ВАЗ? Кто нибудь настраивал ЭСУД не по ДМРВ, а по ДАД? Какой ДАД использовали?
  4. Думается для доведения этого "проекта" до нормального рабочего состояния понадобится не один год и тонны денег. Не ужели карбюраторы на столько плохи?
  5. Всем привет! Есть следующие вопросы: 1. Есть у кого калибровки для установки бесконтактного ДПДЗ DKG-1 0280122001 (BOSCH) от авто ГАЗ на ВАЗ? Нужны "Начальное положение", "Ширина полосы адаптации", "Коэффициент тарировки". 2. Подскажите какой лучше использовать ДАД и есть у кого характеристики под разные ДАД? Нужны "Смещение характеристики ДАД, мБар" и "Наклон характеристики ДАД, мБар/В". 3. Какой лучше использовать ДТВ совместно с ДАД? Так же нужны характеристики "Тарировка ДТВ". Езжу с фактором нагрузки по положению ДПДЗ - надоело, очень дерганно и резко. Хочу поставить ДАД. ПО использую SPT от SMS. ЭБУ - Январь-7.2. Трассировку подключения знаю, а вот какой лучше использовать ДАД, ДТВ и их характеристики хотелось бы узнать. Авто 21124, мотор атмосферный 1,7 на компонентах СТИ (82,5/80/133), ресивер 128-й.
  6. У тебя реально получился пылесос для всасывания грязи и пыли с дороги. Сними эту приблуду и оставь фильтр как есть. Иначе скоро на капиталку. Тем более толку от приблуды никакого, один вред. Упс. дату не посмотрел. Сообщению ровно год )))
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.