-
PCM150F ошибка B1600-FF - сигнал транспондера ключа зажигания PATS не принимается
Добрый день! Привезли в ремонт контроллер PCM150F от Форд Маверик 2.3 МТ 2005 года. Проблема была с одной из катушек зажигания. По итогу, была произведена замена транзистора 5503GM и микросхемы 74022РС, которая им управляет. Естественно, плата отрывалась, но очень аккуратно. Когда клиент установил блок в авто, на панели начала моргать лампа ИММО и соответственно тишина со стороны стартера. Машину притащили к нам. Лаунчем, в моторнике прочел ошибки: B1213-FF, B1600-FF, B1601FF, B2431FF, P1000FF. Чтобы много не писать букв - все ошибки по системе иммобилизации. После этого, Forscan показал, что в памяти блока 0 ключей. У хозяина авто в наличии всего один ключ. По этой причине был вызван человек, решающий проблемы подобного толка. Проблему не решил. После него ещё один приезжал. Результат тот-же. С проблемой ключей справился третий человек. Как потом узнал, он живёт в 100 метрах от нашей конторы. По итогу: 1. В памяти два ключа. 2. Стартер не крутит. 3. Осталась одна ошибка B1600-ff. Кто-нибудь сталкивался с таким? Может вместе с ключами и всё содержимое Епрома погибло? Если у кого есть сток епрома, поделитесь пожалуйста. Если поможет, при вашем желании, плюсану монетой на карту. Не обману!
-
Опознать элемент - ЭБУ МД22 ДВC ЯМЗ 5342 KАBЗ, ПАЗ
- Опознать элемент - ЭБУ МД22 ДВC ЯМЗ 5342 KАBЗ, ПАЗ
- Опознать элемент - ЭБУ Лада Гранта М74_v4.16
- Опознать элемент - ЭБУ Лада Гранта М74_v4.16
- Опознать элемент - ЭБУ Лада Гранта М74_v4.16
- Опознать элемент - ЭБУ Лада Гранта М74_v4.16
Принесли в ремонт ЭБУ Лада Гранта М74_v4.16. Корпус, хоть и загерметизирован, но вода внутрь попала. Видимо через разъём. Все недочеты устранил, но не могу вызвонить один переход. Очень сильно сгнил. Если у кого есть вскрытый блок, помогите пожалуйста понять, на какой элемент сигнал приходит.- Опознать элемент - ЭБУ Лада Гранта М74_v4.12
- Опознать элемент - ЭБУ Лада Гранта М74_v4.12
- Опознать элемент - ЭБУ Лада Гранта М74_v4.12
Машина, в настоящее время на другом СТО. Завтра отдам блок и будет известен результат. Изначально автомобиль троил. а после вмешательства в контроллер, ДВС запускался и сразу глох. При вскрытии обнаружен был горевший токоизмеритель R020 и конденсатор на месте резистора. Глубже пока копать нет времени. Отдам блок на проверку, а там будет видно.- Опознать элемент - ЭБУ Лада Гранта М74_v4.12
- Опознать элемент - ЭБУ Лада Гранта М74_v4.12
- Опознать элемент - ЭБУ Лада Гранта М74_v4.12
- Опознать элемент - ЭБУ Лада Гранта М74_v4.12
- Опознать элемент - ЭБУ Лада Гранта М74_v4.12
Вячеслав КРД
Участник
-
Зарегистрирован
-
Посещение