Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

ЧайникО

Участник
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Отвечаю советчикам насчёт диагностик и обращений в сервис. Платить в сервисе за все придётся не хило. С моими то доходами. А самому так и остаться неучем. Выиграет автосервис. Не обижайтесь. Я здесь не для этого. А всем кто отнёсся с пониманием Огромное человеческое Спасибо.
  2. И снова всем Здрасьте. В чём проблема ? Только заменю или приведу в порядок один датчик, как тут же чуть ли не с неба показывает другую ошибку. Ведь всё ж нормально до этого было. Сейчас уже загорается чек и выдаёт, что теперь уже у датчика холостого хода замыкание на землю. Проверил - всё в порядке. Холостой ход ровный. Программа для диагностики у меня OpenDiagFree. После сброса ошибки снова через некоторое время загорается ЧЕК . Я так всю машину перетрясу скоро. Неужели новый ЭБУ мозги трахает ?
  3. Заменил ЭБУ. Заработало. Без ДМРВ вообще не так работает. Холостой ход бывает, хоть и реже уже, скачет всё-же. По предложениям из интернета заменил Датчик поворота кол.вала (он был весь как кусок чёрного пластилина - грязный). Как бы стала ровнее работать .Произвёл диагностику программкой. Ошибки поудалял. Снова завёл. Ошибки с ДМРВ исчезли. Чек не горит. НО настойчиво поначалу стала вылазить ошибка р0342 (слабый сигнал с датчика распредвала). Прогретая машина эту ошибку не выдаёт, Но нет-нет да и взбрыкивают холостые обороты. Неужели ещё и этот датчик придётся менять ???...Мужики - водилы, подскажите.
  4. Ещё раз здравствуйте, Elektrikavto. Попробовал снова завести авто. Заводится теперь с новым ЭБУ хорошо. Скачут обороты холостого хода. При отпускании газа теперь не глохнет. Грешу на ДМРВ. Хочу заменить. Вопрос: Покупать такой же, какой и был ДМРВ - BOSCH(евский) обязательно или же можно от другого производителя (если есть таковые)?
  5. Доброго Вам дня, Elektrikavto. Поставил новое ЭБУ. Насос заработал. Нива (инжектор 2008 г.) завелась отлично. Да вот Последняя беда в том, что почему-то холостой ход на холодной 1000 - 1100 показывает. И при прогреве до 90 град. ХХод возрастает чуть не до 3000. Вентиляторы срабатывают на ура. Поначалу в двигателе слегка изредка были постукивания. Потом их как не бывало. После перегазовки обороты то подпрыгивают вверх, то вдруг падают и машина даже один раз заглохла. Дальше заводить страшновато. ELMку заказал на одном сайте. Так пока придёт... Посоветуйте, пожалуйста, что делать и куда смотреть...???
  6. Здравствуйте, nike-1. ЭБУ по вашему совету заменил. Насос заработал. Машина завелась прекрасно. Большое Вам спасибо !
  7. Elektrikavto, большое Вам спасибо за совет насчёт контактов в колодке. Пропшикал очистителем, почистил. Проверил пробничком колодку. Контакты есть. Почистил массу рядом с минусом аккумулятора. Под гайкой был на клеммочке сильный окисл. Оно (зажигание) дурить перестало и стало включаться как положено. Вся остальная СВЕТОтень работает, на панели тоже норма. НО! по прежнему не срабатывает насос топливный и не запускается стартер. На перемычке стартер работает прекрасно. Почистил на всякий случай массу топливного насоса. Она у моего авто находится у ручника. Результат тот же -ТИШИНА. Быть может ещё что подскажете? Пожалуйста, посоветуйте старому новичку.
  8. Спасибо за Ваш совет насчёт контактов в колодке. Конечно иголочкой и их осторожненько поскоблил. Попробую прозвонить. А можно ли их (контакты) "прошмыгнуть" очистителем для карбюраторов ? Не навредит ли это изоляцию проводов в колодке ? Говорят, что этот очиститель KERRY пластмассу даже в пластилин превращает. Только, исходя из Вашего совета, контакты - ЕСТЬ.
  9. Не связано ли это как-то с эбу?
  10. При осмотре под капотом обнаружил торчащий из шлейфа чёрный проводок со вставленной клеммкой но без продолжения провода. Рядом с воздухозаборником печки. Как буд-то давно отстрижен. Напряжение на нем 0,5. Другого конца нигде нет. Что это может быть такое? Подскажите пожалуйста...
  11. Воспльзовался вашим советом. Контакты все в порядке. Замок работает. Попробую всеж эбу проверить... Беда прям...
  12. Я Ошибся. Не генератор, а СТАРТЕР (Прошу прощения)
  13. Я Ошибся. Не генератор, а СТАРТЕР (Прошу прощения)
  14. Ещё не пробовал. Да и как в сервис авто доставить ... От моего села далековато будет
  15. Нива 2131. 2008г. ( с рук) ЭБУ BOSCH 21214-1411020-20 (B114ER18). Всё работало просто отлично (как у новой). Внезапно перестал запускаться генератор и топливный насос. Генератор на перемычке работает исправно. По советам заглянул в "мозги" машины. В колодках водица с льдинками. При разборке обнаружил несколько слегка окислившихся ножек. Аккуратно почистил. На плате дефектов никаких нет. Просушил и колодку контактную феном. Поставил ЭБУ обратно. Вообще дурь началась. При подключении клемм аккумулятора самопроизвольно включается зажигание и на ключ не реагирует. Без ЭБУ замок зажигания в норме. Что посоветуете, знатоки ?
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.