-
Помогите разобраться в дампе епрома
исходный дамп SubaruForester -01US_(93c56)_154165Ml_tempF.rar
-
Помогите разобраться в дампе епрома
В принципе, про несколько байт я знаю, и думаю даже знаю какие это байты;) Позаимствовал значения для этих адресов из прошивки на европейскую машину, и вроде даже получилось, однако грызут меня некоторые сомнения по поводу правильности пересчета, к сожалению абсолютно точно не могу проверить показания счетчика, но по предварительной оценке счетчик накидывает сотню метров на 10-15 метров раньше чем нужно. Пробывал просто заливать прошивку от европейки, но начал врать спидометр и тахометр, пришлось вернуть обратно свою и потихоньку доводить её. Сопственно вывод назрел такой, коэфицент из европейки не подходит, нужно расчитать свой. Вопрос как это грамотно сделать? Исходник своей прошивки приложил.
-
Помогите разобраться в дампе епрома
Всем Добрый день! Не так давно стал обладателем Субару Форестер 01г. Субарик оказался американцем, естественно приборка в милях и фаренгейтах. Поскольку имею некоторый опыт общения с электроникой, решил сам попробывать перевести показания в европейские значения. Считал дамп, методом проб и ошибок разобрался как изменить фаренгейты на цельсии и как изменить показания одометра, единственное в чем не могу разобраться, так это где тот самый коэфициент пересчитывающий импульсы в километры, а не в мили. Большая просьба к знающим людям, немного подказать в данном вопросе. Делаю это всё исключительно для себя, а не корысти ради.))))))))) писать можно в личку( коммерческую тайну обязуюсь не разглашать!)
-
Контроль работающего двигателя для автозапуска
Очевидно слишком слабый сигнал на этом проводе, можно попробывать намотать на высоковольтный провод катушку по-больше, ну или через транзистор размах сигнала увеличить.
-
Поэтому я выстрелил моя секретарша
Однако с таким переводом на Йода смени свой ник.))))))))))
-
SHERKHAN9 на VW Jetta
У автомобилей начиная с 2010 модельного года управление аварийной сигнализацией по CAN шине отсутствует. Таким образом, необходимо подключить управление аварийной сигнализацией по аналогу (провода чёрный/белый, чёрный/зелёный на блоке центральной электроники слева под рулём две пары – передние и задние поворотники).
Mr.Smith
Участник
-
Зарегистрирован
-
Посещение