Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

pavlik072

Участник
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. вроде как наоборот должны стоять, с пружиной на выпуске
  2. Проверьте питание на прокрутке стартером, на форсах, катушках, также и массу на катушках относительно кузова
  3. думаю вы маховик поставили не правильно, на 180 переверните был опыт с одним механиком он его прикрутил на 180 неправильно и он встал как родной туда, смещение отверстий незначительное и могли промазать
  4. показания расхода тут как раз такие же и массовик тот же, вот у брата была а8 мотор 2.6 стоял, ещё одновальные головы, ремень ему сменили, и что, тоже самое что и в этой теме, пока сами невыставили мотор трясло, динамики никакой, и вся подготовки смеси только на массовике.
  5. Мы тут и не обсуждаем пропуски, а вибрацию ищем, пропуски это совсем другой разговор, У моего родственника во всех в пределе 0.8, мотор только 3.0l BBJ так там и VVT 4 шестерни стоит, и ДПРВ 4 шт стоит, попробуй промазать метку хоть на одной шестерни, его так начинает колбасить, и все показания в норме, а вот напряжение на цилиндрах скачет, так как тут тогда смотреть, или как все, руками разводить?!
  6. ну почему ошибаюсь, конечно же не без участия ДПКВ - ДПРВ и ДД, программа ЭБУ подчитывает и заносит соответствующие показания в группы и блоки по своим нумерациям, соответственно можно смотреть как работает цилиндр, и сколько я смотрел, при нормально работающем двигателе, эти показания примерно в приделах 0.750-0.650 на V6 на V8 они меньше а на четвёрке я туда не заглядываю как то без этого обхожусь. если бы детонация падала хотя бы в пределы 0.8 то можно было бы судит о неправильно подготовке смеси, или её сгорании, и мотор бы не работал как вибро станок, а с какой не будь периодичностью, во второй то половине мотора детонация падает, значит она откликается на на угол зажигания и подготовку смеси. так что будем ждать, когда метки выставит по шаблону, тогда и будем искать откуда корни растут.
  7. Да согласен, мне тоже хочется чтоб было всё что мне нужно и ненужно, но у него есть только этот шнурок, а ехать к диагностам которые руками разводят, нет смысла, хоть у них какое оборудование будет они всё равно разведут руками и пожмут плечами и за это ещё деньги возьмут, без всякого урызения совести! вот Цилиндров у нас тут шесть, датчиков два, блок считает на каждый цилиндр детонацию, то есть снимает напряжение с датчика, тем самым корректирует угол зажигания и тд, на весть такт, и так на весь рабочий цикл, в его случае напряжение не падает, в 1 половине мотора то есть в правой, напряжение не падает, вследствие вней неправильное газораспределение. ему меняли ремень, а шестерни наверное не сбивали, при этом метки, как бы они не ставили, они не попадут на своё место...и ещё бы не помешало посмотреть долгосрочную коррекцию, в какую сторону она уходит, 10,-10, это его норм приделы насколько я помню Да и пропусков у него нет, есть не стабильная работа цилиндров от чего и тряска мотора, были бы пропуски счетчик бы их подсчитал и состряпал бы соответствующий код
  8. Да хоть по дырнету! есть проблема, описана она доходчиво и с чего это началось. Есть у него шнур с ПО, и другого у него нет, и не надо ему предлагать сторонние девайсы покупать, по которым вам удобно работать, надо смотреть с того что есть! И машины возле нас в данной теме тоже нет, посмотреть мы её не можем, всё со слов, так вот и будем помогать как есть, а там он уже пускай сам выбирает, кому верить, над кем посмеяться!!!
  9. Я я смотрю ты умный сильно, что же тогда цитируешь только! человек просит помощи а мы только цитируем, и слюни в разные стороны, так помогай! если же не можешь так не влазь в чужие разговоры! 1)Массовик не помешает мыть, чем чище тем отклик лучше. 2) опечатался, на впуске, датчики фаз. 3) каждый диагност, по своему делает, как ему удобно...Блок измеряемых величин 026-027: Напряжение датчиков детонации! и счего ты взял что это пьезодатчики, ты и пропуски ищешь по щетчику в блоках 15-17, да по ошибкам?!
  10. да вроде не требует, попробуй, вася точно не требует, ну любой масовик можно убить если в него залести, как например, ватной палочкой! а так очистителем карбюратора например, он не плёночный и это радует, там элемент стоит в виде маленького резистора в прорези, вот его и надо отмыть от грязи дать просохнуть не в каком случае не дуй с компрессора!
  11. в принципе правильно, по 93 группе, но выставить чтобы на ноль надо и цепи менять с механизмом башмаков,потому что датчики стоят только на выпускных валах, да зайди в адаптацию и в канале 00 установи значение "0" это сбросит все коррекции на заводские установки да и есть сомнения по массовому расходу воздуха вроде насколько я помню должно быть примерно на ххх 4,0-4,5г\с попробуй его почистить
  12. ну по первым данным в группе 26-27 детонация повышена так сказать процентов на 30 должно быть примерно 0,850-0,650мв на такт, у тебя в группе 26 это цилиндры 1-2-3 детонационное напряжение вообще не падает ниже 1,053 мв это говорит о том что первая,(правая половина мотора) работает нестабильно и тянет за собою вторую. когда ремень меняли, шестерни сбивали, или так просто пометили и поменяли?
  13. вот мы и посмотрим в группах 26-27 какой уровень детонации в цилиндрах
  14. привет, для начала сними логи, показания в группах: 1- 2-3, 26-27 на ххх на прогретом моторе после пробной поездки, а там будем смотреть что да как
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.