-
Обсуждение коммерческой версии OpenDiagPRO-ELM
Доброго дня. Хочу приобрести ком.вариант программы с полным функционалом. Как, куда....?
-
Снова прогар
Вот, нормальный ответ - у человека был подобный опыт, и он был скорее положительным. Господа ,товарищи, поймите правильно -как НАДО делать я прекрасно знаю, мне интересен тот или иной опыт в конкретных ситуациях....
-
Снова прогар
Так они практически новые. При цене 7 кило за комплект накладно как то затянул -отпустил-выкинул. Вот и интересно, был ли опыт такой у кого? Печальный или как?
-
Снова прогар
А по поводу вкладышей никто не имел опыта по поводу повторной установки? Пробег то 50 км... с замками бы и не спрашивал, а вот с этими опыта повторной установки не было....
-
Снова прогар
Распечатки где то были... Форсунки масляные не менялись....но, господа, она проехала 50(!!!)километров.... полтора дня я на ней ездил по немного... разве могли они иметь к этому отношение? 2.4, как я понял, вообще без них...
-
Снова прогар
Работал вполне нормально. Не троил уж точно.
-
Снова прогар
Здравствуйте. История такова -транзит 2.2 155 кобыл 18го года, на 110ой тысче выплавил половину первого поршня. Тот буквально вытек в выхлоп. Блок загильзовали, вставили новые нурал, картридж турбы.форсы на стенд, привезли с распечаткой и констатацией"аки новые". Гбц слегка шлифанули. После сборки завёлся с пол тыка, но, по моему, работал слегка звонко...хотя ,может, придираюсь. Блок рсм обнулили, ошибок ноль, транзит тарахтит весело...но недолго. Через 50 километров раздался стук. При разборе выяснилось, что снова первый поршень задрал гильзу и начал болтатся, издавать стук. Вопрос -что может служить причиной ?
олеггггг
Участник
-
Зарегистрирован
-
Посещение