Перейти к содержанию
AUTO-BK.RU FORUM

VladimirF

Участник
  • Постов

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о VladimirF

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Уфа

Старые поля

  • Автомобиль
    VAZ

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения VladimirF

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. У меня нет, не знаю чем считать прошить лучше, чтобы не завалить, адаптеры есть в наличии
  2. Я спросил про загрузчик
  3. Пока нет загрузчиков, что можете посоветовать, для считывания стоковой прошивки?
  4. Запаял 22 Ом, блок работает установлен на авто, все в порядке, теперь надо перешить под евро 2
  5. Да кстати, на этом ЭБУ помимо этого резистора, было замыкание датчика кислорода 2, естесственно выгорела плата дорожки и три резистора 6,8 кОм, все восстановлено, но эта тема похоже давно не раз поднималась.
  6. Делаю не себе и никакой коммерции, просто интересно)))
  7. Интересно поэкспериментировать с данным блоком, поставить на него евро ноль или евро 2
  8. Конкретно интересует прошивка под ЭБУ нива 21214 стоит стоковая D514HC04 P
  9. На каком то форуме встретил тему про прошивки к данному блоку, похоже коммерческие прошивки в свободной раздаче не найти, все платное?
  10. Первый раз занимаюсь ремонтом ЭБУ, просто попросил брат, вроде разобрался. Теперь появилось желание глубже в эту тему вникнуть, интересует бэкап прошивки и перепрошивка на евро "0" или евро 2
  11. Всем спасибо за участие! Блок запаял, поставил резистор 22 Ом. Проверили на машине все работает. Повторюсь, если отсутствует этот резистор то все значения АЦП завышены! Может кому пригодится.
  12. Это в плате 6,3 кОм, выпаянные 6,8 кОм
  13. Да, спасибо. Проверял уже на 50 Ом, работала плата
  14. Ближайшие 22 и 27 Ом
  15. Спасибо. Это ближе к истине, только номинал непонятный. Буду подбирать и смотреть напряжение бортовой сети АКБ
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования