-
Телескопический погрузчик Faresin 6,25
На погрузчике пропал ход. Движется, что вперед, что назад, только на больших оборотах двигателя и рывками. Установлена ГСТ Sauer Danfoss, с их же системой управления. ЭБУ Danfoss S1X-46 G2 AMP K164C. Гидромотр и насос проверены, а вот с электроникой проблемы. Изначально были подозрения, что проблема в сгоревшем генераторе, который помимо своих прямых обязанностей электропитания, ещё и является датчиком оборотов дизеля для ЭБУ, но подтвердить свои подозрения не могу, т.к. не найду по системе управления никакой информации. Буду благодарен за инфу по этому чуду итальянской техники.
-
Ford Focus II, Duratorq 1.8 TDCI, маслонасос. Метка ТНВД.
По маслонасосу ничего сказать не могу. Не доводилось снимать. По поводу меток, всё зависит от способа синхронизации РВ с КВ. Если они синхронизируются в ВМТ 1-4 ТСЖ по установочному штифту Ford № 303 -193 (КВ) и установочной планке Ford № 303 - 376 (РВ), то никакие метки нафиг не нужны.
-
Hyundai Getz 1.6 AT оцените состояние цилиндров
Я спрашивал про фактические зазоры, а не про то, что должно быть по "мурзилке". Хонинговкой нельзя сделать хуже, если только хонинговку не проводил какой нибудь жадный дебил, намотав наждачную бумагу на хон, а зазоры увеличатся обязательно, поэтому я и написал выше, что поршни после хонинговки нужно менять, подобрав группу с номинальными зазорами в юбках поршней.
-
Hyundai Getz 1.6 AT оцените состояние цилиндров
Судя по фото, на 3-х цилиндрах, в местах задиров уничтожена хонинговка, т.е. маслу в этих местах на стенках цилиндров держаться не за что. Задиры, похоже, в местах контакта юбки поршней с цилиндром, при перекладке в ВМТ. Думаю, нужна хонинговка цилиндров, если с замерами вы не ошиблись и скорее всего, замена поршней. Ещё хотелось бы знать зазор между поршнями и цилиндрами, в замках колец, а также между кольцами и канавками в поршнях. Ну и самое главное, это год выпуска авто и модель двигателя?
- Kia ceed
-
Переделка двигателя приоры 21126 в 21124
Для начала, заменить сальники клапанов. Если ремонт проводится качественно, а блок управления перешивается прошивкой для 124-го мотора, то получается обычный 124-й мотор. От настоящего 124-го, его будут отличать только более качественная обработка привалочных плоскостей ГБЦ и БЦ.
-
ВАЗ 2110. черные свечи
Если вы выкрутили свечи после того, как запустили холодный мотор, который немного поработал на ХХ и был заглушен, то они и должны быть чёрными, т.к. при каждом холодном запуске смесь обогащена, а свечи начинают самоочищаться только после нагрева свыше 420 градусов цельсия, если мне не изменяет склероз. Т.е. истинное состояние смеси по цвету изолятора свечей, можно наблюдать только после пробной поездки километров в 5, на полностью прогретом двигателе. И на будущее, диагностические параметры снимаются на двигателе, прогретом до температуры не ниже 94 градуса. Удачи.
-
ваз 2110 газ в пол
Ищем реле противоугонки в цепях ЭБН, восстанавливаем их (эл. цепи) по заводскому и всё.
-
Вопрос по CVVT
Возможно, при замене привода ГРМ не дотянули болт шкива КВ.
- Вопрос по CVVT
-
УАЗ Патриот 2.7i 2006, Микас 11, Слабая тяга и большой расход топлива
Прежде, чем нести всякую пургу для собственного самоутверждения, не помешало бы заглянуть в заводской мануал, в раздел "Проверка и корректировка фаз газораспределения" и внимательно ознакомиться с его содержанием.
-
УАЗ Патриот 2.7i 2006, Микас 11, Слабая тяга и большой расход топлива
С каких это пор 406-е моторы стали иметь рабочий объём 2,7 л. и устанавливаться на УАЗ? ТС, начинайте с проверки правильности установки привода ГРМ.
-
VW Tiguan 2008 1.4 TSI
Поверхность сопрягаемых деталей перед установкой обезжириваете? Цепь и звёзды РВ тоже меняли и натяжитель цепи исправен? Пробуйте болт шкива КВ на анаэробный фиксатор разборный закрутить.
-
ГБЦ ваз 2110 8 кл.
kasl, затяжку ГБЦ вы описали правильно. Нужно только добавить, что болты крепления ГБЦ должны быть не длиннее 135,5 мм. Они должны быть предварительно смазаны маслом, а вот отверстия для них в БЦ должны быть осушены от масла и антифриза.
-
KIA RIO 2014 стук в двигателе
При гидроударе гнёт шатун в сторону вращения КВ. Часто гнёт до такой степени, что шатун начинает цеплять выгнутой стороной за нижнюю часть стенки цилиндра, когда шатунная шейка и шатун наиболее приближены к правой стенке цилиндра (если смотреть со стороны шкива КВ). Стук при этом не чисто металлический, а глухой, с шаркающим звуком и частотой хода поршня.