Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

DetectiveX

Участник
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о DetectiveX

Старые поля

  • Автомобиль
    21074

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Волгоград
  • Интересы
    Жигули

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения DetectiveX

  1. Вот спасибо, буду дальше разбираться, к лайн адаптер есть, через него шью блок, программу поищу. Как разберусь, скину вам, что нужно. 🤝 Думаю данная информация многим поможет.
  2. Мы просто видимо не совсем поняли друг друга. Конечно любая работа должна достойно оплачиваться, но речь не совсем об этом. Имею ввиду что та местность, где я живу, компетентных настоящих диагностов нет, есть мастера по принципу "чем больше поток машин, тем лучше". Кап ремонт знаете как делают? На подъемники через поддон поршня меняют с кольцами и вкладышами, собирают все обратно, заливают масло, заводят - не стучит - машина готова. По поводу самообучения по датчику кислорода, перерыл очень много тем и конкретики нигде не нашел, как это делать. По этому обратился к более знающим людям в этой ветке форума "прошивок на классику", что вдруг у кого есть возможность (более обширный опыт) подправить углы опираясь на другие показатели в прошивке, чтобы лютой детонации небыло, в остальном, указал, что прошивка понравилась больше, чем стоковая. Ничего сверхъестественного не спросил вроди-бы. Автор на форум давно не заходил, напрямую обратиться не могу. Вы как опытный диагност увидели как минимум один изъян - задраные углы уоз, это уже очень хорошо, что не прошли мимо и дали совет. Пришел к выводу, что нужно катать, но катать нечем. Спасибо вам за советы.
  3. Клюют птицы, флудить бессмысленно. Когда владеешь бОльшей информацией, но ее не раскрываешь и ехидно насмехаешься - признак нехороший, стоит задуматься. Обратился для того чтобы научиться, разобраться самому - получил насмешку и ответ в ключе "не знаешь не лезь". Никто не рождается со знаниями, их приобретают. Всего Вам наилучшего.
  4. Диагностам нужно деньги и сделать стандартные операции, колупать прошивку никто не будет. Если не можете или не хотите подсказать/научить как сделать все правильно для раскрытия общей картины, так и скажите.
  5. Пробег на авто 114 тыс родной, ГБЦ новая вся. По считыванию, подскажите, чем лучше сделать? И как верно все сделать, буду признателен, в подробность данного направления ещё не вникал.
  6. Да все верно, и по бездорожью в том числе, лучшая наполняемость, бОльшая фаза, хорошие низы. Указывал, что выставлена разрезная шестерня по перекрытию клапанов первого цилиндра 0 в 0! Залил сток, ощущения поздноватое зажигание, плохой отклик на газ при резком нажатии (с задержкой), расход сейчас 16 литров на летней резине по городу, динамика разгона так себе но работа ДВС прогретого в целом норм и равно как мощьностной режим без дерганий и провалов - сток есть сток. Я прекрасно понимаю, что катать онлайн надо, но нет возможности, по этому решил попробовать прошивку Дмитрия GO, машина ожила и многое понравилось, но пользоваться я ей немогу, так как звенит раннее зажигание даже на 95 ом бензине. И на стоке бы остался, если бы траблы по задержкам отклика и позднего уоз хотя бы подправить. У вас вашей не осталось откатаной онлайн прошивки? У вас сток железо было когда катали в 22 году?
  7. Дело говорите, но цепь не вытянута, выставлены метки в ноль шестернёй, форсунки новые в сборе с рампой, пробег 2 000 км, с установки ничего не поменялось, машину делаю сам всю, в СТО не обращаюсь, один раз обратился к диагносту, мотортестером проверил ДВС, подсос воздуха проверил - не обнаружил, сказал нужен кап ремонт головки кривая работа клапанов (хотя я их регулировал), купил новую ГБЦ, притёр клапана и после вскрытия старой головки правда были нюансы (клапана в антифризе, маслосьемные колпачки не держат, износ шеек клапанов и втулок) решил и вправду не зря решился менять и......результат ноль, больше ни к кому не обращался и не собираюсь. По катке онлайном слышал, что хорошее дело, но к сожалению возможности не имею, по этому либо сток либо просто метод тыка, и я так понимаю, что скорее первое, чем просить подкинуть на обум адекватную прошивку под сток мотор с 213 валом. Сжечь мотор хвалёной прошивкой I226DO10-MAX не хочу. Может у вас осталась катаная ваша прошивка? может её попробовать, а вдруг..
  8. Есть подменный блок с заводской прошивкой, если я вас верно понял, то там как раз и есть типовые параметры, но работа не совсем нравится, машина вялая, как будто позднее зажигание и т.п. Может есть альтернатива? Или всё-же просто сток и смириться.. Думал в этом можно углы поправить и будет работать без звона и относительно резво с расходом не в 15-20 литров на сотню.
  9. Всем привет, 1.6 мотор, блок январь 7.2, искал прошивку для E2 21067-1411020-11 вместо стока, так как на стоке тупой отклик с задержкой на педаль газа, неахти динамика и расход зимой 19-20 литров. И ещё бесячий непонятнный косяк есть - на холодную утренний запуск через 2-3 секунды с 1500 оборотов резкое падение до 1350 и далее будто машина захлебывается - выхлоп неровный как будто пропуски в одном цилиндре (но их нет) именно при прогреве. В диагностике например желаемые 1450, а по факту пукает 1320, потом по мере прогрева "фантомные пуки" пропадают и выхлоп выравнивается как и желаемые обороты в OpenDiag, что-то не то..., раньше всё было плавно и равномерно. Катализатора нет. Менял всё что можно на новое конвеерное (работаю в запчастях) - ГБЦ со втулками и седлами, разрезная шестерня (выставил по перекрытию клапанов первого цилиндра), сами клапана, шкив коленвала (чугун), рокера с болтами, распредвал с постелью (21213 нивовский), рампу в сборе с бош форсунками и проводка, датчик кислорода 537 бош, модуль топливного насоса (бош), катушку АТЭ, провода слон, свечи NGK V-Line, дроссельную заслонку в сборе с датчиками ДААЗ, дмрв SIEMENS, датчик температуры на вентилятор GM, трос газа, адсорбер в сборе с клапаном Счетмаш, клапан ВУТ со шлангом, бензобак, автонатяжитель цепи АвтоВАЗ-пилот, башмак АвтоВАЗ, успокоитель СЭВИ, дополнительные массы на эбу/кузов/ДВС...вообщем собрал почти новую машину и при прогреве нифига не изменилось и разряжение в коллекторе не как раньше на границе зеленой/желтой зоны, а на зеленой. Подсосов нет, все прокладки новые. Нашел прошивку которая понравилась I226DO10-MAX, откатал пока только день, но есть НЮАНСЫ. Холостой ход гуляет в диапазоне 80-85 оборотов и подергивает пока градусов 94-97 до вентилятора не наберет. Углы зажигания высокие, звенят пальцы (клапана отрегулированы 0.15) под нагрузкой примерно в диапазоне 2650-2800 оборотов и 3200-3400 примерно, дальше не кручу мотор. Может было у кого такого рода, как у кого греется у кого где стрелка эконометра на ХХ при прогретом моторе? Есть кто более шарит и может поправить прошивку по УОЗ в МР, что-бы дальше потестировать? I226DO10-MAX.bin
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования